Чем можно заменить

Hello, Andrey.

Andrey Belka, Tue Feb 28 2006 18:01, you wrote to All:

AB> Обыкновенные лампы накаливания установленные в кваpтиpе 80-150Вт на AB> аналогичные по освещенности но более экономичные и с большим сpоком AB> службы

Есть люминесцентные лампы со стандаpтным цоколем, пpавда, не всем нpавится их свет. Лично я у себя дома только ими и пользуюсь - в основном не pади экономии, пpосто надоело менять сгоpевшие лампочки. С дpугой стоpоны, я слышал немало жалоб на то, что у дешевых люминесцентных ламп, пpодаваемых в России, надежность и качество отвpатительные.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

AB> Обыкновенные лампы накаливания установленные в квартире 80-150Вт на AB> аналогичные по освещенности но более экономичные и с большим сроком AB> службы Проблема до магазина электротоваров дойти? Сейчас у нас есть лампы доступные по цене около 60р, а так они дороже обычно. Энергосберегающие уже и у нас делают, коэффициент примерно 5 - то-есть лампа 15Вт равна как раз примерно

75-80Вт накаливания. Ввинчиваются в обычный патрон, но не работают с светорегулятором (диммером) нормально - только на полную.

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello everybody.

Обыкновенные лампы накаливания установленные в квартире 80-150Вт на аналогичные по освещенности но более экономичные и с большим сроком службы

Andrey

Reply to
Andrey Belka

Привет Daniel!

Tuesday February 28 2006 04:05, Daniel Kapanadze wrote to Andrey Belka:

DK> Есть люминесцентные лампы со стандаpтным цоколем, пpавда, не всем DK> нpавится их свет.

Свет у них бывает очень разный - от теплого желтенького, приятного беллого, до противного синего. Особенно у ламп без трифосфорного люминафора (т..е у всех дешевых)

DK> Лично я у себя дома только ими и пользуюсь - в основном

Я тоже.

, ftp://altor.sytes.net

Как поживаете, Daniel ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 28 2006 04:05, Daniel Kapanadze писал Andrey Belka:

DK> Есть люминесцентные лампы со стандаpтным цоколем, пpавда, не DK> всем нpавится их свет. Лично я у себя дома только ими и пользуюсь - в DK> основном не pади экономии, пpосто надоело менять сгоpевшие лампочки. С DK> дpугой стоpоны, я слышал немало жалоб на то, что у дешевых DK> люминесцентных ламп, пpодаваемых в России, надежность и качество DK> отвpатительные.

ну они есть двух типов, цветностью (т.н. температурой цвета) на 4200К - "дневной свет" и 2700К - "тёплый свет". мощность лампы помноженное на 5 равен аналогу лампы накаливания, т.е. если лампа 20 Вт, множим на 5, получаем 100 Вт. а если субективно, в комнате повесил "космос" на 20 Вт и 4200К, вполне удобнее стало, глаза меньше устают чем от простой лампы (были и 100 и 150), хотя может уже сказываеться привычка к рабочему месту, там освещение постояно лампами "дневного света".

P.S. ДА!! маленькое замечание к этим лампам, если в выключателе стоит неоновая лампочка в качестве указателя местоположения выключателя, то в темноте эти лампы "подмаргивают" тлеющим разрядом. ночью не очень есть гуд :(

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Привет, Evgeny! И да снизойдет!...

28 Фев 06 Evgeny Karavaev ===> Daniel Kapanadze:

EK> ну они есть двух типов, цветностью (т.н. температурой цвета) на 4200К EK> - "дневной свет" и 2700К - "тёплый свет". А еще 2300, 6000, 7200 (что попадалось), и мало ли сколько получится у отдельно взятого изготовителя при смешивании разных люминофоров.

EK> P.S. ДА!! маленькое замечание к этим лампам, если в выключателе стоит EK> неоновая лампочка в качестве указателя местоположения выключателя, то EK> в темноте эти лампы "подмаргивают" тлеющим разрядом. ночью не очень EK> есть гуд :( Кстати, а заменить эту неонку светодиодом можно? Что там добавить надо?

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет Evgeny!

Tuesday February 28 2006 19:52, Evgeny Karavaev wrote to Daniel Kapanadze:

EK> @MSGID: 2:5004/ snipped-for-privacy@FIDOnet.org 4404abc9 EK> @REPLY: 2:5004/16.33 4403ce91 EK> @PID: GEDW32 3.0.a5 UNREG

EK> @PATH: 5004/65 11 1111 5000/5000 5020/545 4441 400 461/640

Я не понял? Ты опять тут ? Опять забыл что ты отключен?

To ALL: со 2 Марта 2006г, перписка с этоим субьектом в эхе, будет означать "+".

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Co-Moderator

Hello Alexander!

AT> беллого, до противного синего. Особенно у ламп без трифосфорного AT> люминафора (т..е у всех дешевых)

какие то две купили (случайно, по ошибке, по недогляду) светится вроде розоватым чуть но при 30вт зявленной - нифига не видно в комнате с ними GE -шная на 11вт ярче этой намного

имхо там пик яркости вообще вне видимого

что прикольно - сгорели через месяц обе, в разным местах - с интервалом в час (нитки накала) жалости не было :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Andrey!

At втоpник, 28 февp. 2006, 18:01 Andrey Belka wrote to All:

AB> Обыкновенные лампы накаливания установленные в квартире 80-150Вт на AB> аналогичные по освещенности но более экономичные и с большим сроком службы

Пpо компакт-флюоpесценты тебе уже написали. Hо если действительно нужна наибольшая экономия - лучше всего сменить светильниук целиком. Поставить тот, что с люминесцентными лампами-тpубками. Они и экономичнее компактов, и дешевле, и служат долго. Hе всем, конечно, такой светильник в кваpтиpе нpавится по дизайну, ну да об этом вопpоса не было.

Привет, Oleg!

28 фев 06 в 17:30, Oleg Kovalchuk писал Andrey Belka:

OK> Энергосберегающие уже и у нас делают, коэффициент примерно 5 - то-есть OK> лампа 15Вт равна как раз примерно 75-80Вт накаливания. Я бы осетра (коэффициент то есть) урезал до 3-3,5.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Evgeny!

Wednesday March 01 2006 20:18, Evgeny Karavaev wrote to Co-Moderator:

> [...]

EK> ─── Тут начинается файл komoder.Txt ─── EK>

EK> ─ NETMAIL (2:5004/65.33) ──────────────────────────────────────────── EK> NETMAIL ─ Msg : 159 из 226 +163 Rcv Pvt K/s From : EK> Co-Moderator 2:461/28 Суб 24 Дек 05 23:27 To EK> : Evgeny Karavaev 2:5004/65.33 Subj : Микромощный КМОП EK> генератор EK> ────────────────────────────────────────────────────────────────────────── EK> ───── * Answering a msg posted in area SU.HARDW.SCHEMES EK>

EK> Привет Evgeny! EK>

EK> Saturday December 24 2005 00:40, Evgeny Karavaev wrote to Sergey EK> Alabushev: EK>

Дело в другом SA>>> - SA>>> предлагаемые параметры никак не лезут в предполагаемые. :-) EK>>

> [...]

EK> Если к вечеру понедельника этого не будет - ты из эхи исчезаешь сам, и EK> избавляешь меня от необходимости написания письма твоему боссу. EK>

EK> Co-Moderator Su.Hardw.Schemes EK>

EK> -+- GoldED 3.0.1 EK> + Origin: Future Hardware (2:461/28) EK>

EK> ─── А здесь komoder.Txt кончается ─── EK>

EK> если да, то это твоя личная предвзятость и некорректность, плюс к этому ты EK> в последствии с числами запутался. EK>

EK> P.S. ответ тебе написан был, а от тебя ничег оне последовало, так что ...

Вранье. Вся переписка с тобою, и твоими аплинками, в течении всего января - у меня сохранилась.

Просто ты решил что февраля "достаточно" в качестве паузы, и в марте тебе можно начинать опять писать.

, ftp://altor.sytes.net

Проблема выбрать. ДЭК или Космос (для эстетов - Osram, Philips или GE)?

В России продаются разные лампы, причём как среди дешёвых, так и среди дорогих попадаются как плохие, так и хорошие. И помочь тут может, увы, разве что опыт, да и то не сильно: ситуация год от года меняется.

Ртутно-люминесцентными. В порядке увеличения цены лампы: традиционными, компактными, компактными со встроенным балластом. Скорее всего, придётся менять и светильники (в первых двух случаях безусловно, в силу схемы включения, в третьем - из-за габаритов ламп).

Как поживаете, Sergey ?

Wed Mar 01 2006 10:22, Oleg Sorokin wrote to Oleg Kovalchuk:

OS> Я бы осетра (коэффициент то есть) урезал до 3-3,5.

Данные с

Лампы OSRAM обычные

100 Вт - 1360 лм 150 Вт - 2200 лм

CFL Osram DULUX EL CL A 20 W - 1160 лм. Так что 20Вт CFL до 100-ваттной обычной несколько не дотягивает. Правда, CFL Osram дорогие. Явно не 60 рублей.

И надо еще учитывать, что обычно приводят мощность самой трубки. А КПД ЭПРА не

100%, т.е. потребляет лампа больше.

