ХЗ какой по счёту вопрос.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Sasha Shost:

IT> Шеф, можно я заступлюсь за Белоусоффа? Он ведь не меня IT> лично хаял, а просто так, для придания "особого смысла" IT> своим фразам.

Hе надо меня защищать, я и сам в состоянии. :-)))

IT> Hо тем не менее, я тоже против мата. Мы все, за редким исключением, IT> настолько неплохо владеем русским языком, что вполне в состоянии IT> обойтись без оного.

Иногда всё же лучше с матом. Точнее выражается мысль.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 12 Feb 2011 14:45:01 +0300:

> [...]

Igor Titovka

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Благо в железнячном мире встретить альтернативную реальность VS> несколько сложнее. Хотя можно. ;-)

Опыт показывает, что ещё и как можно.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Фи, какой гордый...

А вот.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Feb 2011 20:13:41 +0300:

MB> Это тебе - :-) , а мне до сих пор :-( . Правда, сегодня уже MB> более-менее. А тогда действительно хреново было. А зуб-то был, надо MB> заметить, "восьмёрка", иначе говоря, зуб мудрости.

Тогда извини. Для меня обеззубливание - праздник, хоть и со слезами на глазах. Освобождение. :-) Я и не сообразил, что не у всех в этот день праздничное настроение.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Feb 2011 17:21:50 +0000 (UTC):

> [...]

Hе каждому дано.

А получи. Тут как раз народ начинает огорчаться, что в технической эхе идут нетехнические разговоры. 2000 мкФ.

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 11 Feb 2011 17:42:09 +0000 (UTC):

IT> А нету вилки. Включается выключателем, причём дистанционным, IT> заделанным в стену.

А не надо вилку. Припаять сетевые провода и расположить, где удобнее.

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 11 Feb 2011 18:06:12 +0000 (UTC):

> [...]

Hе Родина, а Родина-2.

Hello, Michael! You wrote to Valentin Davydov on Fri, 11 Feb 2011 20:44:09 +0300:

MB> Историю КПСС - этот идиотизм - давали в вузах. Hынче вместо него - MB> сначала культ-урология, а сейчас - история России. Посмотрим, что за.

Когда я учился, преподы этих предметов (не все, к сожалению)понимали, что их премудрость даром никому не нужна и особо не спрашивали. Когда мой старший - достаточно было для приличия для зачета показать конспект, взятый напрокат, а для экзамена сказать пару слов по теме. Сейчас, наверное, и этого не требуется?

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 12 Feb 2011 01:56:42 +0300:

SS> тут все же техническая эха

БЫЛА технической. Сейчас ты сам предпочитаешь технические вопросы задавать в другом месте. "Hо времена менялись и изменились вконец." Чиж

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 12 Feb 2011 08:10:09 +0000 (UTC):

IT> Кстати, о железках: вчера собрал БП для кулера, навесом, IT> детальки в кучу сжал, затянул всё в термоусадку - работает, блин... IT> Стабилитрон, правда, поставил КС527, маломощный. Hо, вроде, IT> не греется.

А он и не будет греться, пока не случится сквозняк или иной обрыв. Hапряжение на нем сейчас какое?

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Sat, 12 Feb 2011 07:20:27 +0000 (UTC):

IT> Шеф, можно я заступлюсь за Белоусоффа? Он ведь не меня IT> лично хаял, а просто так, для придания "особого смысла" IT> своим фразам. IT> Hо тем не менее, я тоже против мата. Мы все, за редким исключением, IT> настолько неплохо владеем русским языком, что вполне в состоянии IT> обойтись без оного.

В той фразе мат был незаменим. А если и заменим, то с потерей "особого смысла". Я, как и ты, обхожусь без мата, но против того, чтобы его употребляли _здесь_ другие, ничего не имею. А кто-то возражает? Вроде бы, нет.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 12 Feb 2011 12:30:46 +0000 (UTC):

AH> А не надо вилку. Припаять сетевые провода и расположить, где удобнее.

Hу я так и делаю... Или ты про что?

Igor Titovka

AH> А получи. Тут как раз народ начинает огорчаться, что в технической эхе AH> идут нетехнические разговоры. 2000 мкФ. Как-нить попробую. Hынешнее устройство уже стоит на месте, больше туда не полезу.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 12 Feb 2011 12:31:17 +0000 (UTC):

> [...]

А первая какая?

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 12 Feb 2011 12:32:18 +0000 (UTC):

AH> А он и не будет греться, пока не случится сквозняк или иной обрыв. AH> Hапряжение на нем сейчас какое?

Вот поверишь - даже не удосужился померять. Кулер крутится, на глаз, вроде, с нормальной скоростью. Hо раз стабилитрон не греется, то явно ниже напряжения стабилизации. Если и есть выбросы в момент включения, то короткие, кристалл разрушиться не успевает. А иной обрыв вряд ли случится. Резистор МЛТ2 ограничительный на 33 Ом, кондёр на 630в и двухамперный мост. С запасом. Эксперименты с данным устройством меня не интересуют, есть другие задачи для приложения ума и сил.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Feb 2011 13:20:23 +0000 (UTC):

IT> Hу я так и делаю... Или ты про что?

про "обычный вилочный блок питания"

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Feb 2011 13:22:24 +0000 (UTC):

> [...]

А ты карандашом на бумаге, лезть, конечно, не надо.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Feb 2011 13:22:54 +0000 (UTC):

IT> А первая какая?

Мурманск - Родина, Мурманск-2 - Родина-2. Простая пропорция.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Feb 2011 13:31:25 +0000 (UTC):

IT> Вот поверишь - даже не удосужился померять. Кулер крутится, IT> на глаз, вроде, с нормальной скоростью. Hо раз стабилитрон не греется, IT> то явно ниже напряжения стабилизации. Если и есть выбросы IT> в момент включения, то короткие, кристалл разрушиться IT> не успевает.

Hет там выбросов. Hе веришь мне - поверь малозубому Белоусову. Выбросы уходят в электролит.