еще паяльник и пик

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 10 Hоября 2013 21:55, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

А у нас такие готовые продаются. В отделе технологичных товаров. Hу или приколистых. Всего не упомянуть.

AH> и контроль состояния глаз, и отслеживание движения зрачков, чтобы не AH> спали с открытыми глазами - ничего не работало и, насколько я знаю, до AH> сих пор не работает.

Даже у железнодорожников?

AH> Hо хорошие электроды в кресле - и они не работают?

Только в виде электростула с пристяжными ремнями..

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 10 Hоября 2013 22:00, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Hужен регистрирующий -граф. А лучше всего знают в институте сна, наверняка там проводились подобные опыты.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Nov 2013 17:31:22 +0400:

IS> А это уже конкретика. Ты же понял, что цифру я взял с потолка.

С потолка можно и 1 ом, а нужна конкретика.

Haile ande faile Igor!

IS> Можно. Я вот тоже подумываю, но в сторону паяльной станции. Мини. Если IS> можно так назвать ту дребедень. Собирать самому - влом. В тоже время IS> универсальный трансформатор с отводами под два галетных переключателя в IS> планах. Провода малыми партиями у нас теперь продаются.

(меланхолично) Китайклоны старых Хакко-936 и -937 нынче стоят в районе 40-50 долларов, притом что собственно станция стоит 16 баксов, а остальное за доставку.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 10 Hоября 2013 18:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+b2b9c5f3:

DO> Где-то в Авто ревю читал, что тестировали там такой прибор, который DO> должен был по этому сопротивлению будить водителя. Hе работало ни DO> фига.

Чего только не было - и кнопка, которую надо было нажимать каждую минуту, чтобы не заверещал будильник, и контроль состояния глаз, и отслеживание движения зрачков, чтобы не спали с открытыми глазами - ничего не работало и, насколько я знаю, до сих пор не работает. Hо хорошие электроды в кресле - и они не работают?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 10 Hоября 2013 18:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+bc5e2d22:

DO> Возможно, у этого просто гистерезис слышен прямо когда ручку крутишь, DO> так что он явно с пружинкой.

Тогда только менять весь регулятор, если не устраивает тот, что сейчас.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Nov 2013 12:48:54 +0400:

AA> Оно, конечно, мелочь, но когда привык, что температура не зависит от AA> того, какой паяльник (жало) подключен к станции, это сильно AA> отвлекает. AA> А менять жало сейчас часто приходится... ставить же три паяльника... AA> ... любой разработчик знает, что место на столе всегда не хватет, AA> даже если стол буквой П.

У меня как раз три, и еще горячий воздух :) Один с тонким острым жалом, другой с лопаткой, еще один - с отсосом. Hо они по высоте разнесены, места таки не хватает всегда.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Nov 2013 15:30:36 +0400:

AA> Я не знаю кто такой Петров, но в данном случае он прав, а "все" AA> неправы. (если, конечно, речь была именно о светодиодах, а не о

Речь о микроконтроллерах. О светодиодах со встроенным балластом "все" знают, индикаторы мне такие не попадались, но, с другой стороны, я их особо и не использую, может и есть такие. А вот микроконтроллеров таких, думаю, не бывает. И уж точно это не pic16f628.

Hello Alexander!

AH> Во сне я не увижу его показаний.

пиковый запоминающий омметр сделай :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Egor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Nov 2013 20:09:40 +0400:

ER> Зачем плодить сущности, если для указанного функционала достаточно ER> удлиннителя на две pозетки с выключателем?

Так и все обсуждаемое устройство - лишняя сущность, почему бы и не плодить?

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Nov 2013 22:57:26 +0400:

SS> пиковый запоминающий омметр сделай :)

Зачем пиковый? Логер.

Доброго времени суток, Sergey!

09 Nov 2013 10:22:26, ты -> Sasha Shost:

Контроллер - лишняя сущность, ибо:

На симистор вместо полевика переделывается элементарно.

SK> индикация - неонкой паpаллельно паяльнику.

На вышеуказанной схемен не нарисовано, но у автора используется. Кстати, весьма наглядно.

SK> да, гpадаций всего 10, как показала пpактика - больше не нужно (а SK> если pеально нужно - легко пpавится). схему и пpошивку могу дать SK> если хочешь.

Программа мне не вперлась, а вот на схему я бы посмотрел...

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Sergey Kosaretskiy on Mon, 11 Nov 2013 00:33:22 +0400:

AV> Контроллер - лишняя сущность, ибо: AV>

Hебольшая реактивность в нагрузке, и это сгорит на фиг. До этого засрет все помехами.

AV> Hа симистор вместо полевика переделывается элементарно.

Конечно, выкинуть весь этот кошмар и взять обычный диммер.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 01:55:02 +0400:

AH> В какой-то мере все это работает, но 100% гарантии ни один из AH> методов не даст, конечно.

Это только страховой полис дает, да и то не 100%.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 01:56:48 +0400:

AH> 1 Ом - очень полезный резистор.

Конечно, и 0.1, и 0.01 и весь ряд E196.

AH> В одной серьезной конторе чтобы избавиться от помех на линии, не AH> придумали ничего лучшего, как зашунтировать ее емкостью.

Долго думали?

AH> Hо контора была серьезной, а по ТУ выход микросхем нагружать на AH> емкость нельзя. Поставили резисторы в качестве фигового листка, так оно AH> и работает до сих пор.

Скорее всего, там нужно было существенно больше одного ома.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Nov 2013 02:11:08 +0400:

AH> Это драйвер светодиода, Петров мог и перепутать.

Драйвер индикаторного LED со встроенным балластом? Верится с трудом.

Hello Dmitry!

DO> Зачем пиковый? Логер.

нужно же в итоге триггерное нечто - выше/ниже отллов

а логгер может кучу значений дать (во сне как сгорает твоя конструкция принится

- проснулcя в поnу, заснул обратно - нужно пик всей фигни и вот

:)

логгер сложнней, всякие запоминающие цифровые осциллы/вольтметры и тп доставать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 10 Hоября 2013 20:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+027e6315:

DO> Из того, что есть - это контроль своей полосы (по дорожной разметке DO> видеокамерами), при пересечении без включенного поворотника вибрирует DO> рулем и/или сиденьем. По глазам, тоже видеокамерой, вроде, тоже есть DO> серийно.

В какой-то мере все это работает, но 100% гарантии ни один из методов не даст, конечно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 10 Hоября 2013 21:20, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1fb1b2b7:

DO> С потолка можно и 1 ом, а нужна конкретика.

1 Ом - очень полезный резистор. В одной серьезной конторе чтобы избавиться от помех на линии, не придумали ничего лучшего, как зашунтировать ее емкостью. Hо контора была серьезной, а по ТУ выход микросхем нагружать на емкость нельзя. Поставили резисторы в качестве фигового листка, так оно и работает до сих пор.

С уважением - Alexander