Импульсный источник для ноутбука

Hello, Vladislav! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 25 Aug 2007 01:20:51 +0400:

VB> Ты, похоже, тоже не уловил. Прямым текстом говорю - на ту ахинею, VB> которую ты уже который день тут впариваешь - тем более всем плевать.

Hу так почитай соответсвующие статьи, может начнешь понимать о чем речь.

VB> Как 99.9 пользователей, так и не меньшему проценту обитателей эхи.

А ты никто, чтобы говорить от имени всех, или "отучаемся говорить за всю сеть".

VB> "Хрен с тобой, живи уродом" (c)

Hе напрягайся, меня твои трудности и моральные терзания не волнуют.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 22:01:46 +0000 (UTC):

DO> То, что ты тут выглядишь идиотом для всех остальных просто забава, а DO> вот для тебя - не знаю.

Еще один. :) И твои трудности меня тоже не волнуют. Да, ты - никто, чтобы говорить от имени всех.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 21:39:11 +0000 (UTC):

DO> Пару лет назад обычные компьютерные LCD мониторы по цене спустились до DO> CRT, а вообще даже TFT технологии уже лет 10 наверное или близко к DO> тому.

Вот как только они начали становиться доступными по цене, их и начали покупать.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 22:00:15 +0000 (UTC):

DO> Или платеж по карточке не прошел, или бумага в принтере закончилась, DO> это случается чаще.

Пока транзакция по карте не завершиться, кассир все равно сидит смотрит в монитор и ждет сообщения, а индикатор заканчивающейся ленты в принтере придуман уже давно и более эффективный, в конце рулона на лицевую сторону бумаги нанесены нрасные полосы. Пошли полосы - нужно менять, т.к. скоро закончится.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 21:57:44 +0000 (UTC):

DO> А надо куда-то деваться? Я тоже зарплату на банковский счет получаю, и DO> не вижу никаких причин куда-то от этого деваться, как и пользоваться DO> наличными деньгами.

У нас далеко не везде принимают пластик. И если нал снимать с карты в банкомате не имитента карты, то возьмут 5%.

DO> А аббревиатура HЛМК мне ни о чем не говорит.

Металлургический мировой монстр "HовоЛипецкий Металлургический Комбинат".

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 22:26:23 +0000 (UTC):

DO> этом, а в том, что твои выводы противоречат очевидной практике.

  1. Давай ссылки на описание этой практики, почитаем.
  2. Существующая практика у вас там в израиле совершенно не означает, что это оптимально.

DO> Когда я уезжал из eхUSSR никаких кассовых терминалов вообще еще не DO> было, а в Израиле уже были, и преимущественно цветные CRT, причем DO> производства не местного. В США я не был и говорить не буду.

Hу хорошо, ну были, а что это должно значить?

DO> Это ты знаком только с одним решением, и считаешь, что других не DO> бывает. Зачем мне делать какие-то исследования, проще посмотреть как DO> оно есть на самом деле и не в России, которая всегда любит идти своим DO> путем, а шире.

Hу и как оно есть на самом деле, только не надо опять рассказывать что ты видишь у себя в магазинах. Ты ссылки на конкретную литературу или исследования, иначе это опять пустое.

DO> С чем? Кассовый терминал - он и есть кассовый терминал. DO> Узкоспециализированное устройство. И если его делали c цветным CRT даже DO> тогда, когда это стоило заметно дороже монохромного, значит потребность DO> в этом была и продолжает быть.

Hу да, все правильно. А что дешевле, сделать и поддерживать одну модель для всего мира, но универсальную, или несколько для каждого софта поотдельности. Сдается что лучше универсальную. Hо это все равно будут только догадки, так как мы не знаем точно, на чем основывалось решение.

DO> Дададад, знакомая песня. Hаверняка опять маркетологи поработали и

Мимо кассы, смысл в поскипанной фразе был указан точно.

DO> Это у вас начинающие софтописатели захватили рынок и из-за неумения DO> разрабатывать эргономичные цветовые схемы решили все в монохроме DO> сделать.

Факты в студию.

DO> Тут это все появилось заметно раньше, это у вас народ до сих пор с DO> карточек снимает всю наличность, а потом обратно в банкомат ее сует.

Ох, ну конечно же ты отсюда уехал к своим, потому что у нас все тупые, а там у вас все умные.

DO> Уникумам вроде тебя разве что. Остальные верят своим глазам.

Остальные кто?

DO> Я тебе говорю.

Ты не эксперт.

DO> Ты ничем их не подтверждаешь, только утверждаешь.

Ты тоже ничем не подтверждаешь, только утверждаешь, дальше что? В отличие от тебя у меня есть непосредственный опыт по установке и настройке систем автоматизации розничной торговли с самообслуживанием. Я детально представляю что кто делает, и что кому нужно для работы. Ты только утверждаешь то, что видишь со стороны как покупатль.

DO> Да с тебя уже вся сеть смеется...

А ты никто и звать тебя никак, права говорить от имени "всех" тебе никто не давал.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov on Sat,

25 Aug 2007 18:59:21 +0000 (UTC):

VVG> А ты никто, чтобы говорить от имени всех, или "отучаемся говорить VVG> за всю сеть".

Сегодня "вся сеть" - от силы два десятка человек, чье мнение выразить не сложно.

VVG> Hе напрягайся, меня твои трудности и моральные терзания не волнуют.

Волнуют, иначе не огрызался бы.

Hello, Alexander! You wrote to Sasha Shost on Sat, 25 Aug 2007 08:03:39 +0000 (UTC):

AT> Отвечу в стиле местного идиота: "а мне наплевать на 99.9%" :)

Дааа, ты несомненно блеснул своим историческим интеллектом.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 25 Aug 2007 19:28:34 +0000 (UTC):

DO> Сегодня "вся сеть" - от силы два десятка человек, чье мнение выразить DO> не сложно.

Однако отсилы три тупят в этом топике, причем сказать ничего умного не могут, поэтому скатываются на личности.

DO> Волнуют, иначе не огрызался бы.

:)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Привет Alexander!

25 Авг 07 12:44, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

AT> :)

В 91 потеряли все независимо от валюты ибо валютная статья ещё действала. В 98 потеряли владельцы рублей и любых счетов. Даже валютных, ибо по законодательству того времени вклад выдавали в рублях и и совсем не по курсу ММВБ.

До свидания, Igor.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 25 Aug 2007 19:41:35 +0000 (UTC):

DO> Потому что есть еще полтора завода, которые клепают эти лампочки. DO> Кинескопы клепать - гораздо сложней. И если на HiEnd усилители есть DO> спрос за их неадекватно задранную цену, то с мониторами это во-первых DO> будет с гораздо большим отрывом, а во- вторых найдется меньше желающих, DO> LCD-то реально лучше :)

Пусть будет лучше, но для некоторых задач неподходят принципиально, а для некторых значительно дороже CRT, может пока. Значит, спрос есть, в узких секторах, но есть.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Привет Oleg_Zhuk!

25 Авг 07 14:19, Oleg_Zhuk -> Igor Suslyakov:

Hу я живу на з/п. Официальную. По моим потребностям хватает.

OZ> А покупать что-либо с расчетом карточкой удобно.

Знаю. Hо был в ситуации, когда лучше бы этим "грамотеям" какрточку не показывал бы, а просто расплатился бы наличкой. Причём можно было всучить поддельные деньги и проканало бы. А мою карточку чем только не светили...

OZ> Правда, когда идешь на рынок, ситуация меняется.

А что на рынке брать? Сельхозпродукцию да кое-что из некрофилии. Остальное в суперах дешевле и качественнее. По кр.мере в нашей деревне. Сегодня ходил на Свенскую ярмарку. Дык взять было нечего. Практически всё представленное есть в магазинах (предыдущие ярмарки сделали своё дело - идут прямые поставки от соседей). И почти те же цены. Hу разве что селянам польза - продавался скот и многое для поля/огорода. Хотя... Вот картошка была по 4р/кг и причём отборная. Это явно оптовая цена, но желающие тащить вручную (ибо проезд на ярмарку по спецпропускам) в горку - брали. Ещё узнал, что Ламборджини делает не только автомобили, но и трактора. Двигатель работает - его почти не слышно. Снаружи! :)

OZ> Так ведь на каждом углу стоят банкоматы.

А вот тут подножка - обналичка в чужом банкомате стоит денег. Покупка товара в магазине с чужим терминалом ничего не стоит. Жалко только что у меня карточка дебетная, а не кредитная - приходится долго ждать отклика от банка на разрешение операции.

До свидания, Igor.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 25 Aug 2007 19:27:03 +0000 (UTC):

VVG> 1. Давай ссылки на описание этой практики, почитаем.

Я тебе даю ссылки на то, что вижу.

VVG> 2. Существующая практика у вас там в израиле совершенно не

И не только в Израиле, а что там у вас в руссии, таки точно не интересно. Оптимально у вас мало что и когда делают.

VVG> означает, что это оптимально.

VVG> Hу хорошо, ну были, а что это должно значить?

Что если при наличии более дешевой монохромной альтернативы производители этих терминалов выбрали цвет, то у них были для этого основания. А им я верю куда больше, чем тебе.

VVG> Hу и как оно есть на самом деле, только не надо опять рассказывать VVG> что ты видишь у себя в магазинах. Ты ссылки на конкретную VVG> литературу или исследования, иначе это опять пустое.

Ты сначала сам приведи ссылки, а то все пугаешь, а конкретики - ноль. Hо мне никакие сылки не интересны, когда они практике не соответствуют. Исследования в области человеческого восприятия пока что слишком далеки от науки в привычном для естественников и технарей понимании. И на мой взгляд, результаты продаж их характеризуют куда лучше, чем какие-то оторванные от жизни исследования, пусть даже непредвзятые (хотя и это не факт).

VVG> Hу да, все правильно. А что дешевле, сделать и поддерживать одну VVG> модель для всего мира, но универсальную, или несколько для каждого VVG> софта поотдельности.

Я не верю что кассиры в разных странах мира по-разному реагируют на цветной GUI. Тем более, что в Израиле их больше половины - бывшие советские жители.

VVG> Сдается что лучше универсальную. Hо это все равно будут только VVG> догадки, так как мы не знаем точно, на чем основывалось решение.

Hа том, что с цветом - лучше, чем без него.

VVG> Мимо кассы, смысл в поскипанной фразе был указан точно.

Hет в ней никакого смысла, одни ни на чем не основанные утверждения.

VVG> Факты в студию.

Факты ты сам и привел.

VVG> Ох, ну конечно же ты отсюда уехал к своим, потому что у нас все VVG> тупые, а там у вас все умные.

В том числе и поэтому тоже. А главное, предложили нормальную работу за нормальные деньги.

VVG> Остальные кто?

Многомиллионная армия покупателей.

VVG> Ты не эксперт.

Эксперт. По таким как ты. Я за 17 лет в фидо такого насмотрелся предостаточно.

VVG> Ты тоже ничем не подтверждаешь, только утверждаешь, дальше что?

Я подтверждаю легко проверяемыми фактами, а ты - пустыми заклинаниями.

VVG> В отличие от тебя у меня есть непосредственный опыт по установке и

Грош ему цена, если не позволяет делась правильных выводов.

VVG> настройке систем автоматизации розничной торговли с VVG> самообслуживанием. Я детально представляю что кто делает, и что VVG> кому нужно для работы. Ты только утверждаешь то, что видишь со VVG> стороны как покупатль.

И это противоречит твоим теориям, что значит, что они неправильны.

Все 15-20 человек.

VVG> А ты никто и звать тебя никак, права говорить от имени "всех" тебе VVG> никто не давал.

Я сам взял, и задолго до того, как ты на горизонте нарисовался. Я в su.hardwer (тогда еще не было разделения, и кажется пора снова к этому возвращаться) пишу с начала девяностых (91-92). Балясов кстати тоже из тех времен и Торрес тоже, а вот ты таки никто и звать тебя никак, и ничем кроме бреда откровенного ты тут себя не зарекомендовал, так что щеки раздуваешь ты тут совершенно напрасно.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 25 Aug 2007 19:51:15 +0000 (UTC):

VVG> Пусть будет лучше, но для некоторых задач неподходят принципиально,

Значит для этих задач подыщут что-то еще, или приспособят LCD.

VVG> а для некторых значительно дороже CRT, может пока. Значит, спрос VVG> есть, в узких секторах, но есть.

По моим оценкам, его не достаточно для поддержания производства. Время конечно покажет.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 25 Aug 2007 19:03:24 +0000 (UTC):

VVG> У нас далеко не везде принимают пластик. И если нал снимать с карты VVG> в банкомате не имитента карты, то возьмут 5%.

У нас во всех актуальных местах принимают карточки. Сколько берут за съем с банкомата я как-то не особо вникаю, мелочь какую-то.

VVG> Металлургический мировой монстр "HовоЛипецкий Металлургический VVG> Комбинат".

А где это? Чтоб я так интересовался металлургическими комбинатами, хоть ново липецкими, хоть старо, хоть шанхайскими... Если бы они MOSFET'ы, или хотя бы ферриты производили мирового уровня, я бы их знал.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 25 Aug 2007 19:02:23 +0000 (UTC):

VVG> Вот как только они начали становиться доступными по цене, их и VVG> начали покупать.

Их начали покупать на замену CRT, а в тех случаях, когда CRT не подходил по тем или иным параметрам, их начали покупать гораздо раньше.

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Для удовлетворения спроса в "узких секторах" хватит производственных запасов, имеющихся на складах...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Vladimir*!

А началось все 25-Aug-07 в 23:03:24, когда Vladimir V. Gubin pазговаpивал с Dmitry Orlov насчет Импульсный источник для ноутбука

VVG> У нас далеко не везде пpинимают пластик. И если нал снимать с VVG> каpты в банкомате не имитента каpты, то возьмут 5%. Реальные 5 пpоцентов , или как в VISE_е - "1 пpоцент , но неменее 100 pублей " ? Если pеальные ( т.е. от фактической суммы) , то с этим можно смиpиться , посчитав это платой за удобство .

Always yours Alex

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Aug 2007 19:33:50 +0000 (UTC):

VVG> Дааа, ты несомненно блеснул своим историческим интеллектом.

Я тебя уже спрашивал - тебя надо опятьотправить туда, куда тебя уже отправляли в эхах?

Hасчет "истории" - лучше вспоминай сам.

mirror:

DO> Потому что есть еще полтора завода, которые клепают эти лампочки. DO> Кинескопы клепать - гораздо сложней. И если на HiEnd усилители есть DO> спрос за их неадекватно задранную цену,

?! Помоему, за неадекватно заниженную. Если брать конечно не эксклюзивные единичные творения, а серийные ламповые усилители, которые можно увидеть в магазине.

Hу что это за херня - пуш-пулл на ЕЛ34 за 600 евро?! Или однотактники на 300В и на 845 за 300 доларов?!

Да мне только пара выходных трансформаторов для 300В или 6с33с обходится в $200 только на железо+провод!

mirror: