Re: УД25

> [...]

VS> Дело в "печальной" реакции двигателя на изменение нагрузки. А это как раз к вопросу о том, наукой я тут занимаюсь или не наукой:) Совершенно очевидно, что ты "не попал" в правильную зависимость между разрежением на входе в двигатель и подачей газа. Регулируется это жесткостью пружинки, площадью мембраны, размером газового жиклера и давлением газа на входе в дозатор. Я почти уверен что ты поставил слишком жесткую пружинку, потому как найти такую как надо почти не реально, я специально из проволоки навивал. Вот теперь и получилось, что ты настраиваешь правильное соотношение газ/воздух в одной точке нагрузочной характеристики(на холостых оборотах), а потом даешь нагрузку и смесь оказывается не оптимальной (мало газа) так как излишне сильная пружника не дает дозатору открыться на достаточную величину. Если бы у тебя не было таких сильных изменений нагрузки - расхождение было бы не слишком заметно, а так - получаешь "печальную" реакцию двигателя. Если делал дозатор из редуктора для большого баллона - то в нем надо рассверлить тонкую дырочку по максимуму способности клапана ее запирать - потому что мембрана у него достаточно жесткая, имеет малый ход и небольшую площадь. Увы - редукторы с большей площадью мембраны труднодоставаемы, поэтому приходится возиться с этим. Я вот повозился и у меня работают и УД25, и даже "китаец", которому этот редуктор еще меньше подходит все по тем же вышеуказанным причинам. Hо тем не менее - работает. Хотя сварочники я подключать не пытаюсь, все равно это будет не сварка, а так, жалкое и некрасивое подобие.

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@talk.ruto Vladimir Shulika on Wed, 01 Aug

2007 17:16:06 +0400: VS>> У меня после искрогасителя стоит глушитель от жигулей и далее шлангом VS>> выхлоп в двухсотлитровую бочку под землей. Грохот и вибрации самого VS>> двигателя, а не выхлопа. ZK> Двигатель должен стоять на резинометаллических амортизаторах. Стоял... Слава Богу, я эту станцию подарил соседу за самовывоз :-) ZK> У меня вот такая электростанция в сарае живет и одна соседка прошлым ZK> летом спросила где и почем я купил такую _тихую_ электростанцию. Шум ZK> конечно есть, но он "бубнящий", а не треск как от двухтактников. Тише ZK> работает только "китаец" Kipor KG40, ну так у него и мощность в десять ZK> раз меньше. А мой G1 в 10 метрах от дома днем не слышно (тоже стоит в сарае). VS>> Ресурс меня волнует в последнюю очередь. Если он отработает года 3-4, VS>> мне этого более чем достаточно. ZK> Вот видишь - у каждого свои критерии оптимизации. ZK> А меня ресурс интересует в первую очередь, потому как с годами моя ZK> покупательная способность упадет и заменить движок я уже не смогу. А об этом я позаботился 32 года назад. :-))) VS>> Дело в "печальной" реакции двигателя на изменение нагрузки. ZK> А это как раз к вопросу о том, наукой я тут занимаюсь или не наукой:) ZK> Совершенно очевидно, что ты "не попал" в правильную зависимость между ZK> разрежением на входе в двигатель и подачей газа. Регулируется это ZK> жесткостью пружинки, площадью мембраны, размером газового жиклера и ZK> давлением газа на входе в дозатор. Я почти уверен что ты поставил ZK> слишком жесткую пружинку, потому как найти такую как надо почти не ZK> реально, я специально из проволоки навивал. Вот теперь и получилось, ZK> что ты настраиваешь правильное соотношение газ/воздух в одной точке ZK> нагрузочной характеристики(на холостых оборотах), а потом даешь ZK> нагрузку и смесь оказывается не оптимальной (мало газа) так как излишне ZK> сильная пружника не дает дозатору открыться на достаточную величину. ZK> Если бы у тебя не было таких сильных изменений нагрузки - расхождение ZK> было бы не слишком заметно, а так - получаешь "печальную" реакцию ZK> двигателя. Если делал дозатор из редуктора для большого баллона - то в ZK> нем надо рассверлить тонкую дырочку по максимуму способности клапана ее ZK> запирать - потому что мембрана у него достаточно жесткая, имеет малый ZK> ход и небольшую площадь. Увы - редукторы с большей площадью мембраны ZK> труднодоставаемы, поэтому приходится возиться с этим. Я вот повозился и ZK> у меня работают и УД25, и даже "китаец", которому этот редуктор еще ZK> меньше подходит все по тем же вышеуказанным причинам. Hо тем не менее - ZK> работает. Хотя сварочники я подключать не пытаюсь, все равно это будет ZK> не сварка, а так, жалкое и некрасивое подобие. А мой G1 с честным (не бытовым) газовым редуктором не потребовал никаких переделок и регулировок. А с инверторным сварочником варит тройкой отлично.

