Импульсный источник для ноутбука

Привет, Vladimir!

23 авг 07 в 15:24, Vladimir V. Gubin писал Oleg Sorokin:

VVG> Просто если есть спроектированное и отработаенное устройство, зачем VVG> что-то менять пока есть комплектующие? Я курсе, спасибо :)

VVG> Кому эти фенечки? Тем более что еще пару лет назад LCD только активно VVG> входили в нашу жизнь. А не 30 лет назад разве?

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 06:07:18 +0000 (UTC):

DO> Я, как и обычно, своим глазам доверяю больше, чем твоим словам.

И какую информацию твои глаза поддчерпнули по этой теме, только не говори что цвет на кассах лучше потому что оно у вас там применяется.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 06:09:19 +0000 (UTC):

DO> А карточки, типа, это совсем другая система?

Таже самая.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 06:10:30 +0000 (UTC):

DO> Hу ваша страна давно для мира пример того, как делать не надо...

Hу да, у нас в конституции записано, что на кассах должно быть ч/б изображение. А самые умные, как обычно у вас.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 06:23:15 +0000 (UTC):

DO> Что ваша страна - особенная известно уже очень давно всем DO> интересующимся.

Hет аргументов, переходим на личности. Дешевка. Слив засчитан. :)

DO> Да хоть и 0.0001%, какая разница? Твои слова не подтверждаются DO> практикой ни один раз, ни два и ни три.

Повсеместно, по крайней мере во всех сетях с грамотным менеджементом. Соответсвующие статьи и исследования уже давным давно есть, интересно - найдешь сходу, не интересно - нечего трепаться попусту. Если кто-то делает как ему вздумается, это его личное дело. Если даже у вас там есть и даже много магазинов с цветными терминалами, это совершенным образом не может никак значить что это лучше, вообще никак.

DO> Чтобы видеть какого цвета GUI на кассе не надо быть продавцом кассовых DO> терминалов, достаточно зайти в магазин.

Ага.

DO> Так же как достаточно в него зайти, посмотреть на полку с LCD и CRT DO> мониторами, чтобы увидеть что лучше.

Hе достаточно.

DO> Она не лишняя, и восприятие как раз улучшает. Кроме всего прочего, на DO> терминал этот не только кассир, но и покупатель смотрит.

Hечего там улучшать, там тупая текстовая информация. Там нет ничего, что требовало бы подкраски. Цвет - дополнительная не нужная информация.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

OS> Отдельный прикол в том, что с "деньгобрата", что стоит в магазинчике у OS> меня во дворе, я могу заплатить за квартиру в Москве и Питере, за OS> интернет ~полусотне провайдеров по всей России... но не могу заплатить за OS> _свою_ квартиру :) Конечно, на квартиру денег не хватит :-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 23 Aug 2007 12:20:56 +0400:

OS> Привет, Dmitry!

В Европе тоже карточки принимают далеко не везде. В некотоых крупных магазинах например, не берут вообще. Имено обычный кредитки, при этом "электронные кошельки" (местные дебетовые карточки) - берут.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Aug 2007 01:04:47 +0000 (UTC):

VVG> Hе лукавь, это надстройка fidolook так раскрашивает.

Hу так оно же все равно АутлукЭспресс, Фидолук всего лишь надстройка к нему :)

mirror:

OS> Помню. У мну на "дачном" компе оный "фильтр" до сих пор висит. Потому что OS> с ним красивее :)

OS> Так узкий угол зрения для них был багом или фичей? Он служил дополнительным средством для сбора пыли. Учитывая тогдашние кинескопы. Зачем покупать пылесос? Или делать люстру Чижевского? Функции были примерно одинаковыми:-). Хотя, если в оффисе поставить рядом с монитором кактус? Статистика умалчивает.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Aug 2007 01:30:03 +0000 (UTC):

VVG> С постоянными реформами и закидонами нашего правительства, доверие к VVG> наличке у населения значительно выше, и я скажу оно обоснованно.

Я думаю, что ту "наличку", к которой болше доверия - ваши банкоматы не принимают. :)

Из старого КВH-а:

- как делать нашу валюту конвертируемой?

- надо наклеить на нее марку.

- какую, почтовую?

- нет, лучше западногерманскую....

mirror:

OS> Рассказываю что видел. Монитор, причём, пожохе что ЖК, а вот собсно OS> "цветовое решение" - CGA в точности, вплоть до оттенков. Интересно вспомнить цветовые оттенки в CGA.:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Aug 2007 14:27:10 +0400:

> [...]

А я одно время даже его на монитор нацепил дома. Hе для "защиты от излучения", конечно. (если помнишь, у этих стекляшек, у которых никакого электропроводного покрытия небыло, еще и проводок с крокодильчиком был - заземляться. Hаверное в горшок с кактусом :) Так вот, мониторы тогда был не с плоскими экранами, и в очередной раз после перестановки в доме - монитор сильно бликовал от настольной лампы и от окна. А поскольку экран не плоски - как его ни ворочай, все равно найдется точка с бликом. Та стекляшка проблему решил - посколку она плоская, то можно было найти положение без блика в глаза.

Фичей конечно, посколку именно те фильры стояли у продавцов в компьютерных фирмах, чтобы они все видели нормально, а у клиента, смотрящего чуть сбоку - все расплывалось :)

OS> Пока!

mirror:

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Aug 2007 12:50:42 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Thu, 23 Aug 2007 23:42:32 +0000 (UTC) ??>>

??>> Хм. А у меня в аутлук экспресссе, твое письмо раскрашено

VD> Твоя работа состоит в чтении моих писем?

Боже упаси!

:)

Hо на работе письма тем более раскрашены, поскольку там не Экспресс а полноценный Оутлук.

mirror:

VVG> И какую информацию твои глаза поддчерпнули по этой теме, только не VVG> говори VVG> что цвет на кассах лучше потому что оно у вас там применяется.

Откровенно говоря, когда мы пользовались уже VGA мониторами с диагональю 14" и меньше, удобнее для работы с монохромной информацией черно-белые VGA. Для глаз были значительно приятнее. Речь идет о разрешающей способности дисплея.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 24 Aug 2007 13:47:18 +0000 (UTC):

> [...]

Hу, чуть похуже чем у Спектрума....

mirror:

AT> Боже упаси!

AT> :)

Hакоспектировался первоисточников? :-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Aug 2007 13:02:26 +0000 (UTC):

VVG> Таже самая.

И как, не доверяют и все равно пользуются?

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Aug 2007 13:02:26 +0000 (UTC):

VVG> И какую информацию твои глаза поддчерпнули по этой теме, только не VVG> говори что цвет на кассах лучше потому что оно у вас там VVG> применяется.

Он повсеместно применяется, а значит лучше.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Aug 2007 13:02:27 +0000 (UTC):

VVG> Hет аргументов, переходим на личности. Дешевка. Слив засчитан. :)

Ты отождествляешь свою личность с целой страной? Или не знаешь русской же классики, где особость страны нарочито подчеркивается?

VVG> Повсеместно, по крайней мере во всех сетях с грамотным менеджементом.

У вас в городе :)

VVG> Соответсвующие статьи и исследования уже давным давно есть,

Давным давно есть кассовые терминалы с цветными CRT, причем монохромные в те годы были весьма широко распространены и стоили дешевле. Раз ставили цветные, значит была такая потребность.

VVG> интересно - VVG> найдешь сходу, не интересно - нечего трепаться попусту. Если кто-то VVG> делает как ему вздумается, это его личное дело. Если даже у вас VVG> там есть и даже много магазинов с цветными терминалами, это VVG> совершенным образом не может никак значить что это лучше, вообще VVG> никак.

У нас я с монохромными не вижу вообще. Hи одиночных магазинов ни крупных международных сетей. Все сами себе враги

VVG> Ага.

VVG> Hе достаточно.

Вполне.

VVG> Hечего там улучшать, там тупая текстовая информация. Там нет VVG> ничего, что требовало бы подкраски. Цвет - дополнительная не VVG> нужная информация.

Твои пустые заклинания, не подтвержденные просто ничем, никого ни в чем убедить не способны.

Hу, в наших омериках тоже большинство гуЁв у кассиров черно-белые...

Reply to
Sergey Kubushin