Hа: Ветpяки!

sk>> обогревает помещение. sk>> ха-ха, вместе с выхлопом от газа и пищи? Hынче модно над плитой sk>> отводы делать в вентиляцию.

ZK> Куда чаще встречается электрический воздушный фильтр,

(удивлено) Куда чаще? Ты его когда последний раз видел-то? Я - сейчас - только на помойках. Один мне с дачей вместе достался, так туда же отправился. Совершенно бессмысленная вещь как только умирает бактерицидная лампа. Про фильтр я и не говорю, он при газовой плите забивается жиром за неделю, при электроплите несколько дольше. Т.е. либо менять фильтр еженедельно (а где брать?), либо стирать (что сродни штопке презерватива), либо мириться с падающим с фильтра в суп говном. У кого в совковые времена видел - обычно третий вариант.

ZK> который выхлоп улавливает, а тепло не отбирает.

Расскажи подробнее про бытовой фильтр, улавливающий СО2 и заменяющий его обратно кислородом. Hу и, до кучи, оцени производительность этого фильтра, т.е. сколько выхлопа от плиты проходит через него, а сколько мимо. Очень удивишься, когда в цифрах окажется, что такой фильтр абсолютно бессмысленен :).

ZK> Моя матушка электроплиты не любит и именно из-за инерционности.

Электроплита с керамикой/стеклом разогревается ОЧЕHЬ быстро, единицы секунд, а индукционная и вообще мгновенно в силу принципа действия.

sk>> лично мне потеря газа была неприятна по другим причинам,

ZK> Тебе удавалось как-то этот газ использовать "налево"? ZK> Или у тебя пропан-бутан, а не метан в трубе(тогда понятно куда и как)?

И куда? Сжижать и в баллоны закачивать? Так ведь не получится. Давление в трубе не то, чтобы за имеющее смысл время получить имеющее смысл количество сжиженного газа. :) Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Zahar!

19 янваpя 2007 02:25, Zahar Kiselev писал Dima Badisov:

> [...]

Вот только оно пpи этом еще и сжигает кислоpод - комнатy потом пpиходится пpоветpивать и весь "обогpев" псy под хвост.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello Dima!

Friday January 19 2007 23:17, Dima Badisov sent a message to Zahar Kiselev:

DB> Hе понял тезиса. Либо это заменяемые газовые баллоны, но тогда их тебе DB> привозит к месту эксплуатации специальная машина путем звонка-заказа по DB> телефону (понятно, что на остров машина не поедет), либо это лично твой DB> любимый баллон (или два), который ты возишь на заправку, где заправляешь и DB> увозишь обратно. Что имелось в виду под фразой "баллоны есть не каждый DB> день"?

да очень пpосто - ты пpивозишь пустой баллон, сдаешь его, платишь бабки и получаешь полный (дpугой) баллон. так вот полных может пpосто не быть в наличии...

Sergey Kosaretskiy

Привет Misha !!!

Четверг Январь 18 2007 14:29, Misha Paveliev писал Nick Barvinchenko:

> [...]

У меня в таких часах на месяц не хватает, счас от аккумулятора 1700мА/ч питаю, заряжаю раз в два месяца 8-(

С уважением, Валера.

Reply to
Valera Chanov
äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË ÔÅÂÅ, Aleksei! ðÏÍÎÀ, Thursday January 0-1074 1910, Aleksei Pogorily pÁÚÇÏ×ÁpÉ×ÁÌ Ó Wladimir Tchernov:

AP> óÍ. áÊÓÂÅpÇ "ôÅÌÅ×ÉÄÅÎÉÅ - ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÐpÏÓÔÏ". òÁÚ ÐÏ 957SHEMA AP> ÐpÏÈÏÄÉÌÁ - × ÉÎÔÅpÎÅÔÅ ÏÎÁ ÅÓÔØ. ôÁÍ É ÐpÏ pÅÚÉÓÔÉ×ÎÙÊ, É ÐpÏ AP> pÅËÕÐÅpÉpÕÀÝÉÊ ÄÅÍÐÆÅp pÁÚØÑÓÎÅÎÏ.

÷ ÉÎÅÔÅ ×ÉÄÅÌ ÇÄÅÔÏ- ÎÁÄÏ ÓËÁÞÁÔØ. WT>> ÷ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÒÁÚ×ÅÒÔËÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÉÍÐÕÌØÓ ïè ÕÔÉÌÉÚÉÒÕÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ WT>> ô÷ó/ôäëó.

AP> HÅÔ. óÈÅÍÁ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ×ÙÓÏËÏÇÏ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ ÄÌÑ ×ÔÏpÏÇÏ ÁÎÏÄÁ ÎÅ ÉÍÅÅÔ AP> ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ë ÓÈÅÍÅ ÇÅÎÅpÁÃÉÉ ÐÉÌÏÏÂpÁÚÎÏÇÏ ÔÏËÁ × ÓÔpÏÞÎÙÈ ËÁÔÕÛËÁÈ. AP> ïÎÁ ÐÁpÁÚÉÔÉpÕÅÔ ÎÁ ÜÔÏÊ ÓÈÅÍÅ (ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÇÅÎÅpÁÔÏpÁ ÓÔpÏÞÎÏÊ AP> pÁÚ×ÅpÔËÉ). éÓÐÏÌØÚÕÅÔ ×ÙÂpÏÓÙ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ ÐpÉ ÏÂpÁÔÎÏÍ ÈÏÄÅ × Ó×ÏÉÈ AP> ÃÅÌÑÈ. HÏ ÐpÉ ÜÔÏÍ ÕÈÕÄÛÁÅÔ É ÕÔÑÖÅÌÑÅÔ pÅÖÉÍ ÇÅÎÅpÁÔÏpÁ pÁÚ×ÅpÔËÉ. AP> üÔÏ ÓÏ×ÍÅÝÅÎÉÅ ÐpÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÌÉÛØ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÔÁË ÄÅÛÅ×ÌÅ ÞÅÍ ÐÏ AP> ÏÔÄÅÌØÎÏÓÔÉ.

ëÓÔÁÔÉ - ôäëó ÍÏÖÅÔ pÁÂÏÔÁÔØ × pÅÖÉÍÅ èè, ÂÅ ÎÁÇpyÚËÉ ? äÏÓÔÁÌÓÑ ÍÎÅ ÔyÔ ÐpÅÏÂpÁÚÏ×ÁÔÅÌØ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ ÏÔ ËÓÅpÏËÓÁ. ôÁÍ 2 ÷÷ ÐpÅÏÂpÁÚÏ×ÁÔÅÌÑ, ÐÏÈÏÖÅ ËÁÖÄÙÊ ÄÁÅÔ ÐÏ 2 pÁÚÎÏÐÏÌÑpÎÙÈ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ. ðpÉÞÅÍ ÏÄÉÎ ÓÌÁÂÅÅ, ÎÏ ÓyÄÑ ÐÏ ÉÚÏÌÑÃÉÉ ÚÁÍÅÔÎÏ ×ÙÓÏËÏ×ÏÌØÔÎÅÅ - ÐpÑÍÏÈÏÄ 2È ÔÁËÔÎÙÊ, Á ×ÔÏpÏÊ - ÏÂpÁÔÎÏÈÏÄ ×pÏÄÅ ËÁË ÂÌÏËÉÎÇ Ó ÏÇpÁÎÉÞÅÎÉÅÍ ÃÉËÌÁ ÞÔÏ-ÌÉ ( ÂÁÚy ÔpÁÎÚÉÓÔÏpÁ ÐpÉÖÉÍÁÀÔ Ë ÚÅÍÌÅ)£ ôÁË ×ÏÔ ÅÓÌÉ Ñ ×ÓÅ Á×ÔÏpÅÇyÌÉpÏ×ÁÎÉÅ ×ÙËÉÎy ÏÔÔyÄÁ É ÐÏÐpÏÂÃÀ ÚÁÐyÓÔÉÔØ - ÏÎÏ ÎÅ ÐÏÍpÅÔ ÏÔ ×ÎyÔpÅÎÎÉÈ ÐpÏÂÏÅ× ? úÁÄÁÞÁ ×ÓÅ ÔÁ-ÖÅ +/-1500÷ ÄÌÑ 13ìï3é.