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

> [...]

VS> А с инверторным сварочником варит тройкой отлично. Вот если я все же соберусь купить себе полуавтомат - попробую на своем. Хотя к тому времени скорее всего восстановлю 12квт дизель 2Ч8.5/11, у которого украден редукционный масляный клапан и я никак не могу его найти. Все остальное кроме дюритовых шлангов там цело.

2007 23:20:08 +0400: VS>> Стоял... Слава Богу, я эту станцию подарил соседу за самовывоз :-) ZK> Завидую соседу:) VS>> А мой G1 с честным (не бытовым) газовым редуктором не потребовал VS>> никаких переделок и регулировок. ZK> Hу так он и стоит очень дохрена денег - еще бы он был не ZK> отрегулированным. Тут уж что кому проще - мне вот проще ZK> отрегулировать(а то изготовить) топливную аппаратуру, а тебе - дать ZK> денег чтобы это сделал кто-то. Мне вот что интересно - какое давление ZK> на выходе этого "не бытового" редуктора? И от чего он? От пропанового ZK> резака что ли? Давление регулируется от 0 до 50 kPa двадцатиоборотным винтом со шкалой, манометр показывает соответствие. Максимальный расход - 2 кг/час. Hеобходимое давление - 2,8 kPa. А редуктор не от чего-то, а просто редуктор для газового баллона. With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Zahar! You wrote to Vladimir Shulika on Wed, 01 Aug 2007 17:16:06 +0400:

> [...]

Как, ЕЩЕ упадет?! :-)

Может, ты бы работу себе нашел ?

mirror:

VS> Давление регулируется от 0 до 50 kPa двадцатиоборотным винтом со VS> шкалой, Хороший редуктор ты добыл, у меня таких нет, обычно использую или от пропанового резака (тоже с манометром) или от больших газовых плит. VS> Hеобходимое давление - 2,8 kPa. Это хорошо что топливная аппаратура двигателя допускает такое небольшое давление на входе - меньше будет проблем при отрицательной температуре.

Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Thu,

02 Aug 2007 13:10:10 +0400:

ZK> Сейчас-то у меня работа есть, только вот я уверен, что когда мне ZK> будет 60 или тем более 70 - меня на ней держать уже не будут. Вот ZK> тогда-то мне для жизнеобеспечения и потребуется все добро, которое ZK> удастся накопить сейчас.

Вообще-то для этого пенсионные фонды придуманы, и народ копит не добро, а деньги.

DO> Вообще-то для этого пенсионные фонды придуманы, и народ копит не DO> добро, а деньги. Только не в этой стране. Тут мы уже проходили что делается с накоплениями граждан когда чиновникам не хватает денег. Причем дважды - в 91 и 98.

Reply to
Zahar Kiselev

А я вот - тpижды... Пеpвый pаз столкнyлся с этим в 61 годy... ;)

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 03 Aug 2007 19:04:54 +0400:

ZK> Так то коммунисты были, а с деньгами демократы балуются, которые ZK> теперь у власти.

Они только название поменяли, а суть та же.

ZK> Ты лучше вот что скажи - можно ли заменить транзистор BU2508AX на ZK> BU2508DF ? Второй отличается наличием встроенного диода. ZK> Это строчная развертка телевизора Panasonic TX-25LD4F. Будет ли ей ZK> мешать этот встроенный диод?

Откуда я знаю? Я последний раз схему строчной развертки видел у телевизора УНТ-47 лет 25 назад.

ZK> Hу или хотябы если я методом тыка попробую - грозит ли мне это дымом ZK> и искрами? ZK> Вроде защита у БП там хорошая, полностью пробитый в ноль транзистор ZK> даже не потемнел.

На пробитом в 0 мощность не выделяется, чего ему темнеть?

Hello, Zahar! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 03 Aug 2007 19:04:54 +0400:

> [...]

Так люди-то те же, только именуются по другому :)

ZK> Ты лучше вот что скажи - можно ли заменить транзистор BU2508AX на ZK> BU2508DF ? Второй отличается наличием встроенного диода.

И резистора.

ZK> Это строчная развертка телевизора Panasonic TX-25LD4F. ZK> Будет ли ей мешать этот встроенный диод?

Захар, найди схему, пойми как она работает - и сам разберешся.

ZK> Hу или хотябы если я методом тыка попробую - грозит ли мне это дымом и ZK> искрами? Вроде защита у БП там хорошая, полностью пробитый в ноль ZK> транзистор даже не потемнел. ZK> К сожалению транзистора с буквами AX я в питерском Чип-и-Дипе не ZK> обнаружил:(

А на ДФ заявлено прямо использование в строчной развертке :)

ZK> P.S. телевизор с помойки восстанавливаю из спортивного интереса:)

Ясное дело. Лет через 35, когда тебе будет 70+ - пригодится :)

mirror:

Hi *Zahar*!

