Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Sat, 4 Aug 2007 16:48:02 +0000 (UTC):

DO> Цены на новые 17"CRT и TFT практически сравнялись, что делает покупку DO> CRT бессмысленной.

Это глупость. Пока LCD по качеству еще близко не добрались до LCD. Проблемы принципиально не решаемые. А те которые издалека пытаются подобраться, стоят в 6 раз дороже CRT. То что стоит на полках в цене ~$$250-350, вообще годится для вывода только статичной текстовой информации. Производители давно забили на развитие LCD как неперспективного и уже много лет вкладываются в OLED и в разновидности плазмы.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Sat, 4 Aug 2007 19:40:10 +0000 (UTC):

OL> Я Диме писал уже - реальная стоимость ремонта у частника или в не самом OL> "пальцатом" сервис-центре. А почему цена такая - может быть, от того OL> что китайской техники много дешевой продается, может - от того что OL> зарплаты не такие уж высокие, а может от конкуренции среди OL> ремонтников...

Плохо с головой у ваших ремонтников, вот что это, они бы еще за еду работали.

OL> На минуту забудь про свою зарплату "там" и вспомни какой она была OL> здесь. И то - как там так и здесь она бывает очень разной у OL> представителей разных специальностей. Сейчас ситуация чуть получше, но OL> все же...

Она и маленькая, потому что САМИ себе вредят.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg Lukyanchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 4 Aug

2007 20:40:45 +0000 (UTC):

OL> А я не против развития технологии. И не считаю ее злым умыслом. А OL> вот с ТФТ... OL> взять хотя бы последний - в БП взорвалась микросхема, шим, да так - OL> что опознать ее невозможно (кусочек корпуса как раз с маркировкой OL> просто отсутствует). Если б не нашел схему - починить бы его не OL> удалось, попробуй угадай что там стояло...

С вероятностью 85% UC3842.

OL> Это он вам кажется неразборным :)

Мне ничего не кажется, там обычно клееная коробка.

OL> Угу, подобная ситуация и с ноутовским зарядником тоже была - OL> разлетевшийся шим или полевик.

Тоже мне проблема.

OL> Или смд-шный транзистор. Иногда даже какой-нибудь резистор обгорает так OL> что номинал не прочитать. Гадать можно долго, иногда - даже успешно.

А можно не гадать, а понять где и зачем он стоит. Если бы это было зачем-то нужно.

OL> Ну, ты наверное все можешь. Кроме как признать свои ошибки

Ошибки? Какие ошибки? Твои - признаю.

OL> Ну так мы тоже не лыком шиты :) Не было бы козней - было бы больше OL> :)

Да нет никаких козней - это плод твоего воображения.

OL> А вообще, с некоторыми из них пришлось повозиться...

За $10-15 еще и возиться?

Расскажу историю. Сын нашей монтажницы купил себе подержанный (но все равно неадекватно дорогой) Смарт (автомобильчик такой двухместный Мерседес делает). Потом что-то там с батареей не то было, как-то там неправильно его прикурили - полетел электронный блок. За новый просили что-то порядка $2000 или больше, я уже не помню, да и не интересовался особо. Короче принесла она это мне. Что это было в точности - не знаю (схему коварные производители приложить забыли), кажется какой-то кусок ABS, разобрать его было не просто - злые мерседесовцы (точнее наверное бошевцы) сделали его совершенно неремонтопригодным (вот гады) и все электрические соединения сварными. Но как-то я все же это разобрал и нашел пробитый 100амперный FET. У нас таких не водится, мы с высоковольтными работаем, прищлось заказать образцы чего-то похожего (в точности такого не было), на бОльший ток. Везли образцы довольно долго, пару недель кажется, но привезли. Приварить его на место я конечно не смог, пришлось припаять, примотав сначала тонкой луженкой (надеюсь оно в нашем климате не развалится), но блок починил, он заработал, а я получил бутылку вискаря Chivas Regal в благодарность.

Это к чему? Да к тому, что в ремонте я понимаю больше, чем ты в производстве. Мне случается ремонтировать самые разные вещи, в том числе и мониторы и разнообразные блоки питания - родственникам, друзьям, знакомым... А вот случалось ли тебе разрабатывать и готовить изделие к массовому (десятки, под сотню тысяч в год) выпуску? Представляешь ли ты сколько стоит продать тебе какой-то custom-made компонент (тот же строчник)? Я вот постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу найти у нас детали для ремонта нашего же изделия. Ремонт нужен не для того, чтобы вышедшее из строя устройство вернуть заказчику (он получит новое), а для выяснения причин выхода из строя. Логистика - очень не простая и не дешевая штука. А тиражи того, что ты чинишь - побольше чем у нас будут и очень существенно.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 4 Aug

2007 21:03:55 +0000 (UTC):

VVG> Это глупость. Пока LCD по качеству еще близко не добрались до LCD.

Это конечно глупость. А вот качество дешевых CRT они уже давно переплюнули, а не дешевых - еще поискать надо, да и не о них речь.

VVG> Проблемы принципиально не решаемые. А те которые издалека пытаются VVG> подобраться, стоят в 6 раз дороже CRT.

Примерно столько же они стоят.

VVG> То что стоит на полках в цене ~$$250-350, вообще годится для вывода VVG> только статичной текстовой информации. Производители давно забили на VVG> развитие LCD как неперспективного и уже много лет вкладываются в OLED VVG> и в разновидности плазмы.

Чушь собачья.

Hi *Oleg*!

А началось все 04-Aug-07 в 20:14:48, когда Oleg Lukyanchenko pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Импульсный источник для ноутбука

Always yours Alex

Hi *Vladimir*!

А началось все 04-Aug-07 в 20:35:24, когда Vladimir V. Gubin pазговаpивал с Oleg Lukyanchenko насчет Импульсный источник для ноутбука

VVG> По Российским законам пpоизводитель (пpодавец) ОБЯЗАH обеспечить VVG> pемонт в течение всего сpока использования. Так что не надо А ссылочку на конкpетное место закона можно ? Да и ихнему пpоизводителю на наш закон глубоко ... ( вставить по смыслу) .

Always yours Alex

Hi *Dmitry*!

А началось все 04-Aug-07 в 20:48:02, когда Dmitry Orlov pазговаpивал с Oleg Lukyanchenko насчет Импульсный источник для ноутбука

DO> Пpоизводителю в том числе. Когда он выгоден, пpоизводитель DO> оpганизует сеть обслуживания и pемонта. Гаpантийную . За негаpантийное обслуживание заламывают такие цены - что пpоще купить новое . С меня , к пpимеpу , за плату от пpинтеpа HP DJ3820 запpосили цену больше , чем этот пpинтеp стоил новым ( меня туда напpавили с самого HP после письма в их центp поддеpжки ) .

Always yours Alex

Hello Oleg!

OL> А можно расшифровать, что ты имел в виду? Hа что его можно применить?

а то что однажды приходит дяденька с 386 и 360кб флопом (всмысле дичскета) где чето важное и околонаучное или 720 нужно ж уметь и иметь возможность делать все

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi *Alexander*!

А началось все 04-Aug-07 в 23:19:30, когда Alexander Torres pазговаpивал с Oleg Lukyanchenko насчет Импульсный источник для ноутбука

AT> Аналогично. Я могу конечно, от нечего делать и починить такой БП, AT> но если (пpедположить невеpоятное) что я занимался бы pемонтами - AT> за такую сумму мне чинить было бы неpетнабельно. Я бы на это не AT> пpожил. И у нас не живут . Один мой знакомый pаботает в мастеpской по pемонту , недавно им пpишлось ужиматься в площади , ибо уже не могут потянуть аpенду большого помещения , пpибыльность pемонтов очень маленькая , пpи этом вывезли на свалку кучу техники , от pемонта котоpой отказался владелец и оставил эту технику в мастеpской .

Always yours Alex

Hi *Dmitry*!

А началось все 04-Aug-07 в 23:27:33, когда Dmitry Orlov pазговаpивал с Oleg Lukyanchenko насчет Импульсный источник для ноутбука

> [...]

DO> Скоpо пеpестанет так казаться. Я тоже бpосил заниматься pемонтом ( хотя занимался этим в свободное от основной pаботы вpемя ) - невыгодно . OL>>>> Или скажем БП-заpядник от ноута. Hовый "pодной" стоит 80-120$ OL>>>> (и не всегда можно найти), "китаец" около 50-60$. Ремонт в OL>>>> сpеднем 10-15$.

Уже на мусоpках у нас начинают появляться импоpтные телики , один коллега нашел в подъезде pазбитый видик , дpугой - - двухмегапиксельный фотик "самсунг" . Да и кто будет pемонтиpовать ДВД плееp "Еленбеpг" пpи его цене в 30 баксов ?

Always yours Alex

Hello Zahar!

05 Aug 07 00:44, Zahar Kiselev wrote to Dmitry Orlov:

ZK> А, собственно, если рассматривать основную функцию монитора - ZK> воспроизведение изображения, у TFT вообще хоть какие-нибудь ZK> преимущества есть?

Есть. _Абсолютная_ четкость (по DVI, вестимо; с аналоговым возможны проблемы).

ZK> Да, я согласен, что они занимают меньше места и потребляют чуть ZK> меньше энергии, что актуально с точки зрения стоимости аренды офисных ZK> площадей или расходов на электричество для крупной конторы, где этих ZK> мониторов многие сотни.

И это есть.

ZK> А частному лицу смысл какой переплачивать пусть хотябы даже и десятку ZK> баксов за изделие, обладающие общеизвестными недостатками?

Знаешь, одно то, что стол с этим моником оказывается _свободным_ - очень вкусно. Hу, и для основной работы большинства присутствующих здесь, недостатки цветовоспроизведения, как и некоторая тормознутость - единственное, в чем _дешевые_ TFT уступают _дорогим_ кинескопным - глубоко фиолетовы. И программировать, и рисовать схемы, и разводить платы на TFT _гораздо_ лучше - ни один кинескопный мон из средних, не говоря о дешевых, не способен показать

1280*1024 с приемлемой четкостью, 17" кинескопы _хорошо_ показывают не выше 1024*768, 19" - 1152*865 (выше они тоже показывают, но картинка - гадость). А любой 17-19" TFT-мон стандартного формата _идеально_ показывает 1280*1024, и это есть рулез.

Я весной таки купил себе безродный 19" KTC, дешевку, с тех пор за домашний комп сажусь с удовольствием, а на работе, за какой-то там 17" кинескопный Гнус - с отвращением. Сынуля посмотрел на мой моник и недавно купил себе BenQ FP241W,

24", за 110 тыс. наших, саксауловых - где-то между $900 и $1000, не помню я тогдашний курс. Так блин, 1920*1088, рулез немеряный. Да, цвета, конечно не очень, зато смотрю, как он программирурует, и радуюсь: на экране и текст, и кусок хелпа, и окно отладчика, и дерево проекта, и все 33 удовольствия. Сынуля утверждает, что _гораздо_ удобнее, чем с двумя мониками - он на работе пробовал.

ZK> Hу это где как. Здесь CRT мониторы 19" и более приобретаются с ZK> удовольствием. Особенно те модели, по поводу которых раздавался ZK> восторженный визг рекламы лет пять-семь назад.

Больше - может быть, но, скорее всего за копейки. А у нас недавно мне контора купила БУ Гнуса 17", свеженького, года 2, и наработка, судя по всему, небольшая, за 5000 наших - что-то около $40. Свои освободившиеся Гнусы 700IFT и

900NF я и за эти деньги не продам - трубы заметно подсели.

ZK> Ремонт CRT даже с пробитым строчником будет дороже нового TFT ? ZK> Что-то я сильно в этом сомневаюсь...

Так человек, способный выполнить такой ремонт, в нормальной стране не станет заниматься ремонтами - с такой квалификацией он найдет работу с гораздо большей оплатой. Hу, а у нас... Я вот компьютеры продаю - все выгоднее, чем заниматься ремонтами.

Hello, Zahar! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 04 Aug 2007 23:44:52 +0400:

> [...]

Этого уже достаточно.

ZK> что актуально с точки зрения стоимости аренды офисных площадей или ZK> расходов на электричество для крупной конторы, где этих мониторов ZK> многие сотни. А частному лицу смысл какой переплачивать пусть хотябы ZK> даже и десятку баксов за изделие, обладающие общеизвестными ZK> недостатками?

Не знаю насчет "недостатков", но места на столе у меня дома меньше чем на работе, и занимать его монитором - жаба давить сильнее.

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 4 Aug 2007 21:03:55 +0000 (UTC):

VVG> Это глупость. Пока LCD по качеству еще близко не добрались до LCD.

Что может волновать только 2-3% пользователей. Остальных - ЛЦД вполне устраивает,и от ЦРТ им лучше не станет.

mirror:

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 05 Aug 2007 07:08:53 +0400:

AB> Гаpантийную . За негаpантийное обслуживание заламывают такие

Любого.

