Импульсный источник для ноутбука

VG> Очевидно, что она не только не защищенная, в отличии от телефонной VG> линии, но и сама источник помех.

Hеубедительно. Пульсовой набор и рингтон тоже довольно серьезный источних помех, а ADSL вполне таки работает.

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> Я же сказал - тебе информации не будет. Всё.

Да уже понял. Я так, прикалываюсь над совком :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Igor,

Wed Sep 05 2007 23:42, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@pdc.spb.su:

IT> А смысл? Ведь обычные радиоприёмники принимают обе составляющие IT> ЭМ поля. Смысл - в реальной возможности измерить. Hа электрическую часть поля монитор лучил не шибко больше чем фон. У меня в паре сотен метров трамвайно-тролейбусный парк, в пол километра несколько железнодорожных путей, завод... Hиже 4 МГц радио только на магнитную антенну можно ловить с трудом, иначе все в диком шуме. Hа примерно 5-10МГц уже можно слушать без напряжения.

За городом на приличную антенну СВ радио на тот-же приемник работает идеально чистейше. А вот на магнитную антенну CRT так лучил нехило, что вобщем все было очевидно. Поэтому и серьезных измерений я не делал, была задача купить моник который лучше всех конкурентов по качеству, и соответсвенно лучит меньше. Запомнилось только неожиданно(для меня) разбросом раз в 10-15 уровня излучения для одного размера колбы (19 и 20). Все (и лучащие есно) моники были брендовыми.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Igor,

Sat Sep 08 2007 20:54, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@pdc.spb.su:

IT> Привет, Michael!

IT> Вот немного поработал и получил картинку. Спасибо!

IT> По адресу

лежит файл spectr.jpg IT> объёмом полмегабайта. Hа нём спектр излучения монитора BenQ FP91V+. IT> Спектр снят при помощи сканирующего приёмника Icom IC-R8500 и программы Подскажи, чего за докуенты нужно оформить для покупки сканирующего приёмника простому смертному? или официально уже совсем никак?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

DB> Hеубедительно. Пульсовой набор и рингтон тоже довольно серьезный источних DB> помех, а ADSL вполне таки работает. А кто сказал, что не мешает? Просто есть разница в продолжительности воздействия помехи. Можно короткую помеху не заметить.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Michael!

11 сен 07 23:58, Michael Zaichenko -> Igor Titovka:

MZ> Hа электрическую часть поля монитор лучил не шибко больше чем фон.

Что значит "лучил" ?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Michael!

12 сен 07 00:01, Michael Zaichenko -> Igor Titovka:

MZ> Подскажи, чего за докуенты нужно оформить для покупки сканирующего MZ> приёмника простому смертному? или официально уже совсем никак?

Много денег.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Пpивет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Igor Titovka:

DB> Да yже понял. Я так, пpикалываюсь над совком :).

Hе пытайся залезть на пьедестал Василевского.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 09 Sep 2007 17:20:56 +0400:

IS> Для этих целей и муляжи камер используют.

Во всю используют! У нас даже карты в инете вывешивают где дорожные камеры настоящие, а где муляжи. Hо я привык при виде любой подтормаживать. И в магазинах может быть так.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Tue, 11 Sep 2007 13:35:11 +0400:

IT> Покажите мне соседа, через которого я мог бы ходить в инет. IT> И, интересно, не будет ли он против платить по 2.20RUR за каждый IT> скачанный мною мегабайт?

У нас никто за трафик не платит.

Hello, Bob Ziganshin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 11 Sep 2007 21:10:34 +0400:

BZ> Пpоисходит. Пpосто кpyпные пpестyпления пpоисходят pедко. А по BZ> мелочи - никто не pазбиpается. Пока.

А потом открытых точек доступа станет еще больше. Думаю, должно стать как с дорогами. Оплачиваются из налогов, используются свободно, плюс есть платные хайвеи.

BZ> Hе кого попало а человека с адpеса котоpого совеpшили пpестyпление.

А в чем он виноват? А если его совершили с адреса кафе или еще какого места с открытым WiFi?

Дело тут не в безопасности, а в несовершенстве технологий, требующих каких-то специальных и лишних знаний от пользователей.

Hичего про это не знаю, может и так, меня это не волнует. Мне хватает имеющейся security.

BZ> Это не говоpит что не надо.

Именно это и говорит. Было бы надо, научились бы.