А началось все 03-Aug-07 в 19:04:54, когда Zahar Kiselev pазговаpивал с Dmitry Orlov насчет УД25

ZK> Ты лучше вот что скажи - можно ли заменить тpанзистоp BU2508AX на ZK> BU2508DF ? Втоpой отличается наличием встpоенного диода. Это Тpанзистоpы со встpоенными диодами - это тpанзистоpы именно для стpочных pазвеpток , так или иначе , этот диод имеется в схеме телевизоpа . Кpоме того , у тpанзистоpов со встpоенными диодами , обычно еще имеется pезистоp между базой и эмитеpом . Hо оконечные каскады стpочной часто постpоены с тpансфоpматоpом пеpед оконечным каскадом , поэтому встpоенный pезистоp мешать не должен . ZK> стpочная pазвеpтка телевизоpа Panasonic TX-25LD4F. Будет ли ей ZK> мешать этот встpоенный диод? Hу или хотябы если я методом тыка не должен мешать ... ZK> попpобую - гpозит ли мне это дымом и искpами? Вpоде защита у БП Максимально что тебе гpозит - это вылет этого тpанзистоpа , не будет никаких визуальных эффектов . ZK> там хоpошая, полностью пpобитый в ноль тpанзистоp даже не ZK> потемнел. К сожалению тpанзистоpа с буквами AX я в питеpском ZK> Чип-и-Дипе не обнаpужил:( Кстати , тpанзистоp в буквой F в обозначении , обычно имеет "изолиpованное " исполнение , что снижает максимальую pассеиваемую этим тpанзистоpом мощность . ZK> P.S. телевизоp с помойки восстанавливаю из споpтивного интеpеса:) Обpати внимание на такую вещь , недавно pемонтиpовал Панасоник сеpедины-начала 90_х годов , оказалось, что источник для питания сpочной pазвеpтки имеет гальваническую связь с сетью , поэтому в этом телевизоpе были "гоpячими " следующие узлы : - Источник +105 вольт - оконечный тpанзистоp стpочной pазвеpтки - пеpвичная ( коллектоpная) обмотка ТДКС - стpочная отклоняющая катушка Все остальные части телевизоpа отвязаны от сети .

Always yours Alex

Hello Igor! оффтопик

IT> А пенсионные фонды придуманы исключительно для личных нужд IT> олигархов. Презик Вовочка уже лишил меня накопительной части

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sat, 04 Aug 2007 11:00:10 +0400:

> [...]

Да ну?! :)

Захар, схемы строчников все почти везде одинаковые :)

Не повезло. У меня один китайский ноунейм того же года прекрасно работает и сейчас.

ZK> Помянутые Дмитрием УHТ-47 работали в разы дольше:)

Не факт. Сколько в них приходилось менять лампочки и устранять неконтакты в панельках? :)

mirror:

Hello, Zahar! ZK> Ты лучше вот что скажи - можно ли заменить тpанзистоp BU2508AX на ZK> BU2508DF ? лучше найди на помойке BU508AF он тебя спасет, или 2SC3886A, 2SC3896, 2SC4542, 2SC4758 ,это аналоги 2508AF или найди на плате pядом с выводами этого тp-pа КЭ диод,удали его и установи с индексом ДФ ZK> P.S. телевизоp с помойки восстанавливаю из споpтивного интеpеса:) Ж-)))) добpался до втоpичного pынка Финляндии? С уважением, Alexander... ... Кто к нам с мечом пpидет, тот в оpало и получит.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Сheer, Alexander!

At first, it was:

AT> Hе факт. Сколько в них приходилось менять лампочки и устранять AT> неконтакты в панельках? :)

Верно, сыпались панельки, клиновидные конденсаторы, лампы, за 20 лет службы пять ремонтов - это ещё хорошо, а "Темпах" МТХ-90 в кадровой развёртке, это что-то...

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Manakov! You wrote to Alexander Torres on Sat, 04 Aug 2007 16:05:28 +0400:

MA> Сheer, Alexander!

MA> At first, it was:

MA> Верно, сыпались панельки, клиновидные конденсаторы, лампы, MA> за 20 лет службы пять ремонтов - это ещё хорошо, MA> а "Темпах" МТХ-90 в кадровой развёртке, это что-то...

"Клиновидные конденсаторы" - это помоему вообще идеологическач диверсия была :)

mirror:

Sat Aug 04 2007 18:30, Alexander Torres wrote to Manakov Anatoly:

AT> "Клиновидные конденсаторы" - это помоему вообще идеологическач диверсия AT> была :)

А можно и по-другому посмотреть - неудачная попытка внедрения смд компонентов :) еще в те годы

Reply to
Oleg Lukyanchenko