AB> цены - что пpоще купить новое . С меня , к пpимеpу , за плату от

А я что говорю? Оно ведь и стоит _дороже_ нового.

AB> пpинтеpа HP DJ3820 запpосили цену больше , чем этот пpинтеp AB> стоил новым ( меня туда напpавили с самого HP после письма в AB> их центp поддеpжки ) .

Все правильно. Оно так и стоит. Его же не только произвести надо, его надо где-то хранить, как-то найти где оно хранится, доставить в твою мастерскую, а ты еще захочешь быстро, а не чререз 4 недели - думаешь это просто и дешево? Почему у всяких консолидаторов типа Farnell цены на компоненты могут легко в несколько раз превышать их же при заказе в партии у регулярного поставщика? По той же причине.

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 04 Aug 2007 23:44:52 +0400:

ZK> А, собственно, если рассматривать основную функцию монитора - ZK> воспроизведение изображения, у TFT вообще хоть какие-нибудь ZK> преимущества есть?

Четкая картинка без искажений и мерцаний, значительно компактней, что важно и дома и в лаборатории и на рабочем столе.

ZK> Да, я согласен, что они занимают меньше места и потребляют чуть ZK> меньше энергии, что актуально с точки зрения стоимости аренды ZK> офисных площадей или расходов на электричество для крупной конторы, ZK> где этих мониторов многие сотни. А частному лицу смысл какой ZK> переплачивать пусть хотябы даже и десятку баксов за изделие, ZK> обладающие общеизвестными недостатками?

Какими недостатками? Лично я их не вижу в упор. Мне _удобней_ работать за LCD.

ZK> Hу это где как. Здесь CRT мониторы 19" и более приобретаются с ZK> удовольствием.

А здесь я их в магазинах уже не вижу. CRT есть только 17" и весьма посредственного качества.

ZK> Особенно те модели, по поводу которых раздавался восторженный визг ZK> рекламы лет пять-семь назад.

Чтоб я так помнил что визжала реклама 5 лет назад (да хоть и вчера).

ZK> Ремонт CRT даже с пробитым строчником будет дороже нового TFT ? ZK> Что-то я сильно в этом сомневаюсь...

Сомневайся. Его реально просто негде чинить, и незачем. Он свое уже отработал.

ZK> Совершенно верно. Только вот к тому, чтобы он стал невыгоден - ZK> производители прилагают существенные усилия. Вспомним хотябы

Чушь.

ZK> Можно и другие примеры подобной "заботы" о покупателях привести.

Нельзя, нет этих примеров.

ZK> И нередко в этой сети ремонт делают дольше и дороже, чем в более ZK> приличных местах.

Зато с гарантией. И в этой сети и схемы есть и оригинальные комплектующие, и обученные специалисты.

ZK> Hедоступность схем и документации именно искусственна. Потому что

Естетсвенна, ее наличие не увеличивает хоть сколько-то заметно потребительских свойств товара, не помогает в конкурентной борьбе, только мешает.

ZK> Hе знаю как в других местах, а в России принято назначать цены "от ZK> фонаря" и по принципу "авось найдется дурак, который купит".

Цены назначают исходя из рыночных реалий. Сколько заплатят - такова и цена.

ZK> Кто определил что кому следует, а что нет?

Рынок и своя голова. Если их устраивает горбатиться за гроши - кто ж им доктор?

ZK> Опять возвращаемся к традициям ЦК КПСС и Советского правительства?

Вы - полным ходом туда движетесь.

ZK> Мастера, способные выполнить сложный ремонт, достойны как минимум ZK> _уважительного_ упоминания. В отличие от инженеров-разработчиков,

Причем тут упоминание? Большинство людей работает не для упоминания, а за деньги. За ремонт их платят меньше некуда, что тут собственно наглядно предыдущий оратор и продемонстрировал.

ZK> "квалификация" которых хорошо видна, стоит только развинтить корпус ZK> прибора.

Я не думаю, что твоя квалификация позволяет тебе судить о таких вещах. Вот когда сам сделаешь что-то массово выпускаемое, тогда и расскажешь про ошибки и квалификацию других.

ZK> То же самое относится к лаже в программном коде. Hе потому ли в ZK> лицензиях на софт пишут про запрет реверс-инжиниринга? Вспомни

Не потому.

ZK> например сколько было рекламных воплей о надежности и неломаемости ZK> ключей HASP, и что выяснилось когда умные люди залезли с ZK> дизассемблером внутрь софта.

Понятия не имею что там выяснилось. Сделай свой ключ и продавай его, пускай в твоем коде с отладчиком ковыряются.

ZK> Экономия _половины_ цены - это не жалкие 5-10% скидок, о каждом ZK> случае которых надрываясь верещит ненавистная всем нормальным людям ZK> реклама.

Причем тут реклама вообще? Ну починишь ты сгоревшее старье, и что получишь? Старую и по-прежнему ненадежную технику. А так получаешь новую и с гарантией. Тебе важней экономия на всем, ты чинишь старье. А нормальные люди идут и новое покупают.

ZK> Hу да, я вот сегодня перепаял транзистор в строчной развертке телевизора ZK> Panasonic.

И сильно тебе производитель помешал это сделать?

Hello, Alex! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Aug 2007 07:32:41 +0400:

AB> Уже на мусоpках у нас начинают появляться импоpтные телики , AB> один коллега нашел в подъезде pазбитый видик , дpугой - AB> - двухмегапиксельный фотик "самсунг" . Да и кто будет AB> pемонтиpовать AB> ДВД плееp "Еленбеpг" пpи его цене в 30 баксов ?

А я вот такие ДВД-плееры забираю с помоек :) У меня их штук 5 в кладовке. "Ремонт" заключается в выбрасывании всех внутренностей, и использования корпуса для радиолюбительских поделок. Из внутренностей, использованию у меня подлежат только разьемы, фотоприемник ДУ, пульт ДУ, сетевой провод, кнопка "Вкл". Остальное возвращается обратно на помойку.

Я как-то даже прикинул, что если все это вдруг _срочно_ понадобится (т..е на помойке и в кладовке - нету), то чем покупать в магазине деталей новые тюльпанчики, фотоприемник, пульт, сетевой повод и подходящий корпусок - можно и купить _новый_ дешевый ДВД-плеер на разборку (в смысле - купить абсолютно новый, а не с б/у с помойки). Тем более, что в радиусе 100м от моей работы - магазинов с новыми плеерами штук 8, а до магазина с деталями надо 30км ехать через пробки.

mirror:

Hello, Dmitry! You wrote to Zahar Kiselev on Sun, 5 Aug 2007 05:40:18 +0000 (UTC):

> [...]

Ты же рассуждаешь об автомобилях, операционных системах и верблюдах, проходящих сквозь игольные ушки, хотя не написал ни одной Торы.

Пpивет, Daniel!

*** 04 Aug 07 21:37, Daniel Kapanadze wrote to Zahar Kiselev:

DK> Что актуально разве что для секретарши, которая поработает с DK> компьютером, а потом отодвинет монитор в сторону и разложит на столе DK> бумаги (ну или сама разложится, уступив домогательствам какого-нибудь DK> менеджера).

Для домашнего компьютера - не менее актуально. Мой 19" CRT занимал преизрядно, даже стол пришлось от стены отодвигать, чтобы перед монитором поместилась клавиатура. Сейчас там 21" LCD, все сдвинуто взад и места все равно более чем. А переходе на LCD (с хорошего 19", которому бы еще жить и жить) я ни разу не пожалел...

За ваши деньги - любой каприз. Вон, через дорогу бошевский сервисный центр (официальный, в гарантийных талонах упомянут) - так они тебе с радостью заменят сносившуюся щётку хоть в 10-летней дрели. За цену трёх новых дрелей.

Есть. Например, совершенная геометрия этого самого воспроизводимого изображения. Причём у всех, даже самых дешёвых ;-) Обычно одного этого вполне хватает для того, чтобы сделать выбор в пользу ЖКИ. По крайней мере, тем людям, которым монитор нужен для показа текстов, схем, менюшек и т.п.

Кроме того, компьютерные ЖКИ-мониторы (кроме SONY) показывают существнно более разборчивое изображение при внешней засветке, чем ЭЛТ мониторы и телефонные ЖКИ-экраны.

Никакого. Собственно, домой я себе купил ЖКИ ровно за те же деньги, что и ЭЛТ в офис несколько лет назад. Правда, он получился на пару номеров большего размера (диагональ видимого изображения 17" вместо 14") ;-)

Только найти этот строчник - может, и не дороже, но всё равно дорого. Кстати, по ощущениям, ЖКИ ещё и долговечнее. По крайней мере, старые, прошлого века.

Не "восприятие", а "воспитание". Тогда многое становится понятным.