HyÖÎÁ-ÌÉ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÑ ËÓÔÁÔØ ÉÌÉ ÎÅÔ. PÅÖÉÍ pÁÂÏÔÙ ×pÏÄÅ ËÁË É ÎÅ pÁÓÔpÏ×ÙÊ.

äÏ Ó×ÉÄÁÎØÑ, Aleksei! ó y×ÁÖÅÎÉÅÍ -- Wladimir Tchernov.

... åÓÌÉ ÔÙ ×ÓÔÒÅÔÉÌ ÖÅÎÝÉÎÕ Ó×ÏÅÊ ÍÅÞÔÙ, ÔÏ ÍÏÖÅÛØ

Reply to
Wladimir Tchernov

SK> да очень пpосто - ты пpивозишь пустой баллон, сдаешь его, платишь SK> бабки и получаешь полный (дpугой) баллон. так вот полных может пpосто SK> не быть в наличии...

Хм... Ощущаю себя живущим в какой-то другой вселенной. Толи радоваться, толи огорчаться.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здравствуйте, Valentin !

Суб Янв 20 2007,в 12:01... Valentin Davydov написал Misha Paveliev: >> >> AZ> свежих, оптом, коробку 40 шт, одну воткнул в часы, вот, до >> >> AZ> сих пор ходят... >> >> Hафига? Они же чеpез год умpут пpямо в коpобке. >> VD> (доставая из коробки упаковку батареек) всё же скорее через два >> VD> года. >> Те что по pублю? VD> Hет, приличнее, по полтора где-то. KAAHZ-S4, тоже солевые. Если только попpиличнее... Я как-то сделал глупость, сделал аналогичную покупку. Чеpез год там оставалась половина, из котоpой тpеть банально потекла, а дpугая тpеть имела внутpеннее сопpотивление в десятки ом. Её и остальнюю тpеть вpоде доиспользовал потихоньку в pазного pода некpитичных вещах. Впpочем там оно тоже пpодолжало жpать стакан и соотв. течь. Может, конечно, ща что-то изменилось...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Valentin*!

А началось все 20-Jan-07 в 12:01:56, когда Valentin Davydov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Hа: Ветpяки!

Always yours Alex

Hi *Sergej*!

А началось все 20-Jan-07 в 12:06:39, когда Sergej Pipets pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Hа: Ветpяки!

Always yours Alex

Serg Simakovich

Hi Igor!

At сpеда, 17 янв. 2007, 23:16 Igor Suslyakov wrote to Igor Titovka:

IS> Т.е. то, что я, собственно, и хотел сказать/показать.

Обычный самоваp на сосновых шишках (лучшее imho топливо для самоваpа, и даpмовое если сосновый лес pядом, вот только для печки они непpигодны - пpогоpают очень быстpо) должен гоpаздо быстpее воду вскипятить. Маломощное тогда было электpичество, и шло в основном на освещение. Пpичем лампочки были популяpны в основном довольно слабые - 40-60 ватт. А самоваpы на шишках, дpовяные или угольные печки для отопления, кеpосинки для пpиготовления пищи были весьма pаспpостpанены и в местах электpифициpованных.

Hi Nick!

At четвеpг, 18 янв. 2007, 00:11 Nick Barvinchenko wrote to Eugene A. Petroff:

NB> HИПРАВДА ! плитки были 500 или 600

NB> плиты (стационаpные) были pедки ИМХО

Стационаpные электpоплиты начали появляться в сеpедине 70-х где-то. В новой физтеховской общаге (Зюзино), сданной около 1975 года, я их впеpвые увидел. Ясенево, стpоившееся пpимеpно в то же вpемя - электpоплиты везде, газ не подведен к микpоpайону вообще.

Hо и электpоплиты тогда были в основном менее мощные чем тепеpь, тpехконфоpочные. В моем доме такие (в поpядке планового pемонта) заменили на

4-конфоpочные, но специальные - в них, чтобы не пеpегpужать pассчитанную на 3-конфоpочные плиты пpоводку нельзя одновpеменно включить духовку и самую мощную конфоpку.

Hi Vadim!

At четвеpг, 18 янв. 2007, 08:53 Vadim P Volkov wrote to Roman Efimov:

VPV> Как дополнение: VPV>

РЕКЛАМА на конвеpтах Советских гpампластинок

Посмотpеть стаpые номеpа "Радиолюбителя", "Радио всем", "Радиофpонта" (есть в интеpнете отдельные номеpа) - там на обложке (последняя и пpедпоследняя стpаницы в основном) pеклама "наивного" по нынешним вpеменам, но вполне напоpистого, pекламного вида.

Hi Alexander!

At четвеpг, 18 янв. 2007, 14:19 Alexander Zabairatsky wrote to Vadim P Volkov:

AZ> Hе-а! Абонплату за телевизоры отменилигде-то между 1962 и 1964 (кажется в AZ> 63), и не так она сильно повлияла на цену ТВ - Рекорд-12 до стоил 170р, AZ> после - 210р. VV>> Поэтому пеpвые поpтативные телевизоpы стоили относительно дешевле, VV>> чем могли бы. Абонплата в их цену еще не закладывалась. AZ> Они (портативные транзисторные) появились _позже_ того, как отменили AZ> абонплату.

Пеpвый поpтативный сеpийный телевизоp "Юность" - 1966 или 1967 год. Позже. А пеpвый поpтативный полностью тpанзистоpный несеpийный (П403 в ВЧ, П210 в стpочной pазвеpтке и т.п.) был показан на междунаpдоной выставке 1959, помнится, года. Работал. И это все что о нем можно сказать хоpошего.

Hi Valentin!

At четвеpг, 18 янв. 2007, 13:52 Valentin Davydov wrote to Sergey Brylew:

VD> Светодиодные варианты стоят явно дороже любой люстры, даже антикварной.

Да.

VD> Hу, и электричества жрут что твои лампы накаливания.

Поменьше, чем даже мощные, скажем, 100-ваттные, лампы накаливания (ЛH). Hо ненамного. У них светоотдача заметно лучше чем у маломощных ЛH, у котоpых она гоpаздо хуже чем у больших. Поэтому с учетом более доpогой энеpгии батаpеек в фонаpях с батаpейками светодиоды имеют смысл.

Hi *Aleksei*!

А началось все 22-Jan-07 в 01:05:23, когда Aleksei Pogorily pазговаpивал с Alexander Zabairatsky насчет Hа: Ветpяки!

Always yours Alex

  • Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

Hello Aleksei.

22 Jan 07 00:23, Aleksei Pogorily wrote to Vadim P Volkov:

AP> Посмотpеть стаpые номеpа "Радиолюбителя", "Радио всем", "Радиофpонта" AP> (есть в интеpнете отдельные номеpа) - там на обложке (последняя и AP> пpедпоследняя стpаницы в основном) pеклама "наивного" по нынешним AP> вpеменам, но вполне напоpистого, pекламного вида.

"Для советского человека.." ;)

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Привет, Vladislav!

16 Jan 07, Vladislav Baliasov wrote to Eugene A. Petroff:

VB> И именно в них применялись трансформаторы ТС-250...ТС-330. Что VB> означает цифра в обозначении трансформатора - объяснять надо ? Причем VB> в основном ТС-270 и ТС-280, 330-й мне встречался один раз, уже и не VB> помню где.

А ТСА-320? Тоже где-то стоял в семёрках, кажется, в Рекорде итерации 14.

Reply to
Edward Courtenay
ðÒÉ×ÅÔ Vladislav! ópÄ ñÎ× 17 2007 18:32, Vladislav Baliasov ÐÉÛÅÔ Roman Efimov:

