утюжком...

Hi, All!

как-то пробовал делать "утюжковый" метод. ничего не получилось. сначала вроде как была бумага не та-- она не размокала, а расползалась в разные стороны. попробовали бумагу "балет" в синей пачке (есть и красная, её не пробовали)-- размокает. теперь вопрос. как быть с кислотой? какой концентрации и какая? я так понимаю, что самое главное-- сжечь бахрому из бумаги. надо пытаться заказать в магазне соляную/серную (какой концентрации) (это парево, да и, думаю, не дёшево) или просто прокатит электролит для аккумов?

какой размер дорожек (ширина, расстояние между двумя) реально получить?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Hello oleg!

07 Sep 06 20:47, oleg dozhdev wrote to All:

od> как-то пробовал делать "утюжковый" метод. ничего не получилось. od> сначала вроде как была бумага не та-- она не размокала, а расползалась od> в разные стороны. попробовали бумагу "балет" в синей пачке (есть и od> красная, её не пробовали)-- размокает. теперь вопрос. как быть с od> кислотой? какой концентрации и какая? я так понимаю, что самое od> главное-- сжечь бахрому из бумаги. надо пытаться заказать в магазне od> соляную/серную (какой концентрации) (это парево, да и, думаю, не od> дёшево) или просто прокатит электролит для аккумов?

Бери фотобумагу. Если найдешь настоящю, галогено-серебряную, на желатине - это рулез немеряный, она отмокает по желатину и всплывает, тонер с легким налетом желатина остается на заготовке платы; налет желатина не мешает. Только ламинированная не пойдет, ламинирующая пленка имеет все шансы остаться в печке лазаря.

Кто-то пробовал фотобумагу для струйных принтеров, говорят, тоже хорошо получается.

Да, вместо утюга лучше пользовать термопресс - выход годных првышается до 100%.

od> какой размер дорожек (ширина, расстояние между двумя) реально od> получить?

8 mils. Это предел для наших фольгированных материалов. Можно и меньше, но нужна медь потоньше, то есть не наш материал, а то боковое подтравливание все испортит.

Я Вас пpиветствую, oleg !

07 Sep 06 21:47, oleg dozhdev wrote to All:

od> как-то пробовал делать "утюжковый" метод. ничего не получилось. od> сначала вроде как была бумага не та-- она не размокала, а расползалась od> в разные стороны. попробовали бумагу "балет" в синей пачке (есть и od> красная, её не пробовали)-- размокает. теперь вопрос. как быть с Пользуюсь бумагой - странички из глянцевых журналов типа Мир ПК, Хакер и т.п. Уже давно и другой не надо. Отмокать 15 минут, потом можно просто снимать, или скатывать. od> кислотой? какой концентрации и какая? я так понимаю, что самое od> главное-- сжечь бахрому из бумаги. надо пытаться заказать в магазне od> соляную/серную (какой концентрации) (это парево, да и, думаю, не od> дёшево) или просто прокатит электролит для аккумов? Травлю хлорным железом. od> какой размер дорожек (ширина, расстояние между двумя) реально od> получить? Проводил 2 дорожки между лапками миросхемы. Можно наверное и больше... Печатал на HР1100.

Желаю удачи! Слава. snipped-for-privacy@onego.ru

Reply to
Slava Tolstoy

Привет, Alexander!

11 Sep 06, 20:22 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для oleg dozhdev такого типа:

od>> как-то пробовал делать "утюжковый" метод. ничего не od>> получилось. od>> сначала вроде как была бумага не та-- она не размокала, а od>> расползалась od>> в разные стороны. попробовали бумагу "балет" в синей пачке (есть od>> и od>> красная, её не пробовали)-- размокает. теперь вопрос. как быть с od>> кислотой? какой концентрации и какая? я так понимаю, что самое od>> главное-- сжечь бахрому из бумаги. надо пытаться заказать в od>> магазне od>> соляную/серную (какой концентрации) (это парево, да и, думаю, не od>> дёшево) или просто прокатит электролит для аккумов?

> [...]

AZ> Кто-то пробовал фотобумагу для струйных принтеров, говорят, тоже AZ> хорошо получается.

AZ> Да, вместо утюга лучше пользовать термопресс - выход годных првышается AZ> до 100%.

od>> какой размер дорожек (ширина, расстояние между двумя) реально od>> получить?

AZ> 8 mils. Это предел для наших фольгированных материалов. Можно и AZ> меньше, но нужна медь потоньше, то есть не наш материал, а то боковое AZ> подтравливание все испортит.

Очень подходит для этого бумага от некоторых журналов, несмотря на наличие на ней печати. После утюга бумага смывается водой начисто,бахромы по краям не остаётся. У меня получались линии толщиной 0.2мм. Главное - при утюжении не давить слишком сильно,иначе тонер расползается и дорожка получается широкой и неровной. Травление - в обычном хлорном железе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

можно еще использовать термобумагу от факсов. На ней есть химическое покрытие, которое хорошо отстает вместе с тонером от бумажной основы. Я всегда делал на факсовой бумаге.

Reply to
Maxym Siryk

Hi, Alexander!

AZ> Да, вместо утюга лучше пользовать термопресс - выход годных првышается AZ> до 100%.

ну, термопресса у меня нет. а если утюг, то скжи, пожалуйста, какие временные интервалы и на какую мощнось ставить утюг. у меня 1 кВт.

бумага предполагаеся от журнала "гламур", т.к. у сестры этого го... оп, добра навалом. как проверить, подходит ли бумага? у меня нет принтера, я буду просить приятеля распечатать (ну, не приставать же к нему постоянно).

od>> какой размер дорожек (ширина, расстояние между двумя) реально od>> получить?

AZ> 8 mils.

а скоько это примерно?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Доброго времени суток тебе Maxym!

12 Сен 06 20:58, Maxym Siryk -> Igor Titovka:

MS> можно еще использовать термобумагу от факсов. Hа ней есть химическое MS> покрытие, которое хорошо отстает вместе с тонером от бумажной основы. MS> Я всегда делал на факсовой бумаге.

А как вы ее принтеру скармливаете, склеев с листом обычной ?

Будь счастлив(а) Maxym... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Maxym!

12 Sep 06 19:58, Maxym Siryk wrote to Igor Titovka:

MS> можно еще использовать термобумагу от факсов. Hа ней есть химическое MS> покрытие, которое хорошо отстает вместе с тонером от бумажной основы. MS> Я всегда делал на факсовой бумаге.

У меня на работе коллега пользует подложки от китайских самоклеек. Покупает самую дешевую китайскую самоклейку, у нас эту радость продают не только рулонами, но и метражом, чуть дороже. Поначалу печатал на работе, на ХП/Кэнонах, потом купил себе Кэнон 1120, специально для этого дела. Тонер на этой подложке еле держится, привариваешь его к фольге, даешь остыть и потом спокойно отрываешь подложку. Результаты вполне приличные, только перед пприменением утюга надо осмотреть отпечаток: не отвалилось ли что?..

"oleg dozhdev" snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.ftn...

буду

Ох, и намучаешься ты поначалу - это очень тяжело, все время бегать, пока отладишь производство.

Лучше всерьез подумай о фототехнологии - вместе со струйником ты расходы уложишь в 2 тыр.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Нет, зачем? Она вполне нормально и сама по себе принтером переваривается. Только после печати выходит вся черная - под действием темературы хим покрытие чернеет. Но дорожки четко видны - они еще чернее. Принтер НР6L. Иногда, правда, заминается, но не очень часто.

Reply to
Maxym Siryk
12 Sep 06, Maxym Siryk -> Igor Titovka:

MS> можно еще использовать термобумагу от факсов. Hа ней есть химическое MS> покрытие, которое хорошо отстает вместе с тонером от бумажной основы. MS> Я всегда делал на факсовой бумаге. А лазерник её нормально переваривает? К валу она не пристаёт? Она же тонкая совсем.

... Вы исп0льзyете Windows или pаб0таете Hа ХТ?

Reply to
Alex 8elov

Доброго времени суток тебе Maxym!

14 Сен 06 10:40, Maxym Siryk -> Wladimir Tchernov:

MS> Hет, зачем? Она вполне нормально и сама по себе принтером MS> переваривается.

Hаматывается на вал печки.

MS> Только после печати выходит вся черная - под действием MS> темературы хим покрытие чернеет. Hо дорожки четко видны - они еще MS> чернее. Принтер HР6L. Иногда, правда, заминается, но не очень часто.

Я пока печатаю на пленке для лазерных принтеров.

Есть прогресс - но температуры утюга явно не хватает. Тонер какой-то тугоплавкий.

Будь счастлив(а) Maxym... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Alexander!

13 Сен 06 года (а было тогда 18:17) Alexander Zabairatsky в своем письме к Maxym Siryk писал:

AZ> У меня на работе коллега пользует подложки от китайских самоклеек. AZ> Покупает самую дешевую китайскую самоклейку, у нас эту радость продают AZ> не только рулонами, но и метражом, чуть дороже.

У нас есть рекламная контора, где подложка от этих самоклеек вообще отходы. Hа ней не плохо получается.

AZ> Поначалу печатал на AZ> работе, на ХП/Кэнонах, потом купил себе Кэнон 1120, специально для AZ> этого дела. Тонер на этой подложке еле держится,

Hа ней основа - воск, если дать ему остыть после принтера, нормально держится.

AZ> привариваешь его к фольге, даешь остыть и потом спокойно отрываешь AZ> подложку.

А вот перед отрывом от платы хорошо-бы воск чуть нагреть, чтоб тонер хорошо отошел.

AZ> Результаты вполне приличные, только перед пприменением утюга AZ> надо осмотреть отпечаток: не отвалилось ли что?..

Это по любому нужно приноровиться.

С уважением, Andrey 15 Сен 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Wladimir!

Пят Сен 15 2006 14:59, Wladimir Tchernov пишет Maxym Siryk:

WT> Hаматывается на вал печки.

загибаешь кpай факсовки сантиметpа 2 и вкладываешь в загиб лист обычной бумаги А4... и заpяжаешь этот бутеpбpод в пpинтеp .... желательно чтобы в области загиба факсовки на обpатной стоpоне изобpажения не было ... на ступеньке искажения будут .... если есть возможность настpоить лазаpя чтоб тpакт был более пpямой, чтоб меньше мял ... напpимеp у HР-5L сделать выбpос отпечатка вниз - на стол ... С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Нормально. Хотя второй прогон иногда зажевывает (т.е. первый прогон делаем, чтобы "усадить" бумагу сколько там ей надо, чтобы при печати ее размеры не уходили сильно, а второй прогон уже сама печать).

Reply to
Maxym Siryk

Ни разу такого не было! Может от бумаги еще зависит? TORNA Faxpaper (Papierfabrik August Koehler A. G., Germany) у меня, бумажка хорошая.

Надо будет попробовать.

Reply to
Maxym Siryk