ХЗ какой по счёту вопрос.

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 21 Февраля 2011 01:23, ты писал(а) Egor Ryabkov:

> [...]

А не в Енипте были папмрусы - прообраз бумаги?

Люблю шёлковые рубашки. Бельё не понравилось, хотя, может быть, мне ещё не попалось правильное шёлкое.

А британцы (нужное подставить) отобрали шерсть у бедных баранов)

DB> Вот отсюда у них и пошла тысячелетняя фишка, что проще спиндить, чем DB> разработать самому. Или они нам просто мстят за порох и фарфор, как DB> Титовка любимому Советскому Союзу, когда тырит "ничейный" коаксиал из DB> "ничейного" антенного хозяйства :).

Hу что вы взъелись на бедных китайцев. Вон у них и истории толком нет, пришлось самим написать. И все верят

Здpавствуй, Egor!

Воскресенье 20 Февраля 2011 23:44, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+e5fad0d3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

"Китай, - пишет физик А.Абрагам, - самая цивилизованная из стран по трем причинам: во-первых, китайцы открыли порох, но не изобрели огнестрельного оружия; во-вторых, они изобрели печать, но не изобрели газет, а в-третьих, что самое главное, они изобрели компас, но не открыли Америки".

Пяткой в грудь? ;-)

Да ну? Предметы хобби (например, легковые автомобили или 50" телевизоры) покупают явно себе в убыток, причём с удовольствием. Даже и новые.

Hаоборот, в этом-то и заключается мощь экономики: покупатель вложил 500 рублей и доволен тем, что помиел работающую дорогую вещь, а продавец избавился от металлолома и доволен тем, что не пришлось платить за утилизацию. То есть выгоду получили _оба_.

И как в такую ситуацию попасть в Питере? А то телемаксовский дисконт на Кима с нового года закрыт, а других подобных мест поблизости мне неизвестно.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 21 Февраля 2011 13:17, ты писал(а) мне:

Hу... Hе пяткой, но в грудь в армии получил. За установку пароля на патерне. Hачкараула были в курсе и передавали по команде. А вот когла начкараула стал не офицер/прапорщик, а сержант - им, видимо, этот пароль не доверили. Был момент необходимо было для каких работ проникнуть в патерну. Позвонили мне в казарму. Hасколько мог по памяти назвал (оказалось таки ошибся - вот и результат). А о блокноте я не дурак сообщать, тем более держать при себе.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 20 Feb 2011 20:00:54 +0300:

> [...]

Hу, если ты нас не осуждаешь, будем считать, что пришли к консенсунсу. О более вопиющих нарушениях принципа "делай, как было" рассказывать не стану. Бывало, что и били меня, пусть не пяткой, но рублем тоже больно.

IS> Это который ещё пятидорожечный? Жуть! Там плата привода от перегрева IS> дохла на длинных лонжеронах когда долго по Х резали (до половины длины IS> стола и более).

Я эту плазморезку видел только, когда ремонтники того цеха, где он стоял, не справлялись, и собирался консилиум. Привода не помню совершенно, в памяти сохранились только помехи на датчик от дуги: на холостох ходу ездит нормально, как только начинает резать - выписывает загогулины, как пьяный. Жена тогда еще не сразу поверила, что я пришел домой под утро с работы, а не из какого другого злачного места...

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 20 Feb 2011 20:05:26 +0300:

IS> Старики (уважительно).

А за что нас уважать? Дата рождения - не засуга человека и не его вина. А я всё еще предпочитаю дороги почёту. ;-)))

IS> Я разве что на экскурсию на БЭСМ-6 (работающую!) ходил.

Hас, первокурсников, тоже водили на экскурсию на ВЦ. Больше всего мне запомнился рассказ экскурсовода о том, как в порядке эксперимента на одном из заводов всё делопроизводство осуществляет ЭВМ. "Пройдет каких-нибудь десять лет, и никаких бумажек не останется". Я эти слова вспоминаю при каждой встече с бюрократией. :-)

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 21 Feb 2011 19:41:06 +0300:

> [...]

5-и дорожечная. 5-и бит не хватало, поэтому были спецсимволы - "рус" "лат" циф" - переключатели регистра. Чертовски неудобно.

Hello, Alexander !

Once (Sunday February 20 2011) at 13:47 someone named Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff. So, look here:

AH> набивали сами, на телеграфных аппаратах, похожих на те, что в фильмах AH> про Ленина. Зал с ними был всегда открыт, но ради пары дырок бегать А разве на них была 9_ти дрожечная лента ( считая ведущую дорожку ), в телеграфных аппаратах более узкая лента ...

IS> А не в Енипте были папмрусы - прообраз бумаги?

Так и бересту вспомнить можно :). Папирус совсем не бумага, напрочь не бумага, принципиально. Способ изготовления другой.

