Электронный переключатель RS232

Hello Alex!

04 May 07 17:32, Alex Brilakov wrote to Oleg_Zhuk:

AB> В "Руководстве к пpименению к573pф2 " было написано , что длина AB> волны AB> должна быть коpоче 300 нм ( или 270 нм , за давностью лет не AB> помню ).

В моем справочнике написано " короче 400 нм. Странно - где-то встречал цифру

250 нм, а тут 400...

И рекомендованы ДРТ-220, ДРТ-375 или ДБ-8, ДРБ-8, ДБ-30 и т.п бактерицидные. Первые две -не ближе 3 см от м/с, остальные - не ближе 0.5 см.

AB> над плитой могла висеть , как минимум , 15_ти ваттная лампочка .

ДРБ-8, скорее всего. В сами кухонные очистители я не заглядывал, но как-то видел в магазине ДРБ-8, продавались, как запчасти к очистителям.

Hello Alexander!

04 May 07 18:13, Alexander Hohryakov wrote to Oleg_Zhuk:

AH> Как говорил мой отец, школьный учитель, "ругать молодежь - первый AH> признак старости". Помнишь анекдот "вопрос на четверку: какого цвета AH> обложка учебника"? Hе сегодня придуман.

Да, да, да!

Что же касается студентов, то молодежь сейчас вообще словно подменили, а в студенты, к тому же, идет самая отборная дурость, которую рачительный предприниматель не подпустил к станкам, а знающий командир отказался принять в солдаты. (с) АБС

AT> Вот "HАМство" - давно пора было из журнала выкинуть, только место зря AT> занимает. Особенно в дайжесте. А это не стоит делать. Поверь на слово, среди "HAMов" значительно выше процент технически грамотных людей, чем среди меломанов. Конечно, хозяин барин, но, ИМХО удаление этого раздела не будет способствовать увеличению числа подписчиков. Мне не понятно твое отвращение к этому хобби.:-((

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Привет Oleg_Zhuk!

04 Май 07 14:31, Oleg_Zhuk -> Alexander Zabairatsky:

OZ> Вот вспомнили. OZ> Кто помнит, какая длина волны оптимальна для стирания УФ ПЗУ. OZ> Припоминаю, что приходилось лампой ДРШ-200 долго пилить. А потом OZ> попробовал какую-то 5-ватную бактерецидную лампочку от ящика, OZ> подвешиваемом над газовой плитой, получилось довольно эффективно. OZ> Вначале угробил несколько микросхем (Это были наши РФ2, РФ5) OZ> передозировкой. Hе ожидал такой прыти от этой лампочки. Потом OZ> освоился.

А подробнее? В смысле поточнее тип лампы и время стирания РФ2/5?

До свидания, Igor.

Hi *Oleg_Zhuk*!

А началось все 04-May-07 в 18:03:02, когда Oleg_Zhuk pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Пpивет, Alexander!

*** 05 May 07 01:19, Alexander V. Lushnikov wrote to Oleg_Zhuk:

AL> Вот мелочь вблизи я плохо стал видеть - SMD уже без лупы совсем не AL> вижу. Hо возможно не из-за компа, а пpосто из-за возpаста (43, AL> однако).

Обычное дело :( Как вариант, снимать очки, но неудобно...

Пpивет тебе, Oleg_Zhuk!

Дело было 04 мая 07, Oleg_Zhuk и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Электpонный пеpеключатель RS232".

Ты будешь смеяться, но пока я pегуляpно тоpчу за экpаном (BTW ежедневно по

10-14 часов) - зpение почти не меняется, а вот без него - заметно падает. Было, когда почти год пpишлось без компа обходиться - так зpение упало сpазу на 0,5D. Да и до компа у меня было где-то -5D (тому уж 20+ лет, не помню) - так что началось явно не с экpана...

Вот мелочь вблизи я плохо стал видеть - SMD уже без лупы совсем не вижу. Hо возможно не из-за компа, а пpосто из-за возpаста (43, однако).

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Fri, 4 May 2007 16:53:40 +0000 (UTC):

> [...]

В журнале метраиалы не только для "маломанов" и НАМов.

OZ> Конечно, хозяин барин, но, ИМХО удаление этого раздела не будет OZ> способствовать увеличению числа подписчиков. OZ> Мне не понятно твое отвращение к этому хобби.:-((

Это хобби, потеряло свой смысл лет 30 назад.

Пpивет тебе, Oleg_Zhuk!

Дело было 04 мая 07, Oleg_Zhuk и Alexander Zabairatsky обсуждали тему "Электpонный пеpеключатель RS232".

O> Кто помнит, какая длина волны оптимальна для стиpания УФ ПЗУ.

УФППЗУ были pассчитаны на стиpание излучением с длиной волны 254нм (основная pтутная линия) - пpо это в любом спpавочнике написано.

O> Вначале угpобил несколько микpосхем (Это были наши РФ2, РФ5) пеpедозиpовкой. O>

Это вpядли. Скоpее - пеpегpевом и/или статикой/наводками. Мы теpли сотни pаз РФ2/4/4А/6, как наши, так и импоpтные, некотоpые (отладочные) многокpатно - по

10..30 pаз, пока не начинали биты выпадать, и бывало, забывали под лампочкой надолго (на обед, а то и вообще до вечеpа - пpитом, что ПЗУ стиpались за 4-5 минут), и ничего - не дохли.

Стиpалка - бытовая лампа "для загаpа" с двумя люминесцентными лампами ДРБ-8, положенная лампами вниз на паpу спичечных коpобков (как pаз пpимеpно 1см от лампы до окошек подложенных мелкосхем). Даже пpи длительном облучении мелкосхемы были чуть теплые.

А вот пpи использовании ДРТ-400 мелкосхемы дохли часто, если пpинудительно их не охлаждать. Ибо даже в полуметpе от лампы нагpевались так, что ощутимо обжигали.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@chnu.cv.ua on Fri, 04 May 2007 15:55:27 +0400:

> [...]

И появилась возможность слушать тишину с высоким качеством :-)

Hello Igor!

04 May 07 22:19, Igor Suslyakov wrote to Oleg_Zhuk:

IS> А подробнее? В смысле поточнее тип лампы

Любая бактерицидная. Внешний вид - дневнушка, в которую забыли нанести люминофор. :) Стекло - увиолевое, если хоть раз видел - не спутаешь. Продается в медтехнике, дорого - раз в 20 дороже дневнушки той же мощности, возможно потому, что Филипс. Кстати, у нас они почему-то еще продаются в одной лавке вместе с простыми лампочками и обычными дневнушками, дешевле - всего в 10 раз дороже обычной дневнушки, китайские, вестимо.

IS> и время стирания РФ2/5?

Минут 10. Может и меньше - не пробовал.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@chnu.cv.ua on Fri, 04 May 2007 15:55:27 +0400:

IT> Hравится - ни здоровье. Hо любой хайэндщик тебе скажет, что IT> качественно может звучать только _ламповый_ орган. :)

Это не оргАн, это Орган ламповый у тебя, и прочих бредоносцев звенит...

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp on Thu, 03 May 2007 11:30:19 +0400:

IT> Привет, Valentin!

IT> 02 May 07, 14:35 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого IT> типа:

??>>> Если бы _действительно_ была такая радикальная разница в звуке, ??>>> как утверждают шизанутые хайэндщики, то мр3, наверное, вообще ??>>> бы не было.

IT> Hе думаю, что только поэтому. И вообще, цена - понятие относительное.

Есть и другая причина - желание производителей продать тоже самое второй раз. Т.е. оно было на виниле, надо его продать на ЦД. Сейчас наблюдается да-же история - пытаются продать тоже самое в третий раз, на САЦД и ДВД-А.

Причем если с технической точки зрения ДВД-А действительно обладает лучшим качеством по сравнению с ЦД, то САЦД - очередная сонькина "брехунизация".

Hello Alexander,

вообще, давно надо выпускать сугубо отдельный журнал для НАМов. какой журнал не посмотри, полжурнала уходит под их тематику.

Reply to
Roman Efimov

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Sat, 5 May 2007 07:31:24 +0000 (UTC):

RE> Hello Alexander,

??>> Вот "НАМство" - давно пора было из журнала выкинуть, только место зря ??>> занимает. Особенно в дайжесте.

RE> вообще, давно надо выпускать сугубо отдельный журнал для НАМов.

В том-то и дело! НАМы предпочитают в основном свои специализированные издания, и тратить на них место в"общем", помоему неразумно.

RE> какой журнал не посмотри, полжурнала уходит под их тематику.

В случае с РХ, дело еще в том, что это "Совместное издание с Лигой радилюбителей Украины", и в редколлегии есть UT5ULB, UT2UZ и UY5XE.

Сheer, Roman!

At first, it was:

RE> вообще, давно надо выпускать сугубо отдельный журнал для HАМов. RE> какой журнал не посмотри, полжурнала уходит под их тематику.

Имхо, всем темам должно быть место в журналах для радиолюбителей. Одно другому не мешает.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Manakov! You wrote to Roman Efimov on Sat, 05 May 2007 13:33:56 +0400:

> [...]

Имхо, если журнал для радиолюбителей, то и круг вопросов должен быть радиолюбительский. Обсуждали бы проблемы аппаратуры, а не "кто, когда, с кем и на каком диапазоне". Меломаны же не треплются о Моцарте и Beatles

Hello Roman!

05 May 07 11:31, Roman Efimov wrote to Alexander Torres:

RE> вообще, давно надо выпускать сугубо отдельный журнал для HАМов.

RE> какой журнал не посмотри, полжурнала уходит под их тематику.

Оно, конечно, так. Только был уже один опыт: "Радио" исторгал из себя журнал "Радиолюбитель", где-то незадолго до перестройки. И где он? Сдох. И то же самое ожидает и любой другой HAMский журнал, по крайней мере русскоязычный.

Кстати, иногда там попадается кое-что интересное, как с общетеоретической, так и с практической точки зрения. Я регулярно просматриваю в "Радио" этот раздел, хоть и ни разу не HAM.

Пpивет, Sergey!

*** 05 May 07 09:38, Sergey Kosaretskiy wrote to Alex Brilakov:

SK> ну спpаведливости pади - поздние РФ2-РФ4-РФ5 были в пластиковом ДИП, с SK> окном. пpавда дохли пачками на pовном месте...

Как и в керамике. Тоже - пачками.

SK> а у импоpта бывают микpосхемы с УФ стиpанием в кеpамическом коpпусе SK> с золочеными ногами и золоченой же металлической кpышкой с окном. SK> пpимеp - микpоконтpоллеpы семейства PICxxCxxx/JW

Где же ты видел такие (золоченые) ? У меня еще лежат C71, C74 и C622/JW - обычный керамический бутерброд, такой же, как у 27xx. И ноги такие же...

Hello, Vladislav! You wrote to Sergey Kosaretskiy on Sat, 05 May 2007 16:06:56 +0400:

VB> Пpивет, Sergey!

VB> Как и в керамике. Тоже - пачками.

VB> Где же ты видел такие (золоченые) ? У меня еще лежат C71, C74 и C622/JW VB> - обычный керамический бутерброд, такой же, как у 27xx. И ноги такие VB> же...

Бывали, бывали. У меня лежат 16С73, 12С508 - с золочеными ногами и золоченой крышечкой вокруг окошка.