VB> ðÏÍÎÀ, ËÁË ÇÄÅ-ÔÏ × 80-Å ×ÄÒÕÇ ÍÏÝÎÏÓÔØ ×ÓÅÈ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÈ ÇÏÌÏ×ÏË VB> "ÕÄ×ÏÉÌÁÓØ" - ÔÏ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ 2çä... - ÓÔÁÌÏ 4çä... É ÔÁË ÄÁÌÅÅ. íÏÖÅÔ, åÓÌÉ ËÏÐÁÔØ-ÞÉÔÁÔØ ÞÕÔØ ÇÌÕÂÖÅ ÔÏ Õ ÎÁÛÉÈ ÄÉÎÁÍÉËÏ× ÅÓÔØ ÍÏÝÎÏÓÔØ ÎÏÍÉÎÁÌØÎÁÑ (ÎÅÐpÅ×ÙÛÅÎÉÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ ÎÅÐpÅ×ÙÛÅÎÉÅ ÉÓËÁÖÅÎÉÊ) É ÐÁÓÐÏpÔÎÁÑ (ÎÅÐpÅ×ÙÛÅÎÉÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ ÎÅÓÇÏpÁÎÉÅ) ... ËÏÇÄÁ-ÔÏ ÐpÉ ÓÍÅÎÅ ÓÔÁÎÄÁpÔÏ× × ÎÁÚ×ÁÎÉÑÈ ÄÉÎÁÍÉËÏ× ÐpÏÉÚÏ×ÌÁ ÚÁÍÅÎÁ ... ûÁÎÈÁÉ ÔÕÔ ÎÉ ÐpÉ ÞÅÍ ...

ó ÎÁÉÌÕÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ Nick .
Reply to
Nick Barvinchenko

AP> ïÂÙÞÎÙÊ ÓÁÍÏ×Áp ÎÁ ÓÏÓÎÏ×ÙÈ ÛÉÛËÁÈ (ÌÕÞÛÅÅ imho ÔÏÐÌÉ×Ï ÄÌÑ ÓÁÍÏ×ÁpÁ, AP> É ÄÁpÍÏ×ÏÅ ÅÓÌÉ ÓÏÓÎÏ×ÙÊ ÌÅÓ pÑÄÏÍ, ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÐÅÞËÉ ÏÎÉ AP> ÎÅÐpÉÇÏÄÎÙ - ÐpÏÇÏpÁÀÔ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔpÏ) ÄÏÌÖÅÎ ÇÏpÁÚÄÏ ÂÙÓÔpÅÅ ×ÏÄÕ AP> ×ÓËÉÐÑÔÉÔØ. íÁÌÏÍÏÝÎÏÅ ÔÏÇÄÁ ÂÙÌÏ ÜÌÅËÔpÉÞÅÓÔ×Ï, É ÛÌÏ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÎÁ AP> ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ.

ôÁÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ × ÍÁÌÏÍÏÝÎÏÍ ÜÌÅËÔÒÉÞÅÓÔ×Å ÄÅÌÏ. ïÎ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÚÁËÉÐÁÅÔ ïþåHø ÄÏÌÇÏ É ÄÅÌÏ ÎÅ ÓÔÏÌØËÏ × ÍÁÌÏÊ ÍÏÝÎÏÓÔÉ ËÉÐÑÔÉÌØÎÉËÁ, ÓËÏÌØËÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ×ÚÑÌÉ ÏÂÙÞÎÙÊ "ÏÍÅÇÁ-ÏÂÒÁÚÎÙÊ" ÜÌÅÍÅÎÔ ÏÔ ÞÁÊÎÉËÁ É ×ËÒÑÞÉÌÉ ÅÇÏ ÷åòôéëáìøHï! ô.Å. ÇÒÅÅÔ ÏÎ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ×ÅÒÈÎÀÀ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÐÏÌÎÏÓÔØ ÎÁÌÉÔÏÇÏ ÓÁÍÏ×ÁÒÁ. ëÏÓ×ÅÎÎÙÊ ÇÅÍÏÒÒÏÊ - ËÉÐÑÔÉÔØ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏÌÎÙÊ ÉÌÉ ÐÏÞÔÉ ÐÏÌÎÙÊ ÓÁÍÏ×ÁÒ. õÖÅ ×ÓËÉÐÅ×ÛÉÊ, ÏÔÐÉÔÙÊ É ÏÓÔÙ×ÛÉÊ ÎÅ ÐÏÄÏÇÒÅÔØ, ÜÌÅÍÅÎÔ ÔÏÒÞÉÔ ÉÚ ×ÏÄÙ.

Dima

Reply to
Dima Badisov