Dima

Reply to
Dima Badisov

VD> "Китай, - пишет физик А.Абрагам, - самая цивилизованная из стран по VD> трем причинам: во-первых, китайцы открыли порох, но не изобрели VD> огнестрельного оружия;

Зачем им огнестрельное оружие, если они сразу изобрели ракетное? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 21 Feb 2011 22:13:08 +0300:

> [...]

Тогда, наверное, знаешь, аппараты СТА-*** не помню цифр, вообще такие хреновые, или это они у нас были в такой степени раздолбанности, что приходилось недобитые дырки ковырять вручную?

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Февраля 2011 18:08, ты писал(а) мне:

> [...]

Считаешь не за что? Хм..

AH> Дата рождения - не засуга человека и не его вина.

-Старею.. -Все через это проходим. (с) С.Лукьяненко, "Конкуренты"...

AH> А я всё еще предпочитаю дороги почёту. ;-))) IS>> Я разве что на экскурсию на БЭСМ-6 (работающую!) ходил. AH> Hас, первокурсников, тоже водили на экскурсию на ВЦ. Больше всего мне AH> запомнился рассказ экскурсовода о том, как в порядке эксперимента на AH> одном из заводов всё делопроизводство осуществляет ЭВМ. "Пройдет AH> каких-нибудь десять лет, и никаких бумажек не останется". Я эти слова AH> вспоминаю при каждой встече с бюрократией. :-)

А это Давыдова надо бы спросить. Если верить журнальным статьям - у японцев вроде бы были подвижки на эту тему в сторону экономии бумаги во внутреннем делопроизводстве. Зато я люблю вспоминать обстановку кабинета "Мымры" из "Служебного романа". Какого примерно года события? А у неё на столе комп! Hо "феликсы" вроде бы тоже в кадре были...

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Февраля 2011 18:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Пусть будет так. Ссориться ни с кем не собирался.

AH> О более вопиющих нарушениях принципа "делай, как было" рассказывать не AH> стану. Бывало, что и били меня, пусть не пяткой, но рублем тоже AH> больно.

Вот. Мне и отбили желание и надолго. Как могу - сопротивляюсь, но в свою пользу, а не в пользу производства. Если уж и морозить уши назло бабушке, то не свои. :))

После доработок с установкой стоек 2Р32 два подобных Кристалла передали в нашу бригаду. Hе сильно напрягают в последне время. А ведь уже десятку отмолотили с того. Электроавтоматика - кружок юных пионеров, т.е. малоремонтопригодна. Hо пока серьёзных проблем на этом уровне не было. А стойка... Hу две Кометы рядом. :)

Hello, Alexander !

Once (Monday February 21 2011) at 18:08 someone named Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

AH> Hас, первокурсников, тоже водили на экскурсию на ВЦ. Больше всего мне AH> запомнился рассказ экскурсовода о том, как в порядке эксперимента на AH> одном из заводов всё делопроизводство осуществляет ЭВМ. "Пройдет AH> каких-нибудь десять лет, и никаких бумажек не останется". Я эти слова AH> вспоминаю при каждой встече с бюрократией. :-) Естественно , у нас же сейчас безбумажная технология . Без бумажки - - никуда .

Hello, Alexander !

Once (Monday February 21 2011) at 18:57 someone named Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AH> 5-и дорожечная. 5-и бит не хватало, поэтому были спецсимволы - "рус" AH> "лат" циф" - переключатели регистра. Чертовски неудобно. Я знаю , я как-никак, связист .

Hello, Alexander !

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 21 Feb 2011 21:10:02 +0300:

> [...]

Скромно скажу, что таки есть за что, но возраст - далеко не лучшее, что есть в человеке. ;-)

Химика-аспиранта. Он безуспешно борется за снижение бумажной массы.

IS> Зато я люблю вспоминать обстановку кабинета "Мымры" из "Служебного IS> романа". Какого примерно года события? А у неё на столе комп! Hо IS> "феликсы" вроде бы тоже в кадре были...

Учусь пользоваться википедией. Бесплатно: 1978г (хотя это я помню и так. Первый курс, культпоход во время лекции.) Видеотерминал "Видеотон VT-340". Фото на

Японцы очень уважительно относятся к бумаге. В самом конце XX века во внутреннем делопроизводстве конторы на ~20 человек использовалось 5 принтеров,

3 копира, 2 сканера, 3 факса и здоровенный такой шредер, способный прожевать небольшой скоросшиватель вместе с обложкой. В качестве особого шика в инструкции к самому большому копиру приводились примеры вёрстки сложных документов путём многократного копирования. А годовой запас бумаги в коробках занимал целый угол библиотеки до самого потолка. И это при практически полном отсутствиии бюрократии в российском понимании (к примеру, мою заявку на установку дополнительного кондиционера в лаборатории рассматривали пару часов, а выполнили на следующий же день).