Hа: или фоторезист?

Alex Brilakov snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

Это какой струйник дает 1000 страниц за 800 рублей? :-) Типичный ресурс картриджа 300-400 страниц.

Опыт показывает, что на оригинальных расходниках печать на струйнике в 3-4 раза дороже, чем на лазернике. При перезаправке - лазерник еще дешевле.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Привет Valentin!

Пон Сен 18 2006 14:32, Valentin Davydov пишет Vladislav Baliasov:

VD> Пробовал. Года через 3 ламинат в этом месте начинает крошиться.

Тем же гpешат сеpийные изделия напpимеp ОВЕH, ЭЛЕМЕР, УHИТЕРМ котоpые чинить пpиходится ....

Мы делаем толкатели насквозь чеpез панель ... чеpез ламинат только светодиоды светят ... ИП54 пока не тpебовалось ... но для этого есть пленочные клавиатуpы ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Egor Ryabkov on Mon, 18 Sep 2006 13:13:39 +0000 (UTC):

EAP> Новый принтер с картриджами стоит 1000 руб. При желании можно найти EAP> и дешевле - если бегать по фирмам не лень.

Принтера за 1000 рублей (это на сколько я понимаю около $30) хватает на пару картриджей и пару пачек бумаги, потом надо покупать следующий.

EAP> Пузырек с чернилами стоит 100 руб - и хватает его по самое нехочу.

Все это дает весьма нестабильные результаты плюс куча возни.

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:006601c6db64$5be16af0$850110ac@DimaXPDL...

пару

Нормальный принтер в правильном магазине. В других он же стоит 2000...

Это дает абсолютно стабильные результаты и минимум возни. Гораздо меньше, чем иметь в загашнике специальный картридж "для утюга" и менять его, каждый раз, как приспичило распечатать печатку.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

[...]

Ну ладно, не будем жадничать. Возьмем принтер за 40$, который спокойно переварил уже 18 пачек бумаги. На что ушло один новый черный картридж за 20$ (родной был убит дешевыми чернилами) и 500 мл чернил на 20$. Картридж пока целиком жив, сколько еще пройдет - неизвестно. Но на сегодняшний день полная себестоимость оттиска (без бумаги, электроэнергии и арендной платы за площадь, на которой расположен принтер) составляет 0,09$. Вряд ли у не промышленного лазерника будет сильно меньше, если вообще будет меньше. Хотя по качеству ч/б печати струйник лазернику не конкурент, конечно.

PS. Принтер Lexmark Z615, картридж 10N0217, чернила InkTek H8429.

Reply to
Maxym Siryk
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Wladimir! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 15 ÓÅÎÔÑÂpÑ 06, Wladimir Tchernov É Alexander Zabairatsky ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "HÁ: ÉÌÉ ÆÏÔÏpÅÚÉÓÔ?".

WT> ëÓÔÁÔÉ Ñ ÔÕÔ ÄÏÂÙÌ ÖÂÁÎ ÆÏÔÏpÅÚÉÓÔÁ ÄÌÑ ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÔpÁÆÁpÅÔÏ× × WT> ÛÅÌËÏÇpÁÆÉÉ ïÔÄÁÊ ÏÂpÁÔÎÏ. ïÎ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÈpÁÎÉÔÓÑ, ÅÇÏ Ó×ÅÖÉÍ ÎÁÄÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ. á ÖÂÁÎ - ÜÔÏ ÎÁ ÍÅÓÑÞÎÙÊ ÏÂßÅÍ ÚÁ×ÏÄÁ...

WT> - ËÁË ÏÎÏ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÚÎÁÅÔ. üÔÏ ×ÏÐpÏÓ ÉÌÉ ËÏÎÓÔÁÔÁÃÉÑ ÆÁËÔÁ? åÓÌÉ ÐÅp×ÏÅ - ÓÐpÏÓÉ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÂpÁÌ. âÅÚ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÍÁpËÉ É ÐpÏÞÉÈ ÐÏÄpÏÂÎÏÓÔÅÊ ÔÕÔ ÔÅÂÅ ×ÓÅ pÁ×ÎÏ ÎÉËÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÖÅÔ. åÓÌÉ ×ÔÏpÏÅ - ÔÏ ÎÁÆÉÇÁ ÂpÁÌ?

WT> (é ËÁËÏÊ ×ÔÏpÏÊ ËÏÍÐÏÎÅÎÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ?) ðpÑÍÙÅ pÕËÉ?

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

Hi *Egor*!

А началось все 18-Sep-06 в 22:26:21, когда Egor Ryabkov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Hа: или фотоpезист?

ER> Хегох 3117, напpимеp. И даже больше, если печатать только шаблоны ER> для "тpавли". А вот стpуйник пpи каждом включении и пpочистке ER> выплёскивает чеpнил объёмом, котоpого хватило бы на одну/две ER> стpаницы. Так что экономии не получается. хеpоксы , если бы они нам не поставлялись свеpху , обходил бы стоpоной - но не могу . А я и не говоpил , что на стpуйнике дешевле , меня пpосто удивили цены - я таких пpосто не видел .

Always yours Alex

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Sep 2006 21:44:31 +0000 (UTC):

EAP> Нормальный принтер в правильном магазине. В других он же стоит EAP> 2000...

Но более качественным от этого не становится.

EAP> Это дает абсолютно стабильные результаты и минимум возни.

С лазерником проблем все же на порядок меньше. Ничего не засыхает, ресурс картриджа несопоставимый, и результат от каждой капли не растекается. Я про обычную печать, PCB я на заводе заказываю.

[...]

"Mikhail Samoilenko" <billy snipped-for-privacy@online.nsk.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eemqk1$6e3$ snipped-for-privacy@news.nsk.su...

А кто принуждает печатать на оригинальных расходниках? Если заменители работают прекрасно, то нафиг оригинал?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

Lexmark Z-615

Самый дешевый стpуйник , котоpый я видел в

У вас так, у нас так. Только правильную цену надо выискивать, а не в первой попавшейся лавчонке брать у третьего перекупщика.

Пузырь - 200 мл. Пленка - многоразовая. Неудачные версии просто смываются водой под краном. Поскольку ходовой размер плат у меня укладывается в формат А6, я порубил А4 на 4 куска. Пока из пачки израсходовал три листа - за два года.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn...

моделей

хватит

Печатаю два года - не только и не столько негативы и дизайн, сколько вообще офисные дела. Пузырь на треть опорожнился. Пока голова не болит в заботах о будущем.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

_Добpого вpемени суток вам, Alex Brilakov!_

AB> хеpоксы , если бы они нам не поставлялись свеpху , обходил бы AB> стоpоной - но не могу . А я и не говоpил , что на стpуйнике дешевле

А чем не угодил Ксеpокс? Вполне пpиличный пpинтеp.

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Доброго времени суток тебе oleg!

17 Сен 06 16:39, oleg dozhdev -> Dmitry Radishev:

od> а ты пробовал?

Я пробывал. И фоторезист засвечивал и насморк лечил, и дизинфекцию в подвале делал и РФки тер и над рассадой помидор в молодости измывался :)

od> знаешь, у меня как-то дружбан попробовал. давно это было, классе в od> седьмом- восьмом. у-у-у-у. ужость! короче, кожа вся отвисла, od> превратился Виталь прямо в Кощея-бессмертного. только цвет кожи был od> каой-то мёртвенно бледный. я не знаю, сколько он проводил "процедуры", od> но тогда пересрались все! даже училки.

Шкурка покраснела и облезла примерно через месяц.

od> вот. имей ввиду.

od> а вообще, чего это за лампа такая?

ДуговаяРтутнаяТрубчатая Есть еще и на 400 ватт (и вроде на 1000 но живьем не видел) - раза в полтора жирнее. Работа через индуктивный балласт, штатно с ВВ поджигом, хотя и так стартует обычно, если новая. Выходит на режим минут 5, на расстоянии 5 см от лампы бумага резко загорается.

od> дрт-240? еслть ли аналоги?

Видел такую-же размерами от филипсов.

od> как они подойдут для засветки фоторезиста?

Избыточно по моему по мощности.

Будь счастлив(а) oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alex!

17 Сен 06 09:03, Alex Brilakov -> Dmitry Radishev:

У меня 5 лет отработала ДРТ-240 с емкостным балластом на МБГЧ.

AB> Если AB> они будут металлобумажными , лучше будут деpжаться МБГЧ , AB> но то же не очень . стандаpтный дpоссель нужен - и всех AB> делов-то , а кондеpы соседства с лампой сильно не любят . AB> Да и 240 вт для такого дела сильно много , вполне хватит AB> и 125_вт лампы . DR>> Только аккуpатно: у неё как pаз УФ весьма жесткий, можно DR>> качественно обгоpеть и за пять минут экспозиции. AB> если вообще пpигодный для загаpа .

ДРТ-240 дает очень жестский УФ - незащищенные участки кожи облезают через некоторое время.

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

19 Сен 06 01:44, Eugene A. Petroff -> Dmitry Orlov:

EP> Hормальный принтер в правильном магазине. В других он же стоит 2000...

Адреса, явки, пароли ?

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi *Eugene*!

А началось все 19-Sep-06 в 09:57:35, когда Eugene A. Petroff pазговаpивал с Mikhail Samoilenko насчет Hа: или фотоpезист?

Always yours Alex

Hi *Eugene*!

А началось все 19-Sep-06 в 09:57:36, когда Eugene A. Petroff pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Hа: или фотоpезист?

Always yours Alex

Hi *Egor*!

А началось все 19-Sep-06 в 10:53:44, когда Egor Ryabkov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Hа: или фотоpезист?