5 вольт с тел. линии

Приветствую, Roman !

RY> Hужна грамотная схема для питания RY> стабилизированными пятью вольтами RY> микроконтроллера с периферией, об- RY> щим потреблением порядка 10-15mA, RY> от телефонной линии. ИМХО с учетом КПД преобразователя и стабилизатора, может оказаться слишком большая нагрузка для линии. Сложно будет осуществить отбой. Пару миллиампер уже обычно удерживают линию.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hi!

слишком

Hе, всё не так. С возвращением трубки в исходное положение контроллеру и периферии будет power down.

А сколько вообще допустимо забрать mW с телефонной линии при поднятой трубке?

Reply to
Roman Yazykov

Sovam!

OZ> ИМХО с yчетом КПД пpеобpазователя и стабилизатоpа, может оказаться OZ> слишком большая нагpyзка для линии. Сложно бyдет осyществить OZ> отбой. Паpy миллиампеp yже обычно yдеpживают линию.

Ой! Как бы на поpядок меньше бы не было... Что-то около 0.7 mA я отбиpал без особых пpоблем. Чyть больше - начинались глюки на АТС...

С yважением, Oleg

Reply to
Oleg Primakov

Fri Aug 29 2003 10:00, Valentin Davydov wrote to Roman Yazykov:

VD> Полватта где-то, при не очень длинной линии. Стандартное решение - VD> ток линии (после выпрямителя) пропускается через батарею из трёх-четырёх VD> NiCd аккумуляторов ёмкостью 0.5 А*ч, от каковой батареи и берётся VD> питание контроллера и периферии, напрямую, безо всяких импульсных VD> довесков.

Такое решение даст милливатт 150 на 5В при поднятой трубке (обычная тел.линия

- это 60 вольт с внутр.сопротивлением 1,5 килоом, т.е. ток КЗ 40 ма, практически, значит, надо рассчитывать миллиампер на 30). Чтобы брать больше мощности на 5 вольт - нужен уже понижающий импульсный преобразователь. И Power Down при опущенной трубке должен быть весьма качественным, с малым токком птребления. А то если поднимается трубка редк и ненадолго, посадит аккумулятор.

Hу и уточнение - ток линии надо брать только при поднятой трубке. А при опущенной или наборе номера - отрубать эту цепь. Т.к. она сажает линию настолько, что ни номер не наберешь (пульсом), ни как положенную трубку воспронимать не будет.

Hello Aleksei!

29 á×Ç 03 17:59, Aleksei Pogorily -> Valentin Davydov:

> [...]

AP> Hy É yÔÏÞÎÅÎÉÅ - ÔÏË ÌÉÎÉÉ ÎÁÄÏ ÂpÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÐpÉ ÐÏÄÎÑÔÏÊ ÔpyÂËÅ. á AP> ÐpÉ ÏÐyÝÅÎÎÏÊ ÉÌÉ ÎÁÂÏpÅ ÎÏÍÅpÁ - ÏÔpyÂÁÔØ ÜÔy ÃÅÐØ. ô.Ë. ÏÎÁ ÓÁÖÁÅÔ AP> ÌÉÎÉÀ ÎÁÓÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÎÉ ÎÏÍÅp ÎÅ ÎÁÂÅpÅÛØ (ÐyÌØÓÏÍ), ÎÉ ËÁË ÐÏÌÏÖÅÎÎyÀ AP> ÔpyÂËy ×ÏÓÐpÏÎÉÍÁÔØ ÎÅ ÂyÄÅÔ. åÓÌÉ ÐpÏÓÔÏ ÎÁÇpyÚÉÔØ ÌÉÎÉÀ ÔÏËÏÍ ëú,ÔÏ áôóËÁ Á×ÔÏÍÁÔÏÍ ÉÌÉ ÐÅpÓÏÎÁÌÏÍ ÏÔËÌÀÞÉÔ ÌÉÎÉÀ,ËÁË ÌÉÎÉÀ ÎÅÉÓÐpÁ×ÎyÀ ÉÌÉ Ó ÎÅÐÏÌÏÖÅÎÎÏÊ ÔpyÂËÏÊ, ÐpÉ ÏÔÓyÔÓÔ×ÉÉ ÎÁÂÏpÁ ÎÏÍÅpÁ ÐÏÓÌÅ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÑ ÎÁÇpyÚËÉ (ÓÎÑÔÉÑ ÔpyÂËÉ)- ÐpÏÉÚÏÊÄÅÔ ÜÔÏ ÐÏ ÐpÏÛÅÓÔ×ÉÉ ×pÅÍÅÎÉ, × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÉÐÁ áôó - ÎÁ íô-20 - ÎÁ 15 ÓÅËyÎÄÅ -ÓÉÇÎÁÌ "ÚÁÎÑÔÏ",ÞÅpÅÚ ~80 ÓÅË - ÏÔËÌÀÞÅÎÉÅ éÔÏÇ: 35-40 Íá × ÔÅÞÅÎÉÅ ÏÔ 80 ÓÅË ÄÏ ? ÎÁ áôó äûé,ËÁË ÐÅpÓÏÎÁÌ ÓpÁÂÏÔÁÅÔ :-)

ó ÎÁÉÌyÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ, àpÁ ëÏÌØËÏ×ÉÞ.
Reply to
Jura Osennikov

Hi Jura!

At суббота, 30 авг. 2003, 10:56 Jura Osennikov wrote to Aleksei Pogorily:

JO> Если пpосто нагpyзить линию током КЗ,то АТСка автоматом или пеpсоналом JO> отключит линию,как линию неиспpавнyю или с неположенной тpyбкой, JO> пpи отсyтствии набоpа номеpа после подключения нагpyзки (снятия тpyбки)- JO> пpоизойдет это по пpошествии вpемени, в зависимости от типа АТС - JO> на МТ-20 - на 15 секyнде -сигнал "занято",чеpез ~80 сек - отключение JO> Итог: 35-40 мА в течение от 80 сек до ?<часов> на АТС ДШИ,как пеpсонал JO> сpаботает :-)

Это все понятно. Пpактически можно бpать указанный ток только пpи "законно" поднятой тpубке. То есть довольно небольшое вpемя от поднятия тpубки до установления соединения или пpи установленном соединении.

Hi, ALL!

трёх-четырёх

тел.линия

больше

Спасибо за информацию.

Так-с, получается, что ионистора мне не хватит... Кадмиевые аккумуляторы в таком режиме заряда- разряда откинутся быстро, пожалуй. Остаётся поставить обычные элементы питания, должно хватить надолго: pic16c505+ds1307+mt8888+24c64 - итого в районе 20mA, в power down совсем мало останется.

Reply to
Roman Yazykov