Фотошаблон

Hi, All!

огромное спасибо всем, кто ответил на прошлые посты. информативность поразила (редкости однако). =)

сейчас вот прикупил "lomond полиэстероая односторонняя прозрачная плёнка (для большинства струйных принтеров с водорастворимыми чернилами)"

короче, чего меня смутило: у этой плёнки одна сторона как буд-то желатиновая. на неё и предполагается печатать. написано, что краска быстро впитывается. и вот чего пугает: а не растечётся ли крска по этой вот прямо замечательной плёнке? (я на работе печатаю, какого хрена начальство злить.)

кто-то говорил, что плёнку можно регенерировать, смыв шаблон водичкой.

печатал я на рыхлой бумаге-- отстой в чистом виде. пробовал "папарацу" ("космополитан")-- результат зашибись! а вот даст ли такое плёнка?

и ещё: толшина 100_мкм. не будет ли боковой засветки? если понадобится дважды сложить шаблон, то как лучше сложить?

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV

Растечься-то не растечётся, желатин очень жадно воду впитывает. А вот неоднородности на этом твоём ломонде, боюсь, проявятся после экспозиции.

Вал. Дав. k

"Oleg DOZHDEV" snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.ftn...

плёнка

Именно.

написано, что краска быстро

Для того и желатин - что б не растекалось. К слову, я экономлю расходный материал и мою ненужные негативы - обычной водой, под струей из крана. Водорастворимые чернила сходят без проблем. Только вот за желатин хвататься ни в коем случае не надо! Надо просто смыть струей чернила и отправить пленку на просушку (на обычной лампе).

?? Просто совмещаешь изображение, глядя на просвет и фиксируешь по краям обычным канцелярским степлером.

Что касается опасений о засветки, то они беспочвенны - резкость обеспечивается плотным прилеганием первого негатива, а поскольку на заготовку он накладывается напечатанной стороной, то толщина пленки сверху значения не имеет. Второй негатив просто обеспечивает более высокий контраст и его плотное прилегание существенного значения не имеет...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eot46d$11m4$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Не бойся - не проявляются. Даже некоторая потеря прозрачности после смывки при многократном использовании пленки, влияния на результат не оказывает...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Oleg !

Sat Jan 20 2035, Oleg DOZHDEV writes to All:

OD> и ещё: толшина 100_мкм. не будет ли боковой засветки? если OD> понадобится дважды сложить шаблон, то как лучше сложить?

А ты ложи напечатанной стороной к фоторезисту и тогда без разницы толщина несущего слоя. Для предотвращения подсветки по краям, при длительной экспозиции, отнеси пакет ППМ подальше от источника освещения. Мы так делали при изготовлении трафарета при изготовлении сит.

Всех благ.

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov