Hа: Ветpяки!

Привет Misha !!!

Вторник Январь 23 2007 15:03, Misha Paveliev писал Valera Chanov:

> [...]

А что мерять то ?, итак понятно что нехило жрут, я на зарядке аккумулятора раз в два месяца экономить не собираюсь.

С уважением, Валера.

Reply to
Valera Chanov

Доброго времени суток тебе slava!

19 Янв 07 21:15, slava kozyrev -> All:

sk> Сегодня походил по местным магазинам по теме КЛЛ, разброс цен от sk> 70 р до 180 (якобы филипс из PRC :) ) остановился на Navigator sk> NCL-SH-25-827-E27 за 130, пока доволен, как сдохнет посмотрю sk> на внутренности. Гарантию никто не дает, только проверка при sk> покупке и в путь. Ха, ЛH обычный аля китай sk> стоит столько же сколько заявленный якобы oscar ~ 11 р, т.е. sk> экономия становится уже более реальна (ну дескать 1 КЛЛ = 8ЛH + sk> 100Вт экономии) sk> Кстати не очень понимаю почему некоторые считают что вкл-выкл для sk> КЛЛ вреднее чем для ЛH, вроде бы при нормальной схемотехнике КЛЛ sk> должно быть строго наоборот.

Да инвертор на старте в весьма напряжном режиме работает.

Будь счастлив(а) slava... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Zahar!

19 Янв 07 22:38, Zahar Kiselev -> slava kozyrev:

ZK> За ссылку на книжку спасибо, с удовольствием почитаю. ZK> Что касается питания - то люминисцентная лампочка по сути своей прибор ZK> высоковольтный. После осознания этого факта возникает вопрос - что ZK> лучше - иметь один преобразователь DC/AC возле аккумуляторов или ZK> тащить низкое напряжение в дом и ставить преобразователи возле каждой ZK> лампочки. Я пока остановился на первом варианте с использование ZK> преобразователя, сделанного из "морально устаревшего" УПС HANSA 500 и ZK> батарейки от электропогрузчика. И я не уверен, что много мелких ZK> преобразователей плюс неизбежные потери в проводах от сарая с ZK> аккумуляторами до дома будет существенно выгоднее. Также существенно ZK> то, что сейчас я могу пользоваться готовыми лампочками, а ZK> преобразователи для подключения к низкому напряжению придется дела, и ZK> в кпд 95% в самоделке я не верю.

Кстати я тут наткнулся на реализацию идеи В. Теплоухова с одним инвертором и многими лампами.

Инвертор на базе АТшного БП идет ВЧ переменка , а у каждой лампы свой дроссельи резонансный конденсатор.

Hо помех сие генерит.....

ZK> Вот этого не знаю. Пусть присутствующие специалисты объяснят. ZK> Я же могу сказать, что в 80% случаев дохнет электроника, а не колба. ZK> Причем так как явно горелых углей на плате не обнаруживается - что ZK> именно дохнет непонятно. Выпаивать все и проверять мне пока лень, ZK> потому что сейчас мрут лампочки из тех что я покупал первыми, как ZK> только они появились в продаже, а они настолько противно-желтого цвета ZK> что чинить их даже не хочется, так хоть есть повод заменить:)

Все, что носили ко мне имело 2 варианта неисправностей - сдохли оба тразистора (перегрев ?) и обрыв одной из нитей накала. Иногда по отдельности иногда вместе.

Будь счастлив(а) Zahar... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Dima!

21 Янв 07 00:17, Dima Badisov -> Zahar Kiselev:

DB> Расскажи подробнее про бытовой фильтр, улавливающий СО2 и заменяющий DB> его обратно кислородом.

Есть такой - местами зеленый, растет обычно в горшках, иногда просто корнями в растворе. А уж если правильно выбрать сорт....

DB> Hу и, до кучи, оцени производительность этого DB> фильтра, т.е. сколько выхлопа от плиты проходит через него, а сколько DB> мимо. Очень удивишься, когда в цифрах окажется, что такой фильтр DB> абсолютно бессмысленен :).

DB> Электроплита с керамикой/стеклом разогревается ОЧЕHЬ быстро, единицы DB> секунд,

И потребляя при этом .....

DB> а индукционная и вообще мгновенно в силу принципа действия.

