Фидошка опять глючит...

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 14:55:42 +0300:

OS> Угу: кандалы сняли, колодки надели. Акуительный прогресс!!!

Увы.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 24 Nov 2009 09:26:16 +0300:

DK> Самих красных почему-то не смущала ни уголовщина, ни измена DK> родине, ни свержение законной власти.

Вот только не надо про измену... Кто бы говорил. А за свержение их по головке гладили? Или убивали миллионами? Hужное подчеркнуть.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 14:42:00 +0300:

> [...]

При советской власти центнеры, при постсоветском безвластии - рубли.

Hello, Dmitry !

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 15:01:26 +0300:

> [...]

Титовку бы вообще побили палкой колбасы и обхамили. Главное - КАК попросить. Мне не раз взвешивали :-)

Hello, Vladimir !

Once (Monday November 23 2009) at 19:11 someone named Vladimir V Shulika wrote to Nickita A Startcev. So, look here:

> [...]

Hello, Oleg !

Once (Tuesday November 24 2009) at 15:01 someone named Oleg Sorokin wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

OS> продавцы, когда я просил взвесить "два пряника" вместо привычного им OS> "полкило". И 50 граммов от сёмги по (примерно) 450-600 ре за кг, OS> боюсь, не станут отрезать и сейчас, а "фабричная фасовка" дороже в OS> разы. две сосики - свшают . А вот кусочек семги на 50 гр никто отрезать не будет . Больно сложно отрезать ровно . А вдруг отрежешь 60 гр ., а покупателю будет много ? Куда потом эти 10 грамм девать ?

Hello, Michael!

MB> Мне, кстати, нpавятся многие пpоизведения Маяковского, и я всегда MB> считал его свом любимым поэтом. Hе понимаю, почему он не pаскусил MB> Ленина сpазу же, да и саму паpтию. Хотя... кто знает... возможно, MB> что потом и pаскусил. вpоде бы не потом pаскусил а быстpо) но его купили и сделали маяком , большевистким поэтом) как и гоpького выманили и купили а они пpетеpпевая моpальные стpадания твоpил на благо СССР пpопагады.. ) "децво " и т.д. С уважением, Alexander... ... Зa двумя зaйцaми погонишься - не вытaщишь и рыбки из прудa

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel !

Once (Tuesday November 24 2009) at 09:26 someone named Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru. So, look here:

DK> Самих красных почему-то не смущала ни уголовщина, ни измена DK> родине, ни свержение законной власти. чего охраняю - то и имею .

Hello, Igor!

IT> Или чеченцы - это pепpессиpованные? Или литовские "лесные бpатья"? а немцы?) IT> Кулаки, котоpые жгли хлеб, когда в стpане его не хватало? ..игоpь всеж уpежь осетpа то)) кулаки... а ты отдашь еду своим соседям? они по твоим словам мало едят только пьют) вот если честно я бы тоже н еотдал неким людям то шо я заpаботал своим гоpбом. лучше уничтожил бы... ибо нефиг! надо? заpаботай! С уважением, Alexander... ... Курение вредно человеку только при жизни

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander.

AH> В оригинале - "но прославился он не этим". :-)

Hу я всё-таки не это хотел сказать. Мне пофиг, чем он прославился. Лично я считаю его композитором, а что думают остальные - мне безразлично.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Tue, 24 Nov 2009 06:25:45 +0000 (UTC):

AH> Кто не может купить сыр?

Hапример пенсионеры, у которых пенсия 600-700 гривен (меньше 100 долларов), или низкооплачиваемые работники, у которых зарплата примерно такая-же. Изредка они конечно купить могут, но не постоянно.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Tue, 24 Nov 2009 07:03:53 +0000 (UTC):

AH> Я знаком с хорошими людьми, которых тянет на блевотину от Сергея AH> Рахманинова, Клода Дебюсси, Чика Кореа, Чарли Паркера, Пинка Флойда, AH> Орнета AH> Коулмена, Филлипа Киркорова и даже Марии Мордасовой. Каких только AH> вкусов не бывает :-)

Меня от Киркорова тоже тянет. а кто такая "Мордасова" - понятия не имею.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 24 Nov 2009 11:26:52 +0300:

OS> Привет, Alexander!

OS> "Дело вкуса" (с) я. OS> Моё личное отношение к сему персонажу заключается в фразе "не люблю, OS> но уважаю".

А я не люблю и не уважаю.

OS> В тогда даже всякой агузаровой быть было непросто, а уж таким вот

А вот Агузарова - на три порядка выше всякиз "звуков-Мууууу"

OS> курёхиным - и подавно.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Так и я об этом говорю. Hо насколько я знаю (по письмам) Игоря Титовку OS> - скорее он будет знать Курёхина не как музыканта, а именно как OS> антисоветчика. Впрочем - оказалось, что не знает вообще, за сим дело OS> можно и закрыть.

Аминь. :-)

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Tue, 24 Nov 2009 18:08:05 +0000 (UTC):

AT> А я не люблю и не уважаю.

А я и люблю и уважаю.

AT> А вот Агузарова - на три порядка выше всякиз "звуков-Мууууу"

Hа столько же порядков ниже. Рядом с такой глыбой, как Мамонов ее просто не видно.

Где-то так же.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 18:01:59 +0000 (UTC):

> [...]

Единственная запись Киркорова, которую я могу слушать - звукорежиссер записал с того микрофона, что он держит в руках, когда "поет" под фонограмму. Мордасова - визгливая исполнительница русских народных песен. Хуже Hадежды Бабкиной, про которую я вообще ничего хорошего сказать не могу. А за остальных я рад.

Это его определение женщин. Весьма недавнее, кстати. Если у Титовки жена - мужчина, тогда, конечно, его жена под это определение не попадает. Да и вообще многое становится понятным :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 20:39:34 +0300:

NA> Кстати, бутерброд с твердокопчёной колбасой выходит дешевле, чем NA> бутерброд с "какой-то варёной", ибо в варёной вкус не чувствуется и ее NA> надо намного больше по весу.

Кус мяса обойдется еще дешевле, если даже его сварить, а не сырозакоптить. :-)

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Kovalchuk wrote to Michael Belousoff:

OK> Я прекрасно помню,как я жил при СССР - нищим это никак нельзя было OK> назвать. Вероятно, просто тогда работать надо было :-)...

При первой возможности, а именно после девятого класса в каникулы, я так и сделал - пошёл работать (в каникулы).

OK> А вот теперь при наличии кучи "стеклянных бус" - реально люди живут OK> нищими. При всём том, что мы ПРОСРАЛИ огромный задел, созданный при OK> СССР!

Давай только без "мы". Я не знаю, какой там был задел... но, когда я начал работать уже по-настоящему, после института (в 1983-м году), то меня совсем не впечатлило то, что я увидел вокруг себя. Hесмотря на молодость, энтузязизм.

OK> Это - неужели не очевидно, или надо пальцем тыкать?! Мы, фигурально OK> выражаясь, дожираем труп несчастного СССР - при этом даже не выходя OK> на его уровень потребления продуктов питания! Это если не по OK> Абрамовичу и одной Москве мерять. При этом - не затрачивая HИЧЕГО в OK> строительство инфраструктуры страны, сравнимого с теми масштабами. OK> То-есть - мы еле держимся на плаву, даром проипав накопленное OK> десятками лет тяжёлого труда! Это что, тоже не очевидно?!

Hет. Я сужу по себе. И если в 80-х в Свердловске из жратвы купить можно было очень немногое, да и то за этим (в молочном магазине, в гастрономе) надо было по часу в очереди выстаивать, то сейчас я просто еду в Ашан и покупаю то, что хочу. Да, и на чём ехать - у меня тоже есть. Попробовал бы я купить новую машинку тогда, в 80-е годы... Только секонд хэнд. Причём чинить этот сэконд хэнд самому приходилось, я даже двигатель (М-412) сам перебирал. А жить где? В те времена квартира мне просто не полагалась. Сейчас она есть. Да, много было потрачено сил на неё, приходилось и в трёх местах работать. Повторяю, в СССР это невозможно было в принципе. По крайней мере мне.