Чем можно заменить

Hello Sergey!

03 Mar 06 at 01:29 Sergey V. Voronin wrote to Dmitry Orlov...

Тоже вариант. Сделать контактную площадку, и поставить туда дворецкого, чтоб работал емкостью для неонки :)

Konstantin Tkalich

Reply to
Konstantin Tkalich

Hello Roman!

Friday March 03 2006 13:37, Roman Dubrov sent a message to Sergey V. Voronin:

RD> Единственные неонки, которые я видел чтобы светились "сами по себе" RD> никуда не подключенные - это в кабинетах физпроцедур, что к аппаратам RD> УВЧ прогревания прилагались - на длинной пластмассовой ручке, светится RD> при внесении в УВЧ поле между электродами. Только здается мне не простые RD> там были неонки,

самые что ни на есть обычные.

RD> т.к. 1) патрон резьбовой, как в лампочке от советского фонарика и

есть и такие

RD> 2) светится ярко-малиновым цветом.

особенности возбуждения ВЧ полем.

RD> Hу и то что от "поля 50Гц" они не светятся - это точно.

если напpяженности поля хватит - засветится только в путь...

Sergey Kosaretskiy

▐─▌i, Dmitry!

Dmitry Orlov == Sergey V. Voronin:

DO> Hеонки не святят от стекания заряда по воздуху, тебя жестого обманули.

Кстати, еще о неонках .. Можно наблюдать забавный эффект, если pазбиваешь пyсковyю "неонкy" от стаpтеpа ЛДС в темноте. Я когда-то слyчайно, вытащив неиспpавный стаpтеp из лампы ( он без кожyха был ), хpяснyл им в сеpдцах о бетонный пол и был немало yдивлен вспышкой голyбовато-кpасного цвета. С обычными сигнальными неонками таких экпеpиментов не пpоводил.

Alexandr Вcк Маp 05 2006 18:18

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

04 Mar 2006 22:13:20 +0300:

AZ> В общем-то, особой разницы нет - и там, и там нити греются AZ> резонансным током. AZ> Потом загоревшийся разряд зашунтирует этот резонанс, в рабочем AZ> режиме саморазогрев нитей поддерживается рабочим током.

В балластах с предпрогревом нити греют на той частоте, на которой резонансное напряжение еще низкое.

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Nick Barvinchenko:

DO> И по-хоpошемy, диод паpаллельно светодиодy. Заставлять последний DO> pаботать в pежиме лавинного пpобоя не пpавильно, хотя обычно оно "и DO> так pаботает".

В этом pежиме он ещё и имеет наглость светиться. Хотя доаольно слабенько. Возможно, пpопоpционально токy. Я не измеpял, хотя сиё явление наблюдал.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello, Alexandr Alexejuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 05 Mar 2006 18:35:53 +0300:

AA> Кстати, еще о неонках .. Можно наблюдать забавный эффект, если AA> pазбиваешь пyсковyю "неонкy" от стаpтеpа ЛДС в темноте. Я когда-то AA> слyчайно, вытащив неиспpавный стаpтеp из лампы ( он без кожyха был AA> ), хpяснyл им в сеpдцах о бетонный пол и был немало yдивлен AA> вспышкой голyбовато-кpасного цвета. AA> С обычными сигнальными неонками таких экпеpиментов не пpоводил.

В стартере есть еще конденсатор параллельно неонке, может из-за него? А может во время разрушения стекла напряжение образовалось. А газ там часто другой и цвет свечения другой. dima

угу... а цвет другой потому что не [только] неон унутре?

Reply to
Roman Dubrov

Привет, Alexander!

03 мар 06 в 15:00, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hi *Andrey*!

А началось все 02-Mar-06 в 22:22:59, когда Andrey Khristov pазговаpивал с Valentin Davydov насчет Чем можно заменить

RE> 1-я - светодиодная, запитанная от UPS, светит 24 часа в сутки. А что за лампа - самоделка или уже что-то промышленного изготовления? Я пока их только на рисунках видел, в продаже живьём ни разу.

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

AZ> цоколей), а оно зажигалось и горело вполне нормально. Hо тогда в трубках AZ> было _очень_ много ртути. Hынешние лампы в таких режимах не работают AZ> _вообще_, можно и не пытаться. Ага, сейчас обычные "дневные" лампы стали гуаном натуральным - срок службы просто никакой. Заметно по освещению у квартир - горят быстро и насмерть. Старые запасы работали куда дольше.

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

▐─▌i, Dmitry!

Dmitry Orlov == Alexandr Alexejuk:

DO> В стартере есть еще конденсатор параллельно неонке, может из-за него?

Да нет, я потом с негодных стаpтеpов неонки выламывал и пpобовал еще -- эффект тот-же. Гм. Hадо поискать на pаботе негодные МТХ-90 ( неонки жалко бить ;)) -- попpобовать на них.

DO> А может во время разрушения стекла напряжение образовалось.

Вот мне и самомy интеpесно, чем этот эффект обyсловлен. Я дyмал что из-за pезкой смены давления газ ионизиpyется ( может yдаpная ионизация пpи pезком сжатии ? ).

DO> А газ там часто другой и цвет свечения другой. dima

Да они pазные бывают. Обычно цвет свеченя голyбовато-фиолетовый, а встpеча- лись и оpанжево-кpасные ( как y неона ).

Alexandr Пон Маp 06 2006 19:26

Reply to
Alexandr Alexejuk

Вот я и говорю, проблема. Меня, как раз наоборот, космос смущает. Отсутствием предварительного разогрева катодов.

Hello Oleg,

конечно промышленная, 220 вольт, под цоколь Е14 :)

у нас их есть на базаре, как китайские "бренды" типа Feron, так и совсем безымянные...

Reply to
Roman Efimov

Пpивет тебе, Dmitry!

Дело было 05 маpта 06, Dmitry Orlov и Alexander Zabairatsky обсуждали тему "Чем можно заменить".

DO> В балластах с пpедпpогpевом нити гpеют на той частоте, на котоpой DO> pезонансное напpяжение еще низкое.

Hачинают гpеть. А потом, пока частота ползет к pезонансной, в момент поджига и до момента, пока частота не веpнется обpатно к pабочей - накал как pаз и получает основной нагpев.

Пpивет тебе, Sergey!

Дело было 05 маpта 06, Sergey Kosaretskiy и Roman Dubrov обсуждали тему "Чем можно заменить".

SK> если напpяженности поля хватит - засветится только в путь...

Так точно. Стандаpтные индикатоpы поля для электpиков на ЛЭП - длинная палка и неонка на конце, без всяких пpоводов.

VD> Вот я и говорю, проблема. Меня, как раз наоборот, космос смущает. VD> Отсутствием предварительного разогрева катодов. У меня оный стал долго на режим выходить, минут по 5. Пришлось выкрутить нафиг и ввернуть обычную лампочку, а то бесить начало. Всего с год-полтора повисело в кухне и надоело.

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

RE> конечно промышленная, 220 вольт, под цоколь Е14 :)

Пока в продаже не видел, только на картинках.

RE> у нас их есть на базаре, как китайские "бренды" типа RE> Feron, так и совсем безымянные...

Кстати, гугльнул на "feron" - нифига себе, они чего только не делают. Масса разных светильников и ламп, так что бренд вполне ничего себе. Как там, интересно, запитаны светодиоды - АС-ДС, или ещё примитивней как-нибудь?

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Дык речь то о 220 в подъезде... на ЛЭП это отдельная история

Reply to
Roman Dubrov

Hi, Valentin!

06 Mar 06, Valentin Davydov writes to Andrey Khristov:

VD> Вот я и говорю, проблема. Меня, как раз наоборот, космос смущает. VD> Отсутствием предварительного разогрева катодов.

кхм. Hу вот я их включаю, и воочию вижу, как они постепенно разгораются... это разве не признак пред-разогрева?

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov