i2c & spi на mssp

Hello, All! Может кто сталкивался с такой задачей - подключать к MSSP PICa микрухи с и2с и спи. Выводы контроллера они используют одни, а вот функционируют по разному. ИМХО для и2с обязательна подтяжка шин SCL & SDA к питанию, для SPI этого не нужно! Так не поплохеет ли СПИайным девайсам от такого включения и не будут ли обмены по СПИ беспокоить и2с?

With best regards, Mikheychik Peter. E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Reply to
Mikheychik Peter

MP> Может кто сталкивался с такой задачей - подключать к MSSP PICa микрухи с и2с MP> и спи. Выводы контроллера они используют одни, а вот функционируют по

Почему одни? В SPI разнесены DATA IN и DATA OUT. В I2C они совмещены. Смотри, чтобы выход на выход не сел

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello, Rifkat! You wrote to Mikheychik Peter on Thu, 6 May 2004 07:50:01 +0000 (UTC):

RA> Почему одни? В SPI разнесены DATA IN и DATA OUT. В I2C они совмещены. RA> Смотри, чтобы выход на выход не сел SDA - данные i2c и SDO - выход SPI разные ноги контроллера! Так что эти опасения напрасны. Выход на выход никак не попадает. А подтяжка и2с спи не будет мешать?

With best regards, Mikheychik Peter. E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Reply to
Mikheychik Peter

ты структуру того, чего ты хочешь, обрисуй. Когда I2C режим у контроллера, у него SDA - и вход, и выход. Если на этой ноге будет сидеть DATA OUT spi - микросхемы, то ты посадишь выход на выход. Подтяжка вроде недолжна влиять.

Reply to
Rifkat Abdulin

Привет!

Thu, 6 May 2004 06:56:14 +0000 (UTC), Mikheychik Peter писал:

SPI до обмена по I2C не будет никакого дела пока нет CS, а вот I2C устройства могут на обмен по SPI неадекватно отреагировать, особенно если обмен по SPI идёт многократно быстрее допустимого для I2C.

Лучше всё же их разнести.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov

Hello, Alexander! You wrote to Mikheychik Peter on Thu, 6 May 2004 09:49:02 +0000 (UTC):

> [...]

AG> SPI до обмена по I2C не будет никакого дела пока нет CS, а вот I2C C этим вполне понятно. CS отключает выводы м/с от шины SPI.

AG> устройства могут на обмен по SPI неадекватно отреагировать, особенно AG> если обмен по SPI идёт многократно быстрее допустимого для I2C. Жаль! А хотя бы клоки общие можно будет использовать при условии к примеру что SDA будет высоким когда будут производиться обмены по SPI. Я это к тому что память 24-ой серии более доставабельна нежели 25-ая :-)

AG> Лучше всё же их разнести. Придется... реализовывать программно i2c.

Thu, 6 May 2004 12:27:09 +0000 (UTC), Mikheychik Peter писал:

Я уже много лет использую только 25 и что-то ниразу проблем с приобретением не встречал. Они несколько дороже и только. А в последних конструкциях вообще использую лишь FM25xxx -- снимают массу бестолковых заморочек.

Если проблемы со скоростью душат, можно мультиплексор поставить.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov

Mikheychik, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Май 06 2004 16:27, Mikheychik Peter wrote to Alexander Golov:

> [...]

И более ёмкая...

Георгий

Reply to
George Shepelev