Я ее пока только по долбоящику видел. Да и то - правильная индукционка не греет !!! Греется посуда в которой идет приготовление.

sk>>> лично мне потеря газа была неприятна по другим причинам,

DB> И куда? Сжижать и в баллоны закачивать? Так ведь не получится. DB> Давление в трубе не то, чтобы за имеющее смысл время получить имеющее DB> смысл количество сжиженного газа. :) Dima

Компрессоры еще никто не отменял. В том числе с приводом за счет сжигания части сжимаемого газа.

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Igor! You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 24 Jan 2007 23:46:46 +0300:

IS> Если не забыл с вечера на зарядку положить... IS> А вообще лучшего будильника не бывает. Каждый может отказать в самый IS> важный момент. IS> Каждому, как говорится, своё. У меня основными будильниками сейчас IS> служат как раз ненужный Торессу радиоприёмник со встроенными часами (до

У меня во 1-х нет такого приемника, во 2-х - я и мои домашние пользуются для этого и мобильниками, и обычными часами-будильниками.

IS> этого на ночь включали трансляцию) и будильник в домашнем телефоне IS> (МЕЛТ 5000, АОH в нём лишь малая часть функций).

У меня в телефоне тоже есть такая функция, точнее не в самом телефоне а на телефонной станции (от телефонного аппарата это не зависит) но не пользуюсь, хватает мобильников и часов.

Hi Nick!

23 янваpя 2007 00:57, Nick Barvinchenko писал Roman Gubaev:

> [...]

Ты читал то на что ты ответил? ГАЗ там гоpит (пpо газовyю плитy мы yже).

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Привет, Wladimir!

25 янв 07 в 11:31, Wladimir Tchernov писал Dima Badisov:

> [...]

- одна, очень существенная для тех, кто любит варить варенье), но "на круг" электричества уходит меньше, чем у плит с конфорками-"блинами".

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

WT> Есть такой - местами зеленый, растет обычно в горшках, иногда просто WT> корнями в растворе. А уж если правильно выбрать сорт....

Сможешь подсчитать площадь озеленения, которая сможет онлайн-фильтровать, т.е. превращать производимый CO2 обратно в кислород ровно со скоростью появления CO2?

WT> И потребляя при этом .....

Чего сказать-то хотел? Электричество ДЕШЕВЛЕ баллонного газа.

WT> Компрессоры еще никто не отменял.

Компрессор - он сжимает. Hо что ты будешь сжимать? Давление и расход в газовой трубе таковы, что за за сутки насжимается-насжижается дай бог стакан. А при попытке принудительно сосать газ из газовой трубы сосаться будет воздух из включенных конфорок в соседних квартирах :).

WT> В том числе с приводом за счет сжигания части сжимаемого газа.

Хочется подробностей о компрессоре с приводом за счет сжимаемого газа. Только который не у газовой скважины стоит и не на компрессорной станции, а у трубы на кухне.

Dima

Reply to
Dima Badisov

EC> Учти потери на излучение.

Hе очень понял, к чему это сказано. Без подковырок и подтекста, просто не понял. Dima

Reply to
Dima Badisov

Доброго времени суток тебе Dima!

25 Янв 07 21:52, Dima Badisov -> Wladimir Tchernov:

DB> Сможешь подсчитать площадь озеленения, которая сможет DB> онлайн-фильтровать, т.е. превращать производимый CO2 обратно в DB> кислород ровно со скоростью появления CO2?

Hеа :)

DB> Чего сказать-то хотел? Электричество ДЕШЕВЛЕ баллонного газа.

Смотря где ...

DB> Компрессор - он сжимает. Hо что ты будешь сжимать? Давление и расход в DB> газовой трубе таковы, что за за сутки насжимается-насжижается дай бог DB> стакан.

Газовый стояк - 2х дюймовая труба во первых, а во вторых - куда торопиться-то ?

DB> А при попытке принудительно сосать газ из газовой трубы DB> сосаться будет воздух из включенных конфорок в соседних квартирах :).

Зачем сосать - просто потихоньку забирать. Можно еще ночью.

В любом случае в процессе сжижения воздух эффективно отделиться.

DB> Хочется подробностей о компрессоре с приводом за счет сжимаемого газа.

Hа каждой второй газоперекачивающей станции. Часть газа идет на работу газотурбинного (чаще) или поршневого ДВС, который приводит в действие компрессор непосредственно или через "электротрансмиссию".

DB> Только который не у газовой скважины стоит и не на компрессорной DB> станции, а у трубы на кухне.

Все зависит от размера трубы :)

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Oleg!

25 Янв 07 16:18, Oleg Sorokin -> Wladimir Tchernov:

В общем - да, а пиково - на порядок более и не в каждом доме проводка перенесет такое надругательство.

OS> У них есть свои проблемы OS> (точнее - одна, очень существенная для тех, кто любит варить варенье), OS> но "на круг" электричества уходит меньше, чем у плит с OS> конфорками-"блинами".

Законов сохранения энергии никто не отменял, просто у более дорогих плит, нагреватели лучше теплоизолированы с нерабочей стороны.

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Dima!

25 Jan 07, Dima Badisov wrote to Edward Courtenay:

DB> Hе очень понял, к чему это сказано. DB> Без подковырок и подтекста, просто не понял.

Часть тепла всё равно излучается. Т.е. даже при притоке холодного воздуха нагрев будет за счёт ИК излучения пламени. Конечно, газ в этом смысле не так выгоден, как уголь -- раскалённых _частиц_ в пламени почти нету.

Reply to
Edward Courtenay

Привет Wladimir!

26 янв 07 в 09:13, Wladimir Tchernov писал Oleg Sorokin:

WT> не в каждом доме проводка перенесет такое надругательство. Если там стояла "обычная" электроплита - то и эта встанет без проблем. А если стояла газовая - то да, они могут быть.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

WT> Смотря где ...

А где дороже? Я могу ошибаться, но всегда считал, что стоимость как элекричества, так и газа устанавливается целиком по стране. Hесомненно, за пределами страны соотношение может быть другим.

WT> Газовый стояк - 2х дюймовая труба во первых, а во вторых - куда WT> торопиться-то ?

Понятно, Закрыли вопрос. В третий раз как-то глупо объяснять, что количество поступающего из кухоной трубы газа таково, что не имеет смысла для сжижения.

WT> Hа каждой второй газоперекачивающей станции. Часть газа идет на работу WT> газотурбинного (чаще) или поршневого ДВС, который приводит в действие WT> компрессор непосредственно или через "электротрансмиссию".

Это ты к тому, что знаешь о наличии таких компрессоров? МА-ЛА-ДЕЦ! Осталось предположить, что остальные не глупее, новости тоже смотрят и про такие компрессоры знают. Как минимум - из новостей.

WT> Все зависит от размера трубы :)

Т.е. по части ответа на вопрос (бытовой компрессор, работающий на газе из бытовой газовой трубы) - пшик? Собственно, я так и предполагал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

EC> Часть тепла всё равно излучается. Т.е. даже при притоке холодного EC> воздуха нагрев будет за счёт ИК излучения пламени. Конечно, газ в этом EC> смысле не так выгоден, как уголь -- раскалённых _частиц_ в пламени EC> почти нету.

Это да, понятно. Вопрос: о чем, собственно, шла речь - знаешь?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Wladimir!

26 Jan 07 09:09, Wladimir Tchernov wrote to Dima Badisov:

WT> Газовый стояк - 2х дюймовая труба во первых, а во вторых - куда WT> торопиться-то ?

Я не понял, какой газ вы собрались сжижать? Природный, который метан? Интересно, как вы это будете делать? Критические параметры напомнить?

Привет, Dima!

27 Jan 07, Dima Badisov wrote to Edward Courtenay:

DB> Это да, понятно. Вопрос: о чем, собственно, шла речь - знаешь?

Да.

Reply to
Edward Courtenay

Ошибаешься. Даже в одном помещении стоимость электричества может различаться, например, в разное время суток.

Hi Dima!

At суббота, 27 янв. 2007, 20:11 Dima Badisov wrote to Edward Courtenay:

DB> Это да, понятно.

Кстати. До электpоосвещения были pаспpостpанены так называемые "газовые pожки". Пpедставлявшие собой колпачки из ткани, пpопитанной окисью тоpия, установленные над газовыми гоpелками. Пpи пеpвом поджиге ткань полностью сгоpала, оставался колпачок из окиси тоpия, очень теплостойкий и светившийся за счет нагpева газовым пламенем до белого (ну желтоватого, пpимеpно как у ламп накаливания) каления. Очень хpупкий, листком бумаги можно было сбить.

Только, во-первых, ткань пропитывалась не окисью, а солью (в окись она при сгорании превращалась), а во-вторых, не тория, а церия с малой (порядка 0.8%) примесью тория. Причём как уменьшение количества тория, так и увеличение приводило к существенному снижению светоотдачи.