гальваническая развязка

Привет Igor!

25 Aug 03 10:55, Igor Yamont -> Vitaly Polikarpov:

> [...]

IY> Где у ж нам с вами крутыми тягаться. IY> Тут как в сказке "ты естеством, а я колдовством", точнее "ты долларом, IY> а я подумаю и сделаю не хуже без него". Подумай, как твое "не хуже", дополненное детектором перехода через 0 (без него с ЭМС, при сколь-нибудь существенной нагрузке будешь иметь гемор), пройдет испытания на климатику с дырявым транзистором, и во что это выльется по стоимости комплектующих/монтажа/испытаний/отказов.

Вот поэтому я "колдовством" без особых на то показаний и не занимаюсь, ибо в какую "без него[$]" оно при тиражах выливается уже насмотрелся.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Приветствую Вас, Vitaly!

Понедельник Август 25 2003 21:01, Vitaly Polikarpov -> Igor Yamont:

VP> Подумай, как твое "не хуже", дополненное детектором перехода через 0 VP> (без него с ЭМС, при сколь-нибудь существенной нагрузке будешь иметь VP> гемор), пройдет испытания на климатику с дырявым транзистором, и во что VP> это выльется по стоимости комплектующих/монтажа/испытаний/отказов.

Для тех кто в танке... Симисторный регулятор освещения, который я собрал на коленке за пол часа, использовав арматуру обычной розетки и объемный монтаж, работает у меня уже лет 20 и ни разу не отказывал. Хотя летом у нас и 45 бывает. Регулирует 200 Ваттную лампу от нуля и до максимума. Могу намылить схему если хочешь. Всего 9 деталей, включая и симистор. Правда транзистор там используется германиевый, типа П416, такой сейчас не найдешь. Hо думаю его можно заменить. Каким нибудь кррррутым забугорным.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Здравствуйте, Igor !

Втp Авг 26 2003,в 14:36... Igor Yamont написал Vitaly Polikarpov: IY> Для тех кто в танке... Симисторный регулятор освещения, который я IY> собрал на коленке за пол часа, использовав арматуру обычной розетки и IY> объемный монтаж, работает у меня уже лет 20 и ни разу не отказывал. IY> Хотя летом у нас и 45 бывает. Регулирует 200 Ваттную лампу от нуля и IY> до максимума. Могу намылить схему если хочешь. Всего 9 деталей, IY> включая и симистор. Правда транзистор там используется германиевый, IY> типа П416, такой сейчас не найдешь. Hо думаю его можно заменить. Каким IY> нибудь кррррутым забугорным. Этта, этот кpутой заpубежный должен вообще-то в лавинном pежиме pаботать... Да, а кpоме того, конденсатоp-то надо в паузах pазpяжать, дабы эффект пеpесчёта не получить. Либо pегулиpование не от нуля. Так чтаа, в 9 деталей не уложиться. Ентими pегулятоpами меpяться бум? У меня почти такой же не 20, а больше 25-ти лет pаботает. Что явно кpуче. Да и pегулятоp понавоpоченней.:))))

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

на

монтаж,

там

Игорь, замыль или опубликуй схему, плс... Подобную схему я собирал, но на тиристорах- схема потеряна Ж( а вот девайсина до сих пор паяльник погоняет.. Хочется повторить, но на симисторах, а П416-х на полсотни регуляторов хватит.. Ж) Типа отмазки от офтопа- П416 в схеме включен как аналог динистора... ээээ... кн102Б (если не изменяет склероз) Еще мне попадались подобные схемы, например, на симисторе и аналогах динистора. Аналог был собран на паре транзисторов разной проводимости кт315 и кт361(?).... Схему я нашел, но.. запустить не удается- я подозреваю, что неправильно либо подключил КУ208Г, либо "не угадал" с управляющим током- девайсина вроде напряжением рулит, но в самом неприятном режиме (включение в районе максимума полуволны), - симистор греется и через 1-3мин, кажется начинает, "подтекать" - открывается. Осциллом лазить по неотвязанной части как-то стремно. Что присоветуешь?

С уважением Лось, просто Лось.. Юрий.

Reply to
Yury Los