Для сравнения 36-ваттная трубка того же OSRAM. 3350 лм (как полторы

150-ваттных обычных, более чем в 5 раз экономичнее с учетом потерь в ЭПРА), и гораздо дешевле любой ихней же CFL.

Как поживаете, Co-Moderator ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 28 2006 21:04, Co-Moderator писал Evgeny Karavaev:

CM> Я не понял? Ты опять тут ? Опять забыл что ты отключен?

CM> To ALL: CM> со 2 Марта 2006г, перписка с этоим субьектом в эхе, будет означать CM> "+".

так, начнём по порядку.

1) ответ в эхе к комодёру ты сам спровоцировал, посему награду ставить тебе не позволительно за это письмо. 2) в ответ на мой вопрос ты не предоставил в подтверждении писем содержащий текст об предупреждениях и отключении. ни мылом ни в эхе я их не наблюдал и не наблюдаю. 3) какова причина отключения, если оно имело место быть? (подтверждения не было). личную предвзятость можешь сразу оставить при себе. 4) решение задоного тобой вопроса в мыле тебе не понравилось? 5) как ты сам утверждал, если у кого мыло не ходит, то это его проблемы, следовательно они твои, проблемы. 6) письма написанные мною после того момента как ты возмущался ты не имеешь права приплюсовывать к тем событиям.

или вот это есть официальное отключение от эхи?

─── Тут начинается файл komoder.Txt ───

─ NETMAIL (2:5004/65.33) ──────────────────────────────────────────── NETMAIL ─ Msg : 159 из 226 +163 Rcv Pvt K/s From : Co-Moderator 2:461/28 Суб 24 Дек 05 23:27 To : Evgeny Karavaev 2:5004/65.33 Subj : Микромощный КМОП генератор ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Saturday December 24 2005 00:40, Evgeny Karavaev wrote to Sergey Alabushev:

> [...]

EK> C уважением, Evgeny Karavaev. EK> -+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС EK> UNREG EK> + Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5004/65.33)

Давай так -посколькуо на "+" в эхе ты не реагируешь, то тебе 2 дня, на то чтобы рассказать как на ПЗУ 155РЕ3 сделать генератор меандра, и где найти "нонешний" аналог этого ПЗУ, кторый будет потреблять указанный в исходном письме ток.

Если к вечеру понедельника этого не будет - ты из эхи исчезаешь сам, и избавляешь меня от необходимости написания письма твоему боссу.

Co-Moderator Su.Hardw.Schemes

-+- GoldED 3.0.1 + Origin: Future Hardware (2:461/28)

─── А здесь komoder.Txt кончается ───

если да, то это твоя личная предвзятость и некорректность, плюс к этому ты в последствии с числами запутался.

Hello, snipped-for-privacy@online-ic.com.

Oleg Kovalchuk, Thu Mar 02 2006 00:08, you wrote to Alexander Torres:

OK> Мне непонpавилось, что они "pазогpеваются" - "Космос" так pаботает, OK> по кpайней меpе. Иногда бывает нужно зайти и выйти быстpо - в соpтиp, OK> напpимеp :-)

Те, котоpые стоят у меня (выпускаются фиpмой Technical Consumer Products, Inc. и пpодаются под маpками Commercial Electric и DuraBrite) - загоpаются на полной мощности мгновенно, без какого-либо заметного на глаз "pазогpевания". Ими можно не только освещать соpтиp, но и сигналить азбукой Моpзе на пpиличной скоpости. :-)

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Aleksei!

AP> 100 Вт - 1360 лм AP> DULUX EL CL A 20 W - 1160 лм.

вот тока _реальная_ яркость, что отражениями доходит до страниц читаемой книги, и воспринимаемая как свет с буквами, явно ниже этих цифр у сберегающей

те смотришь на лампу - ярко и в самом деле, а книжку под нее читаешь - тускло

отражение от бумаги меньше? от потолка и проч - тоже, похоже

вот и я ближе к коэфф три склоняюсь по этой причине

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Evgeny!

Wednesday March 01 2006 23:22, Evgeny Karavaev wrote to Alexander Torres:

EK> что враньё? твоё письмо приведённое мною? EK> я тебе на нег омылом ответил, от тебя реакции - ноль, как от трупа, я EK> выждал неделю и начал писать. что я сделал неправильно?

Вранье то, что ты не получал от меня нетмейлов, больше месяца назад, поэтому об твоем отключеии - тебе было прекрасно известно.

Более того, в твоем последнем письме ко мне - ты сам цитируешь полученные от меня нетмейлы, так что врать что ты их не получал не стоит.

За сим, дискуссия закончена.

, ftp://altor.sytes.net