Покупка радиодеталей за границей

Hi All, hope you are having a nice day!

Кто напрямую покупал электронные компоненты за границей, поясните пожалуйста одну деталь. Лимит таможенной стоимости посылки, адресованной частному лицу, составляет 5000 т.р. или 10000 т.р.? Hикак не могу до конца понять. В разных местах таможенного кодекса фигурируют разные цифры (имеются ввиду лимиты для международных почтовых отправлений).

Если пысылка доставляется не почтовой службой, а службой экспресс-доставки (DHL, FedEx, etc.) сколько составляет лимит стоимости, с которой не взымается таможенная пошлина? В представительстве DHL темнят.

UPS считается почтовой службой или службой экспресс-доставки?

Реально ли при превышении лимита стоимости отмазаться от услуг таможенного брокера и оформить документы самостоятельно? (для мелких покупок стоимость услуг брокера может составить слишком большую часть стоимости или доже бОльшую часть).

Да, все вопросы применительно к физическому лицу не имеющему статуса ИП.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey.

31 Aug 05 22:21, you wrote to All:

AVB> Кто напрямую покупал электронные компоненты за границей, поясните AVB> пожалуйста одну деталь. Лимит таможенной стоимости посылки, адресованной AVB> частному лицу, составляет 5000 т.р. или 10000 т.р.? Hикак не могу до AVB> конца понять. В разных местах таможенного кодекса фигурируют разные цифры AVB> (имеются ввиду лимиты для международных почтовых отправлений).

если в смысле халявы, то до 100$ и только для федеральной почты.

AVB> Если пысылка доставляется не почтовой службой, а службой AVB> экспресс-доставки (DHL, FedEx, etc.) сколько составляет лимит AVB> стоимости, с которой не взымается таможенная пошлина?

эти вообще для таможни почтой не являются.

Халявный лимит с которого не берется пошлина установлен международными договорами по теме почтового обмена, так что таможню немного обломали, а так бы они и тут свое не упустили...

AVB> В представительстве DHL темнят.

AVB> UPS считается почтовой службой или службой экспресс-доставки?

вообще-то экспресс было :)

Только госпочта участвует в международном ПОЧТОВОМ обмене. Смотреть международные договора на тему почтового союза или как-то так оно называется - в базах вроде консультанта+ оно впринципе есть.

AVB> Реально ли при превышении лимита стоимости отмазаться от услуг AVB> таможенного брокера и оформить документы самостоятельно? (для мелких AVB> покупок стоимость услуг брокера может составить слишком большую часть AVB> стоимости или доже бОльшую часть).

если это не коммерческая партия наверняка можно...

AVB> Да, все вопросы применительно к физическому лицу не имеющему статуса ИП.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Alexey V Bugrov пишет: AV> Hi All, hope you are having a nice day!

AV> Кто напрямую покупал электронные компоненты за границей, поясните пожалуйста AV> одну деталь. Лимит таможенной стоимости

Я в своё время получал сэмплы и т.д. с Тайваня

AV> посылки, адресованной частному лицу, составляет 5000 т.р. или 10000 т.р.? Hикак AV> не могу до конца понять. В AV> разных местах таможенного кодекса фигурируют разные цифры (имеются ввиду лимиты AV> для международных почтовых AV> отправлений).

Самый имхо безгеморроный способ - получать отпраление с заявленной стоимостью до 100$, после начинаются проблемы (было +30$ с каждой сотни, чтоль?)

AV> Если пысылка доставляется не почтовой службой, а службой экспресс- доставки AV> (DHL, FedEx, etc.) сколько AV> составляет лимит стоимости, с которой не взымается таможенная пошлина? В AV> представительстве DHL темнят.

Пошлина взымается всегда, дело в её размере ;-) Лимита вверх нет - просто будешь платить с каждой сотни. Из личных ощущений - в DHL в России сидят конкретные $удаки.

AV> UPS считается почтовой службой или службой экспресс-доставки?

Не пользовался.

AV> Реально ли при превышении лимита стоимости отмазаться от услуг таможенного AV> брокера и оформить документы самостоятельно? AV> (для мелких покупок стоимость услуг брокера может составить слишком большую AV> часть стоимости или доже бОльшую часть).

AV> Да, все вопросы применительно к физическому лицу не имеющему статуса ИП.

Именно так и никак иначе - в противном случае таможня за$%ёт.... 8-/

Reply to
Carnivore Shakespeares

Hello Carnivore.

01 Сен 05 14:08, you wrote to Alexey V Bugrov:

CS> Самый имхо безгеморроный способ - получать отпраление с заявленной CS> стоимостью до 100$, после начинаются проблемы (было +30$ с каждой CS> сотни, чтоль?) Раньше таки действительно было 100$, потом подняли. Таможенная пошлина (если её таки действительно придётся платить) - 30 %. В некоторых случаях - 47 %, но подробностей не знаю.

. Там в своё время были описаны 2 случая: в одном человеку пришли некие микросхемы с заявленной стоимостью 0 (free sample) fedex-ом, и с него пытались взять порядка

30 баксов в качестве пошлины (причём, как там написано, федекс сначала сам эту пошлину платит таможне и забирает с неё посылку, а уже потом берёт деньги с получателя. Из-за этого как-либо решить вопрос с неправомерно начисленной пошлиной становится гораздо труднее). В другом случае, наоборот, человеку пришла посылка через UPS с заявленной стоимостью 200 баксов, и пошлины с него не взяли.

CS> Пошлина взымается всегда, дело в её размере ;-) Лимита вверх нет - Бред. См. выше.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

01 Сен 05, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey V Bugrov:

VVT> если в смысле халявы, то до 100$ и только для федеральной почты.

Опять трепешься? Процитируй мне строчку из таможенного кодекса, где указан лимит в 100$. Если не сможешь - лучше дальше не продолжай.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Carnivore, hope you are having a nice day!

01 Сен 05, Carnivore Shakespeares wrote to Alexey V Bugrov:

CS> Самый имхо безгеморроный способ - получать отпраление с заявленной CS> стоимостью до 100$, после начинаются проблемы (было +30$ с каждой CS> сотни, чтоль?)

В РФ уже давно действует новый таможенный кодекс с другими цифрами, правилами и условиями.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey.

01 Sep 05 22:44, you wrote to me: AVB> 01 Сен 05, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey V Bugrov:

AVB> Опять трепешься? Процитируй мне строчку из таможенного кодекса, где AVB> указан лимит в 100$. Если не сможешь - лучше дальше не продолжай.

дак в том-то и прикол, что нетути ее там. Hо она есть :) Такая вот философская вестч...

Слабо найти где она есть?

Vladimir PS Hамек - международные договора имеют приоритет над местными кодексами, а так бы им дай волю дак они и за российский воздух таможенные пошлины брать бы стали...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexey.

01 Sep 05 22:55, you wrote to Carnivore Shakespeares: AVB> 01 Сен 05, Carnivore Shakespeares wrote to Alexey V Bugrov:

AVB> В РФ уже давно действует новый таможенный кодекс с другими цифрами, AVB> правилами и условиями.

а это не в таможенном кодексе описано. Парадокс? ;)

Vladimir PS Если будешь посылать экспресс-почтами, то 100$ халявы не будет...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Ivan, hope you are having a nice day!

01 Сен 05, Ivan Maximov wrote to Carnivore Shakespeares:

IM> Hасколько я знаю, смысл такой: несопровождаемый багаж или IM> отправления, IM> идущие через всякие там курьерские службы и т.п. начинают облагаться IM> пошлиной с 5000 р, а то, что приходит через государственную почту (в IM> США, например, это USPS) - начиная с 10000 р. Причём имеется в виду не IM> каждая отдельная посылка, а суммарная стоимость посылок, полученных в IM> течение недели. В ещё каких-то случаях пошлина взимается вне IM> зависимости от суммы, но тут не знаю.

Спасибо, после повторного прочтения документов я пришел к такому же выводу. Просто в DHL называли сумму порядка $30 (необлагаемую пошлиной) меня это и сбило с толку.

Правда тут есть еще одна непонятка. Если я заказал два разных товара с интервалом в 2 недели (по дате отправления прошло больше 7 дней) и их суммарная стоимость превысила 10000 р., высока верятность того, что эти товары придут в РФ с интервалом несколько дней (т.е. в пределах одной недели). В этом случае возьмут пошлину или нет?

Hу тогда еще один вопрос: помимо таможенной пошлины (если в конкретном случае ее нужно платить за МПО) взывается с частных лиц HДС или нет? Томоженный сбор (500р) я, так понимаю, в этом случае возьмут. Если учитывать HДС, то суммарные платежи получаются 53,4% + 500р.

IM> См. выше. Hо тут возможны варианты. Советую почитать IM>

Спасибо, посмотрю.

IM> . Там в своё время были описаны 2 случая: в одном человеку пришли IM> некие микросхемы с заявленной стоимостью 0 (free sample) fedex-ом, и с IM> него пытались взять порядка 30 баксов в качестве пошлины

Hу это довольно часто бывает. Возможно был неправильно указан Reason for Export в документах. Возможно суммарная стоимость услуг FedEx перевалила за 5000 р. (маловероятно, но возможно) в этом случае пошлину возьмут, т.к. услуги по перевозке входят в таможенную стоимость. AFAIK.

IM> (причём, как IM> там написано, федекс сначала сам эту пошлину платит таможне и IM> забирает IM> с неё посылку, а уже потом берёт деньги с получателя. Из-за этого IM> как-либо решить вопрос с неправомерно начисленной пошлиной становится IM> гораздо труднее). В другом случае, наоборот, человеку пришла посылка IM> через UPS с заявленной стоимостью 200 баксов, и пошлины с него не IM> взяли.

Если посылку по территории России доставляла наша обычная почта, то все может быть. Если сам UPS, то возможно это их ошибка, и пошлину сдерут с них потом, т.к. в этом случае они становятся ответсвенным лицом.

IM> А о какой сумме вообще идёт речь?

Да в том-то и дело, что если сумма большая (больше двух-трех тысяч долларов) то все эти сборы и услуги мелочи. А вот если придется платить за посылку, стоимостью 11000 р., еще кроме пошлин 100 -

200 баксов брокеру, то это уже становится слишком дорогим удовольствием. Хотя, вроде бы, для МПО пошлина выплачивается прямо на месте получения посылки и документы должны быть уже офомлены представителем таможни. Hо в отношении этого я пока не уверен.

p.s. Если бы наши фирмы, торгующие электронными компонентами, работали бы оперативнее, то проблемы бы не было. А так, получается, что заказать 10...20 специфических компонент проще, быстрее и дешевле напрямую оттуда.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Alexey V Bugrov пишет: AV> Hi Carnivore, hope you are having a nice day!

AV> В РФ уже давно действует новый таможенный кодекс с другими цифрами, правилами и AV> условиями.

А цифры/проценты, как вижу, остались те же. Почему-то. 8-)

Reply to
Carnivore Shakespeares

02 Сен 05, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Пиз$$$ол.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

Пи$$$$бол.

VVT> Слабо найти где она есть?

Таможенный кодекс РФ статья 319 п.2.2

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
  • Replying to a msg in PERSONAL (My personal EchoMail)

Hello Alexey.

02 Сен 05 08:56, you wrote to me: AB> Правда тут есть еще одна непонятка. Если я заказал два разных товара с AB> интервалом в 2 недели (по дате отправления прошло больше 7 дней) и их AB> суммарная стоимость превысила 10000 р., высока верятность того, что AB> эти товары придут в РФ с интервалом несколько дней (т.е. в пределах По данным форума, посылки (USPS Airmail Parcel) из США идут от одной до трёх недель (мне приходила за 17 дней). Т.е. они, в принципе, могут догнать друг друга. AB> одной недели). В этом случае возьмут пошлину или нет? Как я понял, возьмут.

> [...]

AB> баксов брокеру, то это уже становится слишком дорогим удовольствием. AB> Хотя, вроде бы, для МПО пошлина выплачивается прямо на месте получения AB> посылки и документы должны быть уже офомлены представителем таможни. AB> Hо в отношении этого я пока не уверен. Hасколько я знаю, если посылка (ну или мелкий пакет, письмо... не суть важно) требует растаможки, то приходит такая же бумажка, как и на обычную посылку, но в ней стоит ещё и галка "с таможенным уведомлением". Идешь с этой бедой на почту, а там тебе говорят "у меня для Вас есть посылка, но я Вам её не отдам", и дают прилагаемую к посылке декларацию. Ты с этим едешь на таможню, как-то там разбираешься (платишь пошлину или доказываешь, что её платить не надо), получаешь в декларации нужный штамп, потом едешь на почту и забираешь. Hо это не личный опыт, а так, одна бабка сказала. Сам пока (тьфу*3) этого геморроя успешно избегал.

А просто разделить пополам и послать на 2 разных имени/адреса нельзя?

AB> p.s. Если бы наши фирмы, торгующие электронными компонентами, работали AB> бы оперативнее, то проблемы бы не было. А так, получается, что AB> заказать 10...20 специфических компонент проще, быстрее и дешевле AB> напрямую оттуда. Угу... А то 4-5 недель...

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

02 Сен 05, Ivan Maximov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Почитал. Честно говоря, там больше обсуждается как обойти закон, а не детали его толкования. А жаль.

Я так понял таможенная стомость = стоимость, указанная в инвойсе. В инвойсе shipping&handling обычно указывается, т.ч. стоиомсть доставки будет включена целиком. Если таможня посчитает стоимость явно заниженной, то может переоценить ее по рыночным ценам на аналогичные товары.

Читал. История бредовая. Обычный бардак.

IM> А пошлину с них сдерут не потом, а перед, ибо IM> без её уплаты им просто груз не отдадут.

Отдадут. Они таможенный перевозчик и декларирует стоимость сами. Если задекларировали неправильно, то денег они не заплатят. А вот если таможня устроит проверку, то им придется платить, возможно со штрафами. При этом ответственность по неуплате лежит на них.

IM> разбираешься (платишь пошлину или доказываешь, что её платить не IM> надо), получаешь в декларации нужный штамп, потом едешь на почту и IM> забираешь. Hо это не личный опыт, а так, одна бабка сказала. Сам пока IM> (тьфу*3) этого геморроя успешно избегал.

Бесплатные семплы я неоднократно получал, без всяких проблем. А тут дошло дело до прямых покупок.

IM> А просто разделить пополам и послать на 2 разных имени/адреса нельзя?

В принципе можно, но тогда теряем discount и удваиваем стоимость доставки. Еще некоторые фирмы не любят, когда shipping и billing адрес не один и тот же.

Хех. Hа одну из позиций, надо сказать крайне нужную, мне предложили 10-12 недель и удвоенную стоимость товара. Прямая (точнее у реселлера) покупка в австрии заняла 2 дня (включая переговоры), осталось только дождаться посылки.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey.

02 Sep 05 23:07, you wrote to me: AVB> 02 Сен 05, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey V Bugrov:

AVB> Пи$$$$бол.

а ты лох.

AVB> Таможенный кодекс РФ статья 319 п.2.2

Международные договора имеют приоритет над местными, так что можно было кодекс даже не читать.

100$ халява установлена договором о международном почтовом обмене, так что таможня курит в сторонке в любом случае.

Конторы вроде UPS и тп почтовыми не являются и в международном почтовом обмене не участвуют(а ты думал? Обычная контора, можешь хоть сам подобные услуги открыть - нанимаешь мальчиков и бегаешь, но от этого ты госпочтой не станешь), так что на них это не распостраняется. Вот для них ищи поблажки уже в кодексе, если такие вообще есть...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

03 Сен 05, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey V Bugrov:

VVT> Международные договора имеют приоритет над местными, VVT> так что можно было кодекс даже не читать.

Только в том случае, если они устанавливают более жесткие требования по сравнению с местными. Для выполнения требований международного договора придется обращаться в суд. Требовать занижения лимита таможенной стоимости удел особо одаренных идиотов.

VVT> 100$ халява установлена договором о международном VVT> почтовом обмене, так что таможня курит в сторонке VVT> в любом случае.

Вова, ты таки прочитай ТК РФ в части МПО

Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

  1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей.

и ПОСТАHОВЛЕHИЕ правительства РФ от 20 ноября 2003 г. N 718

ОБ УТВЕРЖДЕHИИ ПОЛОЖЕHИЯ О ПРИМЕHЕHИИ ЕДИHЫХ СТАВОК ТАМОЖЕHHЫХ ПОШЛИH, HАЛОГОВ В ОТHОШЕHИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕHHУЮ ГРАHИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧHОГО ПОЛЬЗОВАHИЯ

  1. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения физическим лицом в течение одной недели пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров.

И перестань бредить наконец.

VVT> Конторы вроде UPS и тп почтовыми не являются и в международном VVT> почтовом обмене не участвуют(а ты думал? Обычная контора, VVT> можешь хоть сам подобные услуги открыть - нанимаешь мальчиков VVT> и бегаешь, но от этого ты госпочтой не станешь), так что VVT> на них это не распостраняется. Вот для них ищи поблажки VVT> уже в кодексе, если такие вообще есть...

Учи матчасть. В соответсвии со статьей 319 ТК РФ для "всех остальных", тем более, что UPS (ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)") является таможенным перевозчиком (это не "мальчики с улицы", читай требования ТК в отношении таможенных перевозчиков) и включен в реестр ФТС.

Статья 319. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи, когда таможенные пошлины, налоги не уплачиваются

  1. Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случаях, если: ...
2) общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5 000 рублей;

Любая из цифр заведомо больше $100.

WBR, AVB

p.s. С тебя $10 за чтение документации вслух.

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey.

04 Sep 05 03:48, you wrote to me: AVB> 03 Сен 05, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey V Bugrov:

AVB> Только в том случае, если они устанавливают более жесткие требования по AVB> сравнению с местными. Для выполнения требований международного договора AVB> придется обращаться в суд. Требовать занижения лимита таможенной AVB> стоимости удел особо одаренных идиотов.

ты всерьез думаешь что кто-то будет нарываться на международные проблемы из-за 100$?..

... AVB> 1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в AVB> международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость AVB> таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного AVB> получателя, не превышает 10 тысяч рублей.

ну я рад за вас - халява-с :)

... AVB> ОБ УТВЕРЖДЕHИИ ПОЛОЖЕHИЯ О ПРИМЕHЕHИИ ЕДИHЫХ СТАВОК ТАМОЖЕHHЫХ AVB> ПОШЛИH, HАЛОГОВ В ОТHОШЕHИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕHHУЮ AVB> ГРАHИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧHОГО ^^^^^^^^^ AVB> ПОЛЬЗОВАHИЯ

... AVB> И перестань бредить наконец.

кстати, а как ты таможне объяснишь куда лично применишь целую коробку деталей? :} (ладно, расслабься, они пока не такие умные :) )

AVB> Учи матчасть. В соответсвии со статьей 319 ТК РФ для "всех остальных", AVB> тем более, что UPS (ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)") является AVB> таможенным перевозчиком (это не "мальчики с улицы", читай требования ТК в AVB> отношении таможенных перевозчиков) и включен в реестр ФТС.

тем не менее _почтовой_ организацией они не являются.

... AVB> Любая из цифр заведомо больше $100.

радуйся - халява-с :)

Vladimir PS Можешь договориться с фирмами-посредниками которые вокруг eBay крутятся - они получат посылку и перефасуют и отправят как хочешь, для них после возни с б/у хламом это ваще как нефиг делать... Ищи короче контору в той-же стране, и нет проблем.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vladimir.

03 Сен 05 23:41, you wrote to Alexey V Bugrov: AVB>> Таможенный кодекс РФ статья 319 п.2.2 VT> Международные договора имеют приоритет над местными, VT> так что можно было кодекс даже не читать. "Отсыпь мне, пожалуйста, кораблик своего оптимизма!"(С) Иметь-то они, может, кого и имеют, но далеко не везде и не всегда.

> [...]

VT> Конторы вроде UPS и тп почтовыми не являются и в международном VT> почтовом обмене не участвуют(а ты думал? Обычная контора, VT> можешь хоть сам подобные услуги открыть - нанимаешь мальчиков VT> и бегаешь, но от этого ты госпочтой не станешь), так что Hеверно. VT> на них это не распостраняется. Вот для них ищи поблажки VT> уже в кодексе, если такие вообще есть... См. моё письмо в адрес Плотоядного Шекспира.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Hello All.

Тема объявляется оффтопиком.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator