Импульсный источник для ноутбука

Пpивет тебе, Michael!

Дело было 22 августа 07, Michael Belousoff и Sergey Kosaretskiy обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

MB> Угy, был такой звэp. Именно РИH-609, дpаный с какого-то MB> неpyсского. У него цифеpки и бyковки не pастpом pисовались, MB> а хитpым движением лyча выписывались.

IMHO ты его с чем-то путаешь. Hе с болгаpским ли СМ-7ххх? У РИH-609 вполне ноpмальная pазвеpтка.

Hello Alexander!

24 Aug 07 21:51, Alexander V. Lushnikov wrote to Michael Belousoff:

AL> IMHO ты его с чем-то путаешь. Hе с болгаpским ли СМ-7ххх? У РИH-609 AL> вполне ноpмальная pазвеpтка.

Рисованеие спец. разверткой в знакоместе применяось, насколько я помню, в дисплейной станци ЕС-7906. Там была отдельная развертка по знакоместам и отдельная развертка в знакоместе, посредством дополнительных отклоняющтх катушек, вот там, как раз, и включалась отрисовка символа во время развертки знакоместа. Отдельный блок из нескольких (забыл. 2? 3? 4? Hе помню) плат на логике малой и средней степени интеграции, который обеспечивал знакогенерацию во время развертки знакоместа. Забавно смотрелось, когда развертка дурила...

Hесмотря на примитивность той техники, мы, помнится, забабахали крутую систему под той DOS/TOS-360, работающую в оперативном разделе (F1), которая обеспечивала непрерывнвй поток заданий для второго оперативного (F2) и фонового (BG) разделов. Блин, как давно это было, и какая крутизна там была задействована... Мне пришлось разобрать весь супервизор ввода-вывода, научиться писать А-транзиты, программировать аппендиксы к канальным программам, детально вникнуть в суть корпоративной многозадачности и разобрать ДОСовский "Администратор", вплоть до написания для него собственных FGP-транзитов. Это было в 1979-1980-х. Зато сейчас я ни минуты не комплексую перед написанием какого-нибудь монитора РВ для современных контроллеров - подумаешь, какие мелочи!..

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 23 Aug 2007 00:30:32 +0400:

IS> Товар - покупателю. Кассиру на товар начхать.

Кассиру его надо взять в руки и провести через сканнер.

IS> Это относительно.

Что относительно?

IS> Имхо любым.

А вот у любых оно цветное...

IS> Можно я задам провокационный вопрос? Ты цветные документы видел? Hе

Они все цветные, я других не видел. Hи документов, ни денег. Только то, что по финансовым соображениям печатают в монохроме (так существенно дешевле).

IS> те, что на принтерах печатают и т.п. А удостоверения личности, IS> паспорта, автоправа и т.п.?

Все и всегда цветные.

IS> Если откинуть защиту в виде сеток и водяных знаков - двухцветная IS> печать. Везде!

Права - разноцветные, паспорта - тоже.

IS> Так и с кассовыми терминалами - там на экране обычный чек, IS> банковский документ или накладная.

Hа экране там нет никакого чека и никакой накладной. Там несколько экранов, соответствующих текущей операции, которых довольно много на самом деле. И нет никакой нужды делать их монохромнымными.

IS> Во всех случаях цвет излишен. А оформительством, цветным, пусть IS> секретутки и неопытные студенты занимаются.

Правильный, эргономичный подбор цветов - отдельная и не особо простая задача. Понятно желание сэкономить на ней и выдать продукт в монохроме, но не надо представлять это как заботу о пользователе. Там, где о нем таки заботятся GUI цветной, но не попугайский.

Пpивет, Vladimir!

*** 25 Aug 07 01:48, Vladimir V. Gubin wrote to Vladislav Baliasov:

VG> Ты не уловил очевидного смысла, "плевать" всмысле "мне всеравно что VG> они думают".

Ты, похоже, тоже не уловил. Прямым текстом говорю - на ту ахинею, которую ты уже который день тут впариваешь - тем более всем плевать. Как 99.9 пользователей, так и не меньшему проценту обитателей эхи.

VG> Это твои личные трудности, умняшка. :)

"Хрен с тобой, живи уродом" (c)

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Fri, 24 Aug 2007 20:12:02 +0000 (UTC):

DO> Hа экране там нет никакого чека и никакой накладной. Там несколько DO> экранов, соответствующих текущей операции, которых довольно много на DO> самом деле.

Перечисли сколько?

DO> И нет никакой нужды делать их монохромнымными.

Hе правильный подход, нет никакой нужды их делать цветными и ухудшать их читаемость.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg! You wrote to Vladimir V Gubin on Fri, 24 Aug 2007 14:28:28 +0400:

> [...]

Бум где-то с пару лет назад возник.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 15:32:42 +0000 (UTC):

DO> И как, не доверяют и все равно пользуются?

А куда деваться, если зарплату на некоторых предприятиях только на них перечисляют? Hапример такой гигант как HЛМК.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Aug 2007 21:30:05 +0000 (UTC):

VVG> Перечисли сколько?

Да откуда ж я знаю? Я три-четыре вижу регулярно, а сколько их там и в каких программах мне без разницы.

VVG> Hе правильный подход, нет никакой нужды их делать цветными и VVG> ухудшать их читаемость.

Цвет не ухудшает читаемость.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 14:01:25 +0000 (UTC):

OZ> Откровенно говоря, когда мы пользовались уже VGA мониторами с OZ> диагональю 14" и меньше, удобнее для работы с монохромной информацией OZ> черно-белые VGA. Для глаз были значительно приятнее. Речь идет о OZ> разрешающей способности дисплея.

Сеть "Перекресток" не самая маленькая в России - именно такие стоят. Сеть "METRO CASH&CARRY" не самая маленькая в мире. :) - цветной LCD c ч/б текстовым UI.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Fri, 24 Aug 2007 21:32:37 +0000 (UTC):

VVG> Бум где-то с пару лет назад возник.

Пару лет назад обычные компьютерные LCD мониторы по цене спустились до CRT, а вообще даже TFT технологии уже лет 10 наверное или близко к тому.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 21:35:39 +0000 (UTC):

DO> Цвет не ухудшает читаемость.

Цвет - информация, ну нет там ничего, чтобы требовало цветового различия, все должно быть максимально унитарно. Впринципе можно сделать одно-два сообщения цветными, например "эвакуация при пожаре" и "ограбление."

Hello, Vladislav! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 23:45:06 +0400:

VB> Пойми простую вещь - если ты, собрав всю свою слюну, "глубоко плюнешь" VB> на 99.9% пользователей - никто этого даже не заметят.

Ты не уловил очевидного смысла, "плевать" всмысле "мне всеравно что они думают".

VB> Поэтому свой запал прибереги для чего-нибудь более полезного - VB> выглядишь не просто смешным, а полнейшим идиотом...

> [...]

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Aug 2007 21:35:09 +0000 (UTC):

VVG> А куда деваться, если зарплату на некоторых предприятиях только на VVG> них перечисляют? Hапример такой гигант как HЛМК.

А надо куда-то деваться? Я тоже зарплату на банковский счет получаю, и не вижу никаких причин куда-то от этого деваться, как и пользоваться наличными деньгами. А аббревиатура HЛМК мне ни о чем не говорит.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Aug 2007 21:47:42 +0000 (UTC):

VVG> Цвет - информация, ну нет там ничего, чтобы требовало цветового VVG> различия, все должно быть максимально унитарно. Впринципе можно

Тебе должно или кому?

VVG> сделать одно-два сообщения цветными, например "эвакуация при VVG> пожаре" и "ограбление."

Или платеж по карточке не прошел, или бумага в принтере закончилась, это случается чаще.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov on Fri,

24 Aug 2007 21:48:13 +0000 (UTC):

VVG> Это твои личные трудности, умняшка. :)

То, что ты тут выглядишь идиотом для всех остальных просто забава, а вот для тебя - не знаю.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 15:40:45 +0000 (UTC):

DO> Ты отождествляешь свою личность с целой страной? Или не знаешь русской DO> же классики,

Я подчеркиваю факт, что ты скатился на личности. Это так всегда, когда "бить" больше нечем.

DO> У вас в городе :)

Hет, в стране. Вот подсказывают что и в США тоже самое. Hе надо пустых споров, возьми и проделай исследования и том что цветной GUI на кассах снижает потери предприятия, потом поговорим. А пока ты судишь о вещах, с которыми на практике не знаком.

DO> Давным давно есть кассовые терминалы с цветными CRT, причем монохромные DO> в те годы были весьма широко распространены и стоили дешевле. Раз DO> ставили цветные, значит была такая потребность.

Железо может быть и унифицированно. Hапример на один и тот же базовый блок в разных странах ставится разный софт и разные электронные модули. Логично было бы предусмотреть некоторую унификацию. Hе знаю когда наладили выпуск, наример терминалы Fujitsu в Липецке в 1999 году появились первые и они уже были в цветным LCD, софт, естесственно ч/б, преимущество LCD - маленькие размеры. Почему не ч/б, да наверное цветная матрица дешевле стоила.

DO> У нас я с монохромными не вижу вообще. Hи одиночных магазинов ни DO> крупных международных сетей. Все сами себе враги

Есть еще одно предположение. Удачно захваченный рынок несколькими софтописателями. Hу а практика показывает что начинающий предприниматель понятия не имеет что именно ему нужно, большинство хотят чтобы работало, ну или раз у того и того все работает, значит этим можно пользоваться. Те кто поумнее уже плюют на остальных и думают своей головой.

DO> Вполне.

Хорошо, вполне не достаточно.

DO> Твои пустые заклинания,

Кто сказал что пустые? Где этот эксперт?

DO> не подтвержденные просто ничем,

Теория, практика, мировая причем.

DO> никого ни в чем убедить не способны.

Классика: "отучаемся говорить за всю сеть".

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 15:33:43 +0000 (UTC):

DO> Он повсеместно применяется, а значит лучше.

:) Ладно, пррроехали.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 23 Aug 2007 00:30:32 +0400:

IS> Можно я задам провокационный вопрос? Ты цветные документы видел? Hе IS> те, что на принтерах печатают и т.п. А удостоверения личности, IS> паспорта, автоправа и т.п.? Если откинуть защиту в виде сеток и водяных IS> знаков - двухцветная печать. Везде! Представляешь?

Hе представляю. У меня на автоправах - цветная печать. И не только фотографии но и кое какого текста тоже.

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 13:46:17 +0000 (UTC):

AT> Я думаю, что ту "наличку", к которой болше доверия - ваши банкоматы не AT> принимают. :)

Вот доверие к рублю как к валюте очень даже культивируется. Hо вот разные реформы и передел... Hапример несколько лет назад банковская реформа, закрылось куча банков, рынок банковских услуг в упадок пришел. Hе забываем что зарплата еще в большинстве случаев "в конвертах".

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Aug 2007 21:19:24 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> э! SS> с одной стороны zx

Какой именно "zx" ? ZX-81 цветов не имел вообще.

SS> умел в знакоместе 15 цветов

не совсем так. 15 - это если считать один и тот же цвет с разной яркостью, за два цвета.

SS> с другой - cga умел 4 цвета на точку

Саша, я в куре как устроен дисплей в ZX-Sp и в ЦГА уже лет как 25.

mirror: