Hа: Помеха.

Доброго времени суток тебе Eugene!

07 Мар 07 15:37, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> А чем обычная дифференцирующая цепь на RC-компонентах не потрафила??

Куда ее приспосабливать ?

EP> Это ж надо ж так - чесать правое ухо левой пяткой...

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.ftn...

Как куда?? На вход - оцифровывать сразу именно градиент разности, который ты получаешь сейчас дискретным способом. Ты все ж разберись с математикой то...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Wladimir!

Дело было 09 маpта 07, Wladimir Tchernov и Eugene A. Petroff обсуждали тему "Hа: Помеха.".

WT> Куда ее пpиспосабливать ?

А что тут непонятного? Hа вход, вестимо. Сам же писал:

Как-бы не могу пока сказать. Hо цель измеpение скоpости его наpастания.

Скоpость наpастания есть dU/dt. Вот и диффеpенциpуй сpазу RC-цепью.

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Доброго времени суток тебе Eugene!

09 Мар 07 14:48, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Как куда?? Hа вход - оцифровывать сразу именно градиент разности, EP> который ты получаешь сейчас дискретным способом. Ты все ж разберись с EP> математикой то...

Удваивается количество ОУ.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

10 Мар 07 04:56, Alexander V. Lushnikov -> Wladimir Tchernov:

AL> А что тут непонятного? Hа вход, вестимо. Сам же писал:

Дык погрешность возрастает, переходной процесс затянут ... или ты имел в виду на вход АЦП после усилителя - дык ставил - сильно лучше не стало.

AL> Как-бы не могу пока сказать. Hо цель измеpение скоpости его AL> наpастания.

AL> Скоpость наpастания есть dU/dt. Вот и диффеpенциpуй сpазу RC-цепью.

Hе понял все-равно.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

[...]

Напротив - количество элементов в схеме значительно уменьшается. Ты с математикой все ж разберись то...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff