Импульсный источник для ноутбука

Hello Alexander!

AT> А не пошел бы ты на юх? Тебя сюда не для того поставили.

[!] на месяц

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Comoderator! You wrote to Alexander Torres on Tue, 28 Aug 2007 07:42:35 +0400:

C> Hello Alexander!

C> RO на ммесяц, с 28 августа

А не пошел бы ты на юх? Тебя сюда не для того поставили.

mirror:

Российский рынок не влияет на тенденции развития компьютерной индустрии (о как выразился!) совершенно.

Ещё скажи, высвободившиеся площадя в аренду сдаются...

Пpивет, Oleg_Zhuk.

Вот что Oleg_Zhuk wrote to Igor Suslyakov:

OZ> А зачем мне спpашивать? Я yже по совместительствy пенсионеp, и мой OZ> счет в совсем дpyгом банке. Сбеpбанкy не довеpяю.

Паpдон, лyчше бы это в su.hardw.other, но... Ты ведь не в России пенсионеp, так?

Hello, Comoderator! You wrote to Alexander Torres on Tue, 28 Aug 2007 09:10:36 +0400:

C> Hello Alexander!

C> [!] на месяц

Повторить еще раз ?

mirror:

AT> Hу уж, как мотать звуковые трансы - мы немножко в курсе. Хотя я AT> предочитаю нынче чтобы приятель мне намотал - он это делет регулярно, AT> бизнес у него такой, и у него есть и станок , и куча катушек с разными AT> проводами, и материалы для изоляции и т.п. Я ему только расчет и способ AT> намотки (да он и сам знает). Согласен. Я просто хотел акцентировать почему хороший трансформатор дорого стоит:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет тебе, Valentin!

Дело было 28 августа 07, Valentin Davydov и Vladimir V. Gubin обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VD> Российский pынок не влияет на тенденции pазвития компьютеpной индустpии VD> (о как выpазился!) совеpшенно.

Устаpевшие сведения. Уже влияет. С тех поp, как появился устойчиво платежеспособный pынок. Иначе пpосто никто бы не стал делать локализацию и выпускать модели специально под Россию.

Более того, pынок России - в связи с его неокученностью - настолько пpивлекателен и емок, что пpоизводители _очень_ внимательно к нему относятся.

Hello, Michael! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 29 Aug 2007 01:22:12 +0400:

MZ> В результате купил Nec1970nx. на тот момет стоит те же 16 тыр. MZ> 19 иияма - и рядом не валялась, за те же деньги.

Ясен пень, он на IPS матрице, самая комфортная, медленновата только и дорогая. Следующую модель у NEC-а на такой матрице уже калибровать можно для цветопередаче. А ииямы не только на митсубишивских трубах собирали, в последних, не помню точно, не то lg-шные, не то самсунговские ставили, они светлее на вид, с качеством понятно что. Собственно попробуй посмотреть на митсубиши 930.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет, Michael!

*** 29 Aug 07 02:22, Michael Zaichenko wrote to Eugene A. Petroff:

MZ> Лыжа и гнус - да это полная срань. Во всяком случае я ни одного MZ> приличного моника у них не видел.

Уж да ладно - Samsung SM 950p+ и его 21" собрат были более чем приличные по качеству. Только что труба выпуклая, а не плоская.

MZ> Взял поляризационный светофильтр от объектива. MZ> Думаю у него качество повыше чем отдирать от часового ЖК :)

MZ> Повертел перед ииямой - ясен пень пофигу. MZ> Повертел перед LCD- ну есть не очень большое изменение цветопередачи, MZ> яркость практический не меняется.

Тогда это не поляризационный фильтр - потому как иначе увидел бы полный диапазон изменения яркости. С LCD иначе быть не может в принципе.

MZ> 2 Олл - а измерял ли кто радиочастотные излучения от ЖК? MZ> Я давно цеплял рамочноую антенну к Р309, выключал оному АРУ и MZ> сравнивал меж собой разные 19 и 20 б/у моники из фиников. Почти все MZ> светили немеряно развертками, до 25 МГц (выше приемник не мог), по MZ> сравнению 17 ииямой, 15 древней сонькой.

MZ> А щас мне до приёмника физический недобраться, было бы интересно MZ> лучит ЖК или нет?

Hаверняка что-то есть - трубы подсветки питаются переменкой, матрица вряд ли в достаточной степени их экранирует.

Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

"Michael Zaichenko" snipped-for-privacy@pdc.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

А мне связник нинафиг не сдался - мне нужен _радиовещательный_, поскольку из оного получаются _правильный_ гитарный комбик :) Эфир на нем слушать я и не намеревался - от него нужна только HЧ часть, а главное, офигительный ретро-стиль для студии :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Vladislav,

Wed Aug 29 2007 11:14, Vladislav Baliasov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

VB> Тогда это не поляризационный фильтр - потому как иначе увидел бы полный VB> диапазон изменения яркости. С LCD иначе быть не может в принципе. Да, тут я лажанулся :( Фильтр - Kenko circular pl. Поглядел им на текстовый жк модуль - яркость меняется но не сильно. поглядел им через жк модуль в окно - именно при вращении сильно влияет цветопередача (все желтеет или синеет). соответсвенно при глядении на моник через модуль получается классический результат, с пропаданием яркости до нуля.

Однако мне попадался мобильник с цветным дисплеем, где через поляризатор пропадает не весь дисплей а только сектор. соответсвенно если поляризатор(от жк модуля) крутить, то и сектор за ним крутится.

VB> Hаверняка что-то есть - трубы подсветки питаются переменкой, матрица вряд VB> ли в достаточной степени их экранирует. То что оно где-то лучит, это ясно. Больше интересно спектр и количественное сравнение с колбами.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты уверен, что цвета имеют одиниковую поляризацию??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Ась? Я что-то пропустил, и теперь есть, к примеру, материнские платы с русифицированным бивисом?

А тогда и экономия грошовая: оборудование ведь если и ликвидируется, то максимум по цене металлолома (да ещё и за вычетом расходов на разборку и вывоз), ибо по прямому назначению нахрен никому не нужно.

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov on Wed,

29 Aug 2007 08:11:55 +0000 (UTC):

EAP> Ты уверен, что цвета имеют одиниковую поляризацию??

Конечно, как может быть иначе? Поляроид-то один на всю матрицу. Да и видно это, если посмотреть на LCD экран через поляроид.

Hi Vladimir,

Wed Aug 29 2007 04:40, Vladimir V. Gubin wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

VVG> А ииямы не только на митсубишивских трубах собирали, VVG> в последних, не помню точно, не то lg-шные, не то самсунговские VVG> ставили, они светлее на вид, с качеством понятно что. Разные ставили, в зависимости от номера модели. Я брал только с митсубишевскими колбами. 17 с митсубишевской тубой уже в сентябре 2005го было очень проблемно найти, а прочих ииям еще навалом было.

VVG> Собственно попробуй посмотреть на митсубиши 930. Сталкивался в свое время, хорший моник.

Hа него надо было 4 года назад смотреть, когда жк еще был отстоем. А сейчас - зачем ?

Supermac 20 - лучший моник на колбе, что я когда либо видел/имел. По качеству картинки, цветопредачи, по _полному_ отсутсвию утомляемости. Лучил наружу тоже очень мало, может чуть больше ииямы 17.

Поторха внутри - вообще отдельная песня, ничего подобного я больше не видел. Все блоки на раздельных платах, видеоусилители на гибридных микробах и непомерных радиаторах, под пластиковым ящиком двойной стальной экран - корпус, с морды можно рулить задержки RGB. А колба с медленным люминоформ - полное отсутсвие мерцания даже на 70 герц. Всем хорош, только вес и габарит и ценник просто ГИГАHСКИЙ. Вес - помоему он весил больше чем ламповая радуга.

И даже еще три года надад он был предметом дикой зависти приятелей, а друг даже представить себе не мог, на что его поменять когда колба сядет.

А вот уж год как тоже сидит на жк и не жужжит, и никто из приятелей того монстра тож не хочет :)

Имхо колбы полследних лет 6-8 выпуска имеют быстрый люминофор, даже на телеках, что вынуждает ставить либо бешеные развертки либо сильно мерцает. В случае с теликами - все нынешние не 100 герцовые очень сильно мерцают, хотя древние не мерцали.

Разучились делать медленные люминофоры? И кому они мешали?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

^^^^^^^^ Ты его не той стороной держал, переверни.

Hello, Alexander !

Once (Thursday August 30 2007) at 00:51 someone named Alexander V. Lushnikov wrote to Valentin Davydov. So, look here:

AL> К пpимеpу, pусифициpованные винды. Или это уже не компьютеpная AL> индустpия?

Hе показатель. Для Windows есть даже language pack с языком индейцев-инуитов.

Reply to
Daniel Kapanadze