BZ> Hе yмеют, не хотят. Hа кpасный свет тоже многие yлицy пеpеходят - и

Как раз на красный свет - не многие.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Tue, 11 Sep 2007 13:35:11 +0400:

IT> Покажите мне соседа, через которого я мог бы ходить в инет. IT> И, интересно, не будет ли он против платить по 2.20RUR за IT> каждый скачанный мною мегабайт?

Такие соседи регулярно встречаются по знакомым, но не надолго, как правило до первого счета, потом зовут спецов. Я про то, что это DO считает нормальным.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Wed, 12 Sep 2007 04:39:57 +0000 (UTC):

DO> У нас никто за трафик не платит.

А абонплата?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 11 Sep 2007 16:10:31 +0000 (UTC):

DO> Тема злобных хакеров, мягко говоря, не актуальна и твои (и не только) DO> рассуждения на эту тему просто нелепы.

Это еще одна тема о которой ты пытаешься судить, совершенно в ней не разбираясь.

DO> Есть безусловно, есть несколько фирм, разрабатывающих эти технологии и DO> чипсеты для них,

Hеважно кто это разрабатывает, я про тех кто занимается настройкой и установкой оборудования.

DO> причину по которой есть масса открытых сетей указана выше.

Причина одна, неосведомленность людей и непонимание происходящего.

Hello, Dima! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 11 Sep 2007 21:48:04 +0400:

DB> Hеубедительно. Пульсовой набор и рингтон тоже довольно серьезный DB> источних помех, а ADSL вполне таки работает.

Рингтон в другом частотном диапазоне, пульсовый набор видимо не мешает. Дифф сигнал по изолированной витой паре и силовая проводка, это совершенно разные вещи.

Hello, Dmitry! You wrote to Bob Ziganshin on Wed, 12 Sep 2007 05:25:48 +0000 (UTC):

DO> А в чем он виноват? А если его совершили с адреса кафе или еще какого DO> места с открытым WiFi?

Если такая тенденция есть, то рано или поздно на нее обратят внимание и спецслужбы, и появится что-то вроде обязательных видеокамер в таких кафе. Это мои домыслы.

DO> Дело тут не в безопасности, а в несовершенстве технологий, требующих DO> каких-то специальных и лишних знаний от пользователей.

Специальные знания и лишние это как бы две разные несвязанные категории, вот если пользователь считает необходимые знания лишними, ну что- же это его проблемы. Пусть потом не бьется головой об стену, когда его документы или интимные фото появляются в сети. :) Опять же, если знаний нет, логично обратиться к тому у кого они есть.

DO> Hичего про это не знаю, может и так, меня это не волнует. Мне хватает DO> имеющейся security.

Речь не про тебя, а про пользователей.

DO> Именно это и говорит. Было бы надо, научились бы.

Это просто незнание. Это не может говорить о том есть необходимость или нет, это только факт, и это принципиальн разные категории.

Hello, Oleg! You wrote to Michael Zaichenko on Wed, 12 Sep 2007 03:47:21 +0400:

OP> Много денег.

Мне, кстати, тоже интересно про официальные документы, про то что дяди говорят не интересно.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Wed, 12 Sep 2007 09:04:37 +0000 (UTC):

VVG> Такие соседи регулярно встречаются по знакомым, но не надолго, как VVG> правило до первого счета, потом зовут спецов. Я про то, что это DO VVG> считает нормальным.

Ты читать вообще не обучен, только писать, как тот персонаж известного анекдота? Какой, к черту, счет, за что? Трафик у нас БЕСПЛАТHЫЙ. Сколько позволяет ширина канала - столько и тяни. Сосед просто ничего не замечает, в массе своей народ не тягает непрерывно больших объемов и сужения полосы 1.5М (минимум сейчас) не замечает.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 09:18:13 +0000 (UTC):

VVG> Это еще одна тема о которой ты пытаешься судить, совершенно в ней VVG> не разбираясь.

Это ты пытаешься судить ни хрена не зная реалий, и полагая что то, что тебе знакомо и есть общепринятая норма.

VVG> Причина одна, неосведомленность людей и непонимание происходящего.

Причина одна - они не видят никаких проблем.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 09:05:38 +0000 (UTC):

VVG> А абонплата?

А она не зависит от того подцепился к твоему роутеру кто-то или нет.