Вот это я понимаю - народ UPSы делает

Доброго времени суток тебе All!

15 кВт UPS своими руками - причем схемотехника какая-то больно простая для таких мощностей.

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

Monday June 20 2005 08:49, Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Доброго времени суток тебе All! WT>

WT> 15 кВт UPS своими руками - причем схемотехника какая-то больно простая для WT> таких мощностей.

И глупая, совршенно. Кто же на такие мощности, от 48в делает?!

, ftp://altor.sytes.net

Доброго времени суток тебе Alexander!

20 Июн 05 21:01, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov:

AT> И глупая, совршенно.

Что самое удивительно - работает судя по всему.

AT> Кто же на такие мощности, от 48в делает?!

А от скольких делают - 120 ?

Просто у человека наверное батарея была уже 48 вольтовая.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir.

Wladimir Tchernov, Tue Jun 21 2005 09:56, you wrote to Alexander Torres:

WT> А от скольких делают - 120 ?

Бывает и больше. Hапpимеp, 300VDC (25 батаpей).

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Wladimir!

Tuesday June 21 2005 08:56, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

WT> Что самое удивительно - работает судя по всему.

Hичего удивительного, я ведь и не говорил что оно не будет работать.

WT> А от скольких делают - 120 ?

Hет, обычно берут напряжение батареи - чуть выше амплитудного выходного.

WT> Просто у человека наверное батарея была уже 48 вольтовая.

Способная в течении длительного времени отдавать 350 ампер ?!

, ftp://altor.sytes.net

Привет Wladimir!

21 Jun 05 09:56, Wladimir Tchernov -> Alexander Torres: Вот это я понимаю - народ UPSы делает

WT> Что самое удивительно - работает судя по всему.

WT> А от скольких делают - 120 ?

Все подобные UPSы, которые я видел, работали от 32 штук 12в аккумуляторов.

Всего хорошего!

Reply to
Andrey Bochkarev

Hello, Alexander! You wrote to Wladimir Tchernov on Mon, 20 Jun 2005 21:01:24 +0400:

AT> И глупая, совршенно. AT> Кто же на такие мощности, от 48в делает?!

Станционное питание в сев. америке. Легко аккумы найти, причем уже в конструктиве.

With best regards, Олег Сахарук. E-mail: snipped-for-privacy@iserv.volga.ru

Reply to
invalid unparseable

Tue Jun 21 2005 15:27, Олег Сахарук wrote to Alexander Torres:

ОС> Станционное питание в сев. америке. Легко аккумы найти, ОС> причем уже в конструктиве.

При такой мощности, я сильно подозреваю, во всех отношениях лучше их 4 последовательно (если не больше) поставить.

Hello Wladimir!

Tuesday June 21 2005 09:56, Wladimir Tchernov sent a message to Alexander Torres:

WT> Что самое удивительно - работает судя по всему. WT>

WT> А от скольких делают - 120 ?

Hу я видел УПС имени MGE - 1300ВА, внутpи - 7 штук аккумулятоpов 12В 7Ач. Последовательно.

WT> Просто у человека наверное батарея была уже 48 вольтовая.

Большая должна быть батаpея... Ток в пеpвичной цепи за 300 ампеp получается...

Sergey Kosaretskiy

Hello Олег!

21 Jun 05 15:27, Олег Сахарук wrote to Alexander Torres:

ОС> Станционное питание в сев. америке. Легко аккумы найти, ОС> причем уже в конструктиве.

Составить из них батарейный блок на 96/144/192V столь же легко... Кстати, в UPS'ах мощностью 10-15kVA (промышленного изготовления) 192V батарея вполне типична.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello, Олег Сахарук! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue, 21 Jun

2005 11:27:59 +0000 (UTC):

ОС> Станционное питание в сев. америке. Легко аккумы найти, причем ОС> уже в конструктиве.

В сев. Америке нетрудно найти любые аккамуляторы, а батареи по 48В можно включать последовательно.

Hello, Wladimir Tchernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue, 21 Jun

2005 08:56:16 +0400:

WT> А от скольких делают - 120 ?

Обычно набирают на амплитуду сети.

Hello Sergey!

21 Июн 2005 18:30, Sergey Kosaretskiy пишет к Wladimir Tchernov:

> [...]

Ему аккумуляторов хоть на полчаса хватало при полной загрузке?

Стационарные аккумуляторы на АТС могут быть и 1500, и 2500 или 3000 Ач (больше не видел), а ставят их по 2 штуки в параллель. Одна такая батарея способна отдавать ток 300А в течении от 3ч (1200Ач) до 10ч (3000Ач). Hо габариты и цена - ой! Как он на них лапу наложил - вот вопрос.

With best wishes Jurij

Reply to
Jurij Kashinskij

Доброго времени суток тебе Andrey!

21 Июн 05 16:09, Andrey Bochkarev -> Wladimir Tchernov:

AB> Все подобные UPSы, которые я видел, работали от 32 штук 12в AB> аккумуляторов.

Параллельно или последовательно ?

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Alexander!

21 июн 05 в 13:14, Alexander Torres писал Wladimir Tchernov:

AT> Hет, обычно берут напряжение батареи - чуть выше амплитудного AT> выходного. WT>> Просто у человека наверное батарея была уже 48 вольтовая. AT> Способная в течении длительного времени отдавать 350 ампер ?! У нас на одной станции стояла (весной снесли, ибо купили нормальный дизель) батарея, способная отдавать эти 350А в течение почти 6 часов. Причём 60В. Разряжая её до 1,6В/элемент можно (было) высосать больше 2000АЧ. :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

21 июн 05 в 20:08, Dmitry Orlov писал Олег Сахарук:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Aleksei! You wrote to Олег Сахарук on Tue, 21 Jun 2005 16:02:52 +0400:

AP> При такой мощности, я сильно подозреваю, во всех отношениях лучше их AP> 4 последовательно (если не больше) поставить.

От телефонных дел давно отошел, но ЕМНИП от аккумов по нормативу ГАТС(10

000) должна 3 часа работать. В реале для ЦАТС акк. стойки занимают больше самих стативов. Как их соединяют для нужной емкости - х.з. Но конструкция явно позволяет нарастить до той, которая требуется.

Hello, Serge! You wrote to Олег Сахарук on Tue, 21 Jun 2005 19:14:29 +0400:

SP> Составить из них батарейный блок на 96/144/192V столь же легко... SP> Кстати, в SP> UPS'ах мощностью 10-15kVA (промышленного изготовления) 192V батарея SP> вполне типична.

Я живьем видел АТСные акк. УПСы. Конструкция явно предполагает набор из кубиков до требуемой мощности. Поэтому и предположил, что разработчики не стали сильно заморачиваться с выбором акк. части.

Hello, Dmitry! You wrote to Олег Сахарук on Tue, 21 Jun 2005 17:08:56 +0000 (UTC):

DO> В сев. Америке нетрудно найти любые аккамуляторы, а батареи по 48В DO> можно включать последовательно.

А схемы для обслуживания этих батарей самим ваять? Разумнее взять готовое.

With best regards, Олег Сахарук. E-mail: snipped-for-privacy@iserv.volga.ru

Reply to
invalid unparseable

Hello, Олег Сахарук! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksei Pogorily on Wed, 22 Jun

2005 04:31:23 +0000 (UTC):

ОС> От телефонных дел давно отошел, но ЕМНИП от аккумов по ОС> нормативу ГАТС(10 000)

Телефонные дела не имеют никакого отношения к топологии UPS'ов.