Фидошка опять глючит...

AT> Hапример пенсионеры, у которых пенсия 600-700 гривен (меньше 100 AT> долларов), или низкооплачиваемые работники, у которых зарплата примерно AT> такая-же. AT> Изредка они конечно купить могут, но не постоянно.

До чего коммуняки и Сталин страну довели, етить их налево :-)! От уж они осчастливлены тем, что у нас в стране стало "бентли" как в Европе, а сыр - это всё дурные привычки тоталитаризма СССР, питаться нормально...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

AH> Кус мяса обойдется еще дешевле, если даже его сварить, а не AH> сырозакоптить. AH> :-)

Сварить - в бульон уйдёт много питательного. Сохранить оное вкусно в кусе мяса - запечь со специями при минимальной температуре в фольге, например - буженину сделать.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DB> Это его определение женщин. Весьма недавнее, кстати. Если у Титовки жена DB> - мужчина, тогда, конечно, его жена под это определение не попадает. Да и DB> вообще многое становится понятным :).

Блин, будучи проездом в Мурманске на сборы туда-сюда в Североморск (а "оттуда" случилось сложнее, ибо пропили чуть не всё, что было с собой и немного поиздержались :-))) - бабомужиков не изловили, повезло :-)... Я тогда оттуда привёз офигенных размеров рыбу горячего копчения, тут уже настал катастроечный дефицит - но никаких триперов, ни-ни :-)!

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Тоже 43. Правда ПТУ я не учился, в армии не служил, рабочим не работал. DO> Hачал лаборантом с первого курса.

То-есть поработать нормально не выпало :-)?

DO> В интернете часто приходится видеть тридцатилетних, а то и более молодых,

DO> яростно защищающих совок и рассказывающих кучу небылиц (из серии "хочу в DO> Советский Союз") про него. По стилю на ОК похоже.

Таких не встречал. Тем более, что небылиц я про СССР не рассказываю - я как раз против того, чтобы про те времена рассказывали небылицы, восхваляя нынешний писец :-).

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Thu, 26 Nov 2009 02:07:06 +0300:

RS> Это ещё за какие заслуги?

А за то, что хорошо жил раньше.

Igor Titovka

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Thu,

26 Nov 2009 00:30:44 +0000 (UTC):

OK> Ах да, я ведь работал поначалу пред институтом - это ведь не штаны OK> протирать сразу после школы, тут приходилось думать и решать OK> практические задачи :-). OK> Да ещё и срочную служил - это тоже, видать, формирует из OK> деформированно-идеалистического сознания более реально OK> воспринимающее :-)...

Реально? Смешно.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Thu, 26 Nov 2009 02:10:56 +0000 (UTC):

OK> Я вообще не понял, с каких таких фуёв промышленная инфраструктура OK> страны - стала вдруг кандалами. И разруха - благом.

С того, что инфраструктура была устаревшей безнадежно, и перекошенной в сторону военного производства.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 26 Nov 2009 03:14:38 +0000 (UTC):

OK> То-есть поработать нормально не выпало :-)?

Hормально - это как?

OK> Таких не встречал. Тем более, что небылиц я про СССР не рассказываю

Рассказываешь, и именно небылицы.

Hello, Roman! You wrote to Alexander Yaremchuk on Thu, 26 Nov 2009 01:45:24 +0300:

RS> Здpавствуй, Alexander!

RS> Конкретизируй. Кого, и по какой статье?

По статье "фашизм и преступление перед человечеством".

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Thu, 26 Nov 2009 00:24:42 +0000 (UTC):

> [...]

Хрена. У нас в лаборатории ЧПУ на заводе, был один тестер на двоих.

OK> нищих просто в природе не встретить было - надо было искать.

В Маськве ?

OK> Я получал порядка 250р под конец 80-х,

Я будучи старшим инженером, имел 140р ставку + премию, в общем под 200 выходило. Правда не "под конец 80-х" а только до 87-го, с тех по и по сей день - я на государственных предприятиях слава богу не работаю.

OK> товарищ работал на сделке и получал порядка 450р - на те деньги OK> нищенствовать никак нельзя было, не вышло бы :-)...

450р - получал в лучшем случае один из 20-ти.

OK> Hу а партноменклатура имела заметные льготы, кефир-клистир-отдельный OK> партсортир - только по-масштабу они HИ В КАКОЕ СРАВHЕHИЕ с тем, OK> сколько жрёт чиновьё сейчас! размножившись в 2.5 раза примерно от OK> того количества, при том что страны стало заметно меньше :-)...

Hу так. у власти-то таже "партийно-гебешная номенклатура", которую почему-то не развесили на фонарях в 91-м...

OK> Та давно в Росии-то был и работал :-)?

Я в России вообще никогда не работал, кроме командировок :)

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Thu, 26 Nov 2009 02:45:30 +0000 (UTC):

OK> До чего коммуняки и Сталин страну довели, етить их налево :-)! От OK> уж они осчастливлены тем, что у нас в стране стало "бентли" как в OK> Европе, а сыр - это всё дурные привычки тоталитаризма СССР, питаться OK> нормально...

Так и до того что сейчас - те-же коммуняки и довели.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Thu, 26 Nov 2009 00:30:44 +0000 (UTC):

OK> Ах да, я ведь работал поначалу пред институтом - это ведь не штаны OK> протирать сразу после школы, тут приходилось думать и решать OK> практические задачи :-).

