Hа: isa post card

Привет, Eugene!

02 ноя 06 в 10:14, Eugene A. Petroff писал Zahar Kiselev:

EAP> А так как разрядная >> сетка не используется полностью просто никогда EAP> Тоже бред. Используется. По полной программе. [занудно] С учётом пикфактора =3 - ни разу не используется.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Eugene!

Nov 02 10:14 06, Eugene A. Petroff wrote to Zahar Kiselev:

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

вышесказанное

Ну, тогда разберись в науке-то - что б бред не умножать.

"бум-бум",

И причем здесь динамический диапазон? В общем, совет тот же - разберись в _науке_, прежде, чем спорить...

Чао.

Reply to
Eugene A. Petroff

"Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.ftn...

а?

Вот-вот - это к вопросу о качестве той самой SACD. Введение этого стандарта диктуется банальным желанием развести потребителя на новые бабки, добившись внедрения этого в бродкастовую отрасль. И тогда потребитель воленс-ноленс по соображениям совместимости _вынужден_ будет закупать, закупать, закупать... принося новые прибыли производителю.

Производительская голь на выдумки хитра.

Что касается указанного значения частоты квантайза бит-стрима, ЭКВИВАЛЕНТНОГО 16-разрядному ДВОИЧНОМУ (весовому) коду, то подумай сам - бит-стрим, это кодирование во временной области. И код в идеальном случае - линейный (позиционный). То есть, для того, что б "изобразить" второй разряд, нужны два импульса в _кадре_, а третий - уже ЧЕТЫРЕ. И так далее...

И поскольку исходная частота квантайза - 44 кгц, то для получения _эквивалентной_ разрядной сетки (разрешающей способности кода) нужно каждые

23 мкс передвать _пакет_ из 65536 импульсов. Отсюда и набегает частота этих импульсов.

Таким образом, бит-стрим НЕ ЯВЛЯЕТСЯ адекватным парралельному кодированию - теоретически он уступает. А его широкое применение на практике обусловлено тем, что проигрыш в одном аспекте, компенсируется выигрышем в другом.

Да это твои проблемы, а не мои :) Хочешь верить - верь. А то, что предмет твоей веры не адекватен реальным процессам - это уже вторично :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Eugene!

03 ноя 06 в 16:49, Eugene A. Petroff писал Oleg Sorokin:

> [...]

EAP> И поскольку исходная частота квантайза - 44 кгц, то для получения EAP> _эквивалентной_ разрядной сетки (разрешающей способности кода) нужно EAP> каждые 23 мкс передвать _пакет_ из 65536 импульсов. Отсюда и набегает EAP> частота этих импульсов. :)

EAP> Таким образом, бит-стрим HЕ ЯВЛЯЕТСЯ адекватным парралельному EAP> кодированию - теоретически он уступает. А его широкое применение на EAP> практике обусловлено тем, что проигрыш в одном аспекте, компенсируется EAP> выигрышем в другом. А именно? В каком?

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Доброго времени суток тебе Oleg!

08 Hоя 06 12:14, Oleg Sorokin -> Eugene A. Petroff:

OS> Как DAT

Умер с широким внедрением компьютеров в профессиональную звукотехнику - ныне на HDD писать заметно дешеле, и быстрее.

OS> , DCC,

Це че таке ?

OS> квадрофония на LP,

Может на LD ?

OS> и прочая, и прочая...

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Wladimir!

10 ноя 06 в 10:48, Wladimir Tchernov писал Oleg Sorokin:

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Доброго времени суток тебе Oleg!

10 Hоя 06 13:45, Oleg Sorokin -> Wladimir Tchernov: OS>>> Угумсь. единственно что - абсолютно бредовые идеи таки спросом OS>>> не поддерживаются. Как DAT WT>> Умер с широким внедрением компьютеров в профессиональную WT>> звукотехнику - ныне на HDD писать заметно дешеле, и быстрее. OS> Умер он значительно раньше, а точнее - был рождён мёртвым. Бо был OS> неприменим в домашних условиях (дорого) и "мелковат" для OS> профприменения (дорожек мало).

Ух-ты - хочу такой себе в коллекцию технических анехернизмов :)

Понятно.

14 ноя 06 в 08:50, Wladimir Tchernov писал Oleg Sorokin:

WT> в коллекцию технических анехернизмов :) Чего ещё есть в коллекции? :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin