еще паяльник и пик

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 10 Hоября 2013 21:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+527fbefc:

IS> Вот Торресу задачка с электродов в жопе снять энцефалограмму. :) По IS> ней как раз спящего видно.

Самое сложное не запомнить данные, а уснуть с электродами.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 10 Hоября 2013 15:30, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+527fb060:

AA> Я не знаю кто такой Петров,

Ты не знаешь Е.А.Петрова???

AA> но в данном случае он прав, а "все" AA> неправы. (если, конечно, речь была именно о светодиодах, а не о AA> семисегментных СД-индикаторах) Такие светодиоды есть, и давно! HМИ AA> выпускаются на 5 и 12 В, трёх и пяти миллиметровые, например, фирмой AA> Kingbright.

Он вел речь о микроконтроллерах.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 10 Hоября 2013 22:51, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+242e11f3:

DO> Речь о микроконтроллерах. О светодиодах со встроенным балластом "все" DO> знают, индикаторы мне такие не попадались, но, с другой стороны, я их DO> особо и не использую, может и есть такие. А вот микроконтроллеров DO> таких, думаю, не бывает. И уж точно это не pic16f628.

Это драйвер светодиода, Петров мог и перепутать.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 10 Hоября 2013 23:50, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+7541259d:

DO> Зачем пиковый? Логер.

Я не помню, у PIC16F628 есть АЦП или только компаратор.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 11 Hоября 2013 00:33, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545+527fed95:

AV> Контроллер - лишняя сущность, ибо: AV>

Где-то я уже видел эту картинку и даже что-то о ней говорил :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Hоября 2013 00:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+e08c5fcc:

DO> Конечно, и 0.1, и 0.01 и весь ряд E196.

DO> Долго думали?

Долго. Контора ж серьезная.

DO> Скорее всего, там нужно было существенно больше одного ома.

Подробностей я не знаю, могло быть что угодно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Hоября 2013 00:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ee6bb71d:

DO> Драйвер индикаторного LED со встроенным балластом? Верится с трудом.

MBI5026, например. 16 каналов, ток задается внешним резистором. Удобная штука.

С уважением - Alexander

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 01:01:22 +0400:

SS> ÎÕÖÎÏ ÖÅ × ÉÔÏÇÅ ÔÒÉÇÇÅÒÎÏÅ ÎÅÞÔÏ - ×ÙÛÅ/ÎÉÖÅ ÏÔÌÌÏ×

SS> Á ÌÏÇÇÅÒ ÍÏÖÅÔ ËÕÞÕ ÚÎÁÞÅÎÉÊ ÄÁÔØ (×Ï ÓÎÅ ËÁË ÓÇÏÒÁÅÔ Ô×ÏÑ SS> ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÐÒÉÎÉÔÓÑ - ÐÒÏÓÎÕÌcÑ × ÐÏnÕ, ÚÁÓÎÕÌ ÏÂÒÁÔÎÏ - ÎÕÖÎÏ ÐÉË SS> ×ÓÅÊ ÆÉÇÎÉ É ×ÏÔ

PIC18F14K50 × USB, ÐÒÏÇÒÁÍÍËÕ × ËÏÍÐ, É ÐÕÓÔØ ÒÉÓÕÅÔ.

SS> ÌÏÇÇÅÒ ÓÌÏÖÎÎÅÊ, ×ÓÑËÉÅ ÚÁÐÏÍÉÎÁÀÝÉÅ ÃÉÆÒÏ×ÙÅ ÏÓÃÉÌÌÙ/×ÏÌØÔÍÅÔÒÙ É SS> ÔÐ ÄÏÓÔÁ×ÁÔØ

ôÏÇÄÁ ÕÖ ÇÏÔÏ×ÙÊ ÌÏÇÅÒ.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 03:17:16 +0400:

AH> ñ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, Õ PIC16F628 ÅÓÔØ áãð ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ËÏÍÐÁÒÁÔÏÒ.

HÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÍÎÀ, ÔÏÌØËÏ ËÏÍÐÁÒÁÔÏÒ É ãáð ÎÁ 5 ÒÁÚÒÑÄÏ×.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 03:24:38 +0400:

AH> MBI5026, ÎÁÐÒÉÍÅÒ. 16 ËÁÎÁÌÏ×, ÔÏË ÚÁÄÁÅÔÓÑ ×ÎÅÛÎÉÍ ÒÅÚÉÓÔÏÒÏÍ. AH> õÄÏÂÎÁÑ ÛÔÕËÁ.

úÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ :)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 13:51:38 +0400:

AH> ÷ ÎÁÛÅÍ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÉ ÔÏÌØËÏ PIC16F628, ÏÂÏÊÄÅÍÓÑ õáðð

ïÎ ÂÅÚ áãð, Á × ÏÓÔÁÌØÎÏÍ PIC18F14K50 ÓÔÏÉÔ É ÄÏÓÔÕÐÅÎ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁË ÖÅ. ÷ÓÑËÕÀ USB'ÛÎÕÀ ÆÉÇÎÀ ÎÁ ÎÅÍ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÓÔÏ.

AH> óÐÅÌÅÏËÏÎÄÕËÔÏÍÅÔÒÉÞÅÓËÉÊ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÓÏÞÉÎÑÌÉ :-)

HÅËÒÏÐÅÄÏÚÏÏ ÎÅ ÓÏÞÉÎÑÌÉ?

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Dmitry! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 HÏÑÂÒÑ 2013 10:32, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Sasha Shost, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=+db13fc88:

DO> PIC18F14K50 × USB, ÐÒÏÇÒÁÍÍËÕ × ËÏÍÐ, É ÐÕÓÔØ ÒÉÓÕÅÔ.

÷ ÎÁÛÅÍ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÉ ÔÏÌØËÏ PIC16F628, ÏÂÏÊÄÅÍÓÑ õáðð

DO> ôÏÇÄÁ ÕÖ ÇÏÔÏ×ÙÊ ÌÏÇÅÒ.

óÐÅÌÅÏËÏÎÄÕËÔÏÍÅÔÒÉÞÅÓËÉÊ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÓÏÞÉÎÑÌÉ :-) ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Dmitry! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 HÏÑÂÒÑ 2013 10:33, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=+d5f41459:

DO> HÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÍÎÀ, ÔÏÌØËÏ ËÏÍÐÁÒÁÔÏÒ É ãáð ÎÁ 5 ÒÁÚÒÑÄÏ×.

äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÓÏÎ ËÒÅÐËÉÊ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Dmitry! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 HÏÑÂÒÑ 2013 10:36, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=+8a7cc8e6:

DO> úÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ :)

óÐÒÏÓ ÒÏÄÉÌ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Alexander Hohryakov 10.11.2013 в 18:19:17, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Alexander Hohryakov 10.11.2013 в 20:21:20, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Доброго времени суток, Alexander!

10 Nov 2013 12:12:48, ты -> Igor Suslyakov:

Он вместо этого слова говорит "угу", ссылаясь на филина из анекдота :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov 11.11.2013 в 17:27:04, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 15:55:37 +0400:

DR> Для этого должна быть исправная разметка. В нашей стране исправная

Да, вообще, много где прямо в разметку интегрирована "стиральная доска", при наезде на которую раздается громкий звук.

DR> разметка имеет ширину 1520мм (в виде исключения бывает 1435, 1000 и DR> не помню какие еще) и ездят по ней на других транспортных средствах. DR> В которых руль как правило не предусмотрен конструкцией, а сиденье DR> вибрирует всегда.

И как в них спать?

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 11 Hоября 2013 13:51, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Если не ошибаюсь, то для упомянутой задачки подходит почти без изменений?