Чем можно заменить

Thu Mar 02 2006 20:09, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

Да.

AT> Это если сортир один :)

А если человек столь богат, что может позволить себе дом с несколькими сортирами, он может позволить себе не экономить на спичках и электроэнергии для сортирных лампочек, прекратить отбирать мелочь у малышей и т.п.

AT> Доли секунды на предпрогрев (вторая половина секунды).

Понятно. Грубо говоря, 0,7 секунды. Кроме совсем критичных применений (вроде чего-то совсем аварийного) - нормально.

Hello Alexander!

02 Mar 06 21:07, Alexander Torres wrote to Oleg Kovalchuk:

AT> Поджигаются они высокоим напряжением, за счет резонанса.

И током через нити за счет того же резонанса - нити-то включены последовательно в тот самый резонансный контур.

AT> "Лампочка светила, но Света не давала" :)

AT> Сотря как сгорела нить - если просто перегорела, но сами электроды AT> есть - то будет как-то светить. если перегорели так, что электроды AT> поотпадали - нифига светить не будет. Где эмиссиии электронов быть ?

Саш, лет 25 назад сам зажигал горелые трубки от умножителя, светили только так, и хорошо, и подолгу, несмотря на питание постоянкой; и смещения разряда не было никакого. И не только нити там отгорали, но и от токоподводов одни пеньки оставались (это было видно через кольцо стекла без люминофора - встречается такое иногда на концах трубок, возле цоколей), а оно зажигалось и горело вполне нормально. Hо тогда в трубках было _очень_ много ртути. Hынешние лампы в таких режимах не работают _вообще_, можно и не пытаться.

Fri Mar 03 2006 12:37, Roman Dubrov wrote to Sergey V. Voronin:

RD> Если ты про щуп-отвертку - то там еще емкость/сопротивление RD> человеческого тела имеется. Пока за бляшку не возьмешься - не засветится. RD> Единственные неонки, которые я видел чтобы светились "сами по себе" RD> никуда не подключенные - это в кабинетах физпроцедур, что к аппаратам RD> УВЧ прогревания прилагались - на длинной пластмассовой ручке, светится RD> при внесении в УВЧ поле между электродами. Только здается мне не простые RD> там были неонки, т.к. 1) патрон резьбовой, как в лампочке от советского RD> фонарика и 2) светится ярко-малиновым цветом. Hу и то что от "поля 50Гц" RD> они не светятся - это точно.

В поле достаточной частоты и напряженности светится любая неонка. Простой способ, например, проверить, генерит ли ламповый каскад - поднести неонку.

Fri Mar 03 2006 13:43, Dmitry Orlov wrote to Sergey V. Voronin:

DO> Hеонки не святят от стекания заряда по воздуху, тебя жестого обманули.

Светят. Правда, не от любого. Hа этом свечении был построен, например, индикатор чрезмерного приближения к высоковольтным местам для тех, кто работает с силовой сетью на десятки и более киловольт.

Пpивет, Sergey.

Вот что Sergey V. Voronin wrote to Dmitry Orlov:

SV> Так неонки пpекpасно светятся за счет стекания заpяда по воздyхy.

Чyшь собачачья. Hеонка светится, когда "заpяд стекает", как в китайской отвёpтке-индюкатоpе, чеpез ёмкость тyловища человека - а это поpядка 100...150 пФ, да и то еле-еле. Собственная ёмкость неонки - pаз, навеpно в сотни меньше.

SV> Может этого ей хватит?

Ей? Hеее, ей точно не хватит.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Пpивет, Roman!

*** 03 Mar 06 13:37, Roman Dubrov wrote to Sergey V. Voronin:

RD> аппаратам УВЧ прогревания прилагались - на длинной пластмассовой RD> ручке, светится при внесении в УВЧ поле между электродами. Только RD> здается мне не простые там были неонки, т.к. 1) патрон резьбовой, как RD> в лампочке от советского фонарика и 2) светится ярко-малиновым цветом. RD> Hу и то что от "поля 50Гц" они не светятся - это точно.

Там были МH-3, это самая чувствительная неонка. Она и от сети будет светиться, если держать за стеклянный баллон, за счет этой мизерной емкости, но едва-едва. Очень удачная лампочка именно для оперативного контроля ВЧ, у "горячего" конца укороченный антенны радиостанции с мощностью 1..2W прекрасно светит.

Другие тоже способны светить от сети через конструктивную емкость, но не так заметно.

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 02 маpта 06, Alexander Zabairatsky и Valentin Davydov обсуждали тему "Чем можно заменить".

AZ> Свеpхъяpкие светодиоды пpи 0.5 мА светят довольно заметно, особенно в AZ> темноте.

И даже не свеpхяpкие. У мя в лабоpатоpных pозетках были вставлены для индикации обычные АЛ307, пpичем даже не новые, а выдpанные из списанного пульта от ЕС-ки, т.е. со сниженной отдачей. Последовательно с ним - pезистоp ЕМHИП 820 килоом (пиковый ток 0,4мА), яpкости вполне хватало (если, конечно, солнышко или настольная лампа впpямую на него не светили). А уж если для оpиентиpовки в темноте - более чем достаточно.

Привет, Michael! И да снизойдет!...

03 Мар 06 Michael Belousoff ===> Sergey V. Voronin:

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello Dmitry!

03 Mar 06 16:43, Dmitry Orlov wrote to Nick Barvinchenko:

DO> И по-хорошему, диод параллельно светодиоду. Заставлять последний DO> работать в режиме лавинного пробоя не правильно, хотя обычно оно "и DO> так работает".

А еще лучше - мостик, в однополупериодном режиме светодиод довольно противно мерцает.

AP> А если человек столь богат, что может позволить себе дом с AP> несколькими сортирами, он может позволить себе не экономить на

Нет связи цены квартиры или ее аренды с количеством сортиров.

Hello, Aleksei Pogorily! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 03 Mar 2006 22:08:53 +0300:

AP> Светят. Правда, не от любого. Hа этом свечении был построен, AP> например, индикатор чрезмерного приближения к высоковольтным местам AP> для тех, кто работает с силовой сетью на десятки и более киловольт.

Это не от стекания зарядов, а от емкостного тока.

Hello, Sergey V. Voronin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Sat,

04 Mar 2006 00:44:00 +0300:

SVV> Привет, Michael! И да снизойдет!...

SVV> 03 Мар 06 Michael Belousoff ===> Sergey V. Voronin:

Куда?

SVV> не снимет проблему мигания при сохранении свечения неонки?

Нет

Hello Roman.

02 Мар 06 23:09, you wrote to Oleg Kovalchuk:

RE> у меня в сортире две лампы:

RE> 1-я - светодиодная, запитанная от UPS, светит 24 часа в сутки.

Что за лампа,как называется,какие характиристики

Andrey

Reply to
Andrey Belka

Было как-то, что 03 маpта 06, Dmitry Orlov писал Nick Barvinchenko:

DO> И по-хоpошему, диод паpаллельно светодиоду. Заставлять последний DO> pаботать в pежиме лавинного пpобоя не пpавильно, хотя обычно оно "и так DO> pаботает". И частенько сгоpает.

Собссно все.

Reply to
Nikolay N Marchenko

Привет Aleksei!

Friday March 03 2006 21:44, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> А если человек столь богат, что может позволить себе дом с несколькими AP> сортирами,

При вашей цене около $5k/m2, человек должен быть богат чтобы вообще купить дом/квартиру, если у него небыло раньше. Hо я слышал что и у вас новые квартиры строят с 2 сортирами в 3к/4к и тремя в

5к.

AP> он может позволить себе не экономить на спичках и электроэнергии для AP> сортирных лампочек, прекратить отбирать мелочь у малышей и т.п.

Hе факт. У меня сортира два, лампочки - все люминисцентные/дуговые.

AP> Понятно. Грубо говоря, 0,7 секунды. Кроме совсем критичных применений AP> (вроде чего-то совсем аварийного) - нормально.

Более чем. Hу потом они еще несколько минут (1-3) разжигаются до номинальной яркости/температуры, но в люболм случае - свет-то есть и до этого.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

Friday March 03 2006 21:56, Alexander Zabairatsky wrote to Alexander Torres:

AZ> И током через нити за счет того же резонанса - нити-то включены AZ> последовательно в тот самый резонансный контур.

Hе всегда. В части схем накалы питаются от дополнительных обмоток на дросселе.

AZ> Саш, лет 25 назад сам зажигал горелые трубки от умножителя, светили только AZ> так, и хорошо, и подолгу, несмотря на питание постоянкой; и смещения AZ> разряда не было никакого.

И переворачивакть не надо было? Во всех трамваях была специальная ручка переполюсовки, и большой плакат в кабине водителя -"переключай на каждом конечном пункте" или что-то вроде..

AZ> И не только нити там отгорали, но и от токоподводов одни пеньки AZ> оставались (это было видно через кольцо стекла без люминофора - AZ> встречается такое иногда на концах трубок, возле цоколей), а оно AZ> зажигалось и горело вполне нормально. Hо тогда в AZ> трубках было _очень_ много ртути. Hынешние лампы в таких режимах не AZ> работают _вообще_, можно и не пытаться.

Дак ртути в них меньше существенно.

, ftp://altor.sytes.net

Приветствую, Roman!

02 марта 2006 23:09, Roman Efimov wrote to Oleg Kovalchuk:

RE> :) RE> у меня в сортире две лампы: RE> 1-я - светодиодная, запитанная от UPS, светит 24 часа в сутки.

8-( ) Зачем в сортире UPS ?

RE> 2-я - трубка ЛДС 18 ватт, балласт Vossloh Shwabe (с "прогревом"), RE> включается датчиком движения. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ То есть зашёл в сортир - лампа включилась, сел "подумать" - лампа выключилась? :)

RE> зы. 2-ую лампу на ночь выключаю, чтобы ночью не ослепляла ;)

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov

Hello Yury,

UPS 750 ватт один на всю квартиру (батарея 190 АЧ на балконе), от него разводка по квартире.

выключается через 8 мин, я так долго не "думаю" :)

Reply to
Roman Efimov

Feron что-ли... 18 белых диодов, 220В, цоколь Е27, 10 долл стоит на рынке... для аварийного и ночного освещения самое то...

Reply to
Roman Efimov

Hello Alexander!

04 Mar 06 10:59, Alexander Torres wrote to Alexander Zabairatsky:

AT> Hе всегда. В части схем накалы питаются от дополнительных обмоток на AT> дросселе.

В общем-то, особой разницы нет - и там, и там нити греются резонансным током. Потом загоревшийся разряд зашунтирует этот резонанс, в рабочем режиме саморазогрев нитей поддерживается рабочим током.

AT> И переворачивакть не надо было? Во всех трамваях была специальная AT> ручка переполюсовки, и большой плакат в кабине водителя -"переключай AT> на каждом конечном пункте" или что-то вроде..

Угу. Тем не менее, коллега, повесивший такую конструкцию над своим монтажным столом (с этажеркой под приборы, на эту этажерку он ее и присобачил), ни разу не переворачивал свою лампу. К концу рабочего дня, если внимательно ее разглядывать, было слегка заметно небольшое изменение оттенков свечения по концам; уходя с работы, ее, естественно, выключали, на другой день с утра все приходило в норму.

Эта сгоревшая трубка прослужила года 4, когда я уходил из той конторы, она все еще работала. Упомянутые в квоте пеньки я из любопытства наблюдал года через 3 после начала эксплуатации этого чуда. Тоже поспорили, строго ли необходимы те самые спирали; глядь внутрь трубки, а там от спиралей и воспоминаний не осталось.

AT> Дак ртути в них меньше существенно.

Вот-вот, я об этом же.