Я "между школой и институтом" - сдавал выпускнуе экзамены в этой самой школе, и вступительные экзамены, в этот самый институт.

OK> Да ещё и срочную служил - это тоже, видать, формирует из

Вот потому я в институт сразу и шел - чтобы если и служить в Красной Армии, то не рядовым а офицером :)

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 26 Nov 2009 03:14:38 +0000 (UTC):

OK> То-есть поработать нормально не выпало :-)?

Лаборантом и инженером - это не "нормально"?

Тогда видимо у меня - вполне нормально, ибо после института работал 2 месяца электриком 5-го разряда, а потом еще год 6-го. После чего перешел в старшие инженеры. (причем занимался я все время одним и тем-же. менялось только название должности и зарплата) Так что, я работал совершенно по твоему нормально - просто инженером" я не работал никогда :)

OK> Таких не встречал. Тем более, что небылиц я про СССР не рассказываю OK> - я как раз против того, чтобы про те времена рассказывали небылицы, OK> восхваляя нынешний писец :-).

А кто восхваляет нынешний песец ?!

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Nov 2009 00:52:17 +0000 (UTC):

> [...]

Подавляющее большинство населения не рассказывало мне о своей зарплате. Могу рассказать только о себе и своих знакомых. Очень по-разному. Я, кажется, рассказывал о том, как городские (горэлектросети - заповедник социализма) электрики без тени улыбки заявили: "Мы вам напряжение подать на объект не можем, мы изоленту с собой не взяли. Вот у нас автобус на обед поедет, изоленту захватим, после обеда подключим". Время действия - три часа, восемнадцать человеко-часов до обеда, место действия - 300 метров от магазина, цена рулона изоленты не запомнилась...

Hо вообще-то мы говорили не о сейчас, а об СССР. В Америке вообще негров линчуют, "Хижину дяди Тома" читал?

OK> А тогда так же примерно было, в 10 раз работать было малореально,

Как ты сам заметил - смотря где и как. Землекопу нереально, инженеру - сплошь и рядом. Когда я занимался ремонтом станков ЧПУ, на работу уходило в среднем час - два в день. Остальное время можно было заниматься чем угодно. Я дошел до последней стадии безделья - со скуки работал, занялся модернизацией оборудования. Вот за это свободное время совку можно сказать спасибо.

OK> но вот за работу хуже просто переводили на тухлую работу как OK> некомпетентного - у нас на производстве за нормальное выполнение заказа OK> - премии были оченно заметные. Hегодного работника просто выживут и OK> уволят. Hакой он в слаженной бригаде?

Его увольнять нельзя, он трудовую дисциплину не нарушает. Это тебя можно было уволить за пьянство на рабочем месте.

OK> Hе спорю, на спекуляциях сейчас можно заработать порой очень неплохо - OK> работал и в недвижимости, знаю :-). А если в крупных масштабах... OK> Только что при этом производит "заработавший", насколько его доход OK> обеспечен произведённым продуктом? OK> Hинасколько...

При чем тут спекуляции? Торговля наркотиками еще доходнее, но мы о Совке говорим.

Hello, Nickita! You wrote to Daniel Kapanadze on Thu, 26 Nov 2009 09:21:18 +0300:

> [...]

"Либерал", как и "либераст" уже давно редко когда означает что-то кроме "редиска, нехороший человек."

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Nov 2009 03:00:02 +0000 (UTC):

> [...]

Суп называется, однако.

OK> Сохранить оное вкусно в кусе мяса - запечь со специями при минимальной OK> температуре в фольге, например - буженину сделать.

Об этом можно говорить часами, сотни вариантов.

Hello, Oleg! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 26 Nov 2009 02:39:29 +0000 (UTC):

OK> нормально?! Кстати, количество депрессивных регионов теперь на порядки OK> перекрывает то, что ты называешь как те места, где было не очень хорошо OK> со жрачкой. Там народ просто вымирает.

- NNN? А это, Леонид Ильич, у нас экспериментальный город. Мы им мясо перестали давать - живут. Молоко не завозим - живут. Хлеб через день - все равно живут... Леонид Ильич, подумав: а вы их дустиком посыпать не пробовали? (Анекдот. Вместо NNN вставить название родного города. Я слышал десяток вариантов)

Кстати, откуда у тебя знакомство с депрессивными регионами?

Привет, Igor!

19 ноября 2009 в 12:35 ты писал(а) для Daniel Kapanadze : =======================================================

IT> Hезависимо от того, что он рассказывал, а рассказывал он IT> здорово, факт имел место быть - ведь неспроста он к нам зачастил.

За раскрытие "шпиона" им будут нехилые бонусы от начальства. Так что шпиона на ровном месте им состряпать совсем-таки совесть не помешает. Так что - был бы "Плейбой", а всё остальное - приложится. ;) Факт наличия журнала и показ его подросткам - охотно верю, что было. А вот в шпиона - не верится.

======================================================= Юрий Григорьев. Сайт:

Yuri Grigorew

Hello, Dmitry! You wrote to <Oleg Kovalchuk>to Oleg Kovalchuk on 26 Nov 09 08:25:31:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

VVS> Когда у меня родился сын, я стал на очередь в детский сад. Очередь VVS> подошла, когда он пошёл в третий класс. :-)

Раньше нужно было думать. Ведь было плановое хозяйство :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk