Генератор минуты.

Хочу сделать генератор,который подавал-бы импульс раз в минуту. Нужны часы которые будут управлять несколькими часами в учреждении синхронизируя их. 1-я мысль.Взять китайские часы электромеханические и что-нибудь прицепив на стрелку поставить какой-либо датчик в одном месте циферблата ловить прохождение стрелки и вырабатывать от него импульс. Преимущество - наглядность.Если часы уйдут в любую сторону завхоз сам может подкрутить в любую сторону не трогая меня. Может кто делал подобную вещь и есть готовое решение ? 2-я мысль.Поставить микросхему . Недостаток - нет наглядности(ну разве ещё циферблат прицепить).Если часы не-точны - будут беспокоить меня с настройкой. Кстати есть что посовременнее 176ИЕ12 с наименьшей обвязкой ? Может ещё какие есть решения ?

С уважением...

Reply to
invalid unparseable

0-я мысль: найти родные ведущие часы от этого (или аналогичного) комплекта.

Восьминогий PIC с кварцем. Плюс к нему:

- источник питания PICа;

- источник питания часов;

- коммутаторы последнего (пара реле? микросхема полномостового драйвера? самосборная солянка на КТ972/3?).

Зато на PICе можно реализовать алгоритм восстановления времени после продолжительного пропадания электричества.