бп принес мужик

Hello All!

от телика какого то, починить, плату беру - меня током, я ему - какого разряжать надо! он - где? и цапает где надо, плата летит на пол с матами

запомнил наверное навсегда он

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

SS> от телика какого то, починить, плату беру - меня током, я ему - какого SS> разряжать надо! он - где? и цапает где надо, плата летит на пол с матами SS> запомнил наверное навсегда он

как-то я разрядил конденсатор от простого самопального зарядного устройства кухонным ножом, на ноже две дыры от сварки было... забыл из розетки вытащить )

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 02 Hоября 2018 00:59, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+9692a9f4:

SA> как-то я разрядил конденсатор от простого самопального зарядного SA> устройства кухонным ножом, на ноже две дыры от сварки было... забыл из SA> розетки вытащить )

Мы на работе собирали батарею конденсаторов, чтобы намагничивать статоры двигателей. Они размагничиваются от ударов или больших токов после КЗ. Сколько в батарее было микрофарад, я не помню, таскали вдвоём. Собрали, зарядили и - не оставлять же заряженным - разрядили отвёрткой. Из розетки вытащить не забыли, но отвёртку это не спасло :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Мы на работе собирали батарею конденсаторов, чтобы намагничивать AH> статоры двигателей. Они размагничиваются от ударов или больших токов AH> после КЗ. Сколько в батарее было микрофарад, я не помню, таскали AH> вдвоём. Собрали, зарядили и - не оставлять же заряженным - разрядили AH> отвёрткой. Из розетки вытащить не забыли, но отвёртку это не спасло А не наоборот, вы размагничивали статоры...

С уважением - Alex

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

02 ноябpя 18 года в 21:05 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sergey* *Anohin* с темой "Re: бп пpинес мужик"

AH> Мы на pаботе собиpали батаpею конденсатоpов, чтобы намагничивать статоpы AH> двигателей. Они pазмагничиваются от удаpов или больших токов после КЗ. AH> Сколько в батаpее было микpофаpад, я не помню, таскали вдвоём. Собpали, AH> заpядили и - не оставлять же заpяженным - pазpядили отвёpткой. Из AH> pозетки вытащить не забыли, но отвёpтку это не спасло :-) Магнитные стойки тоже пеpемагничивали?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Alex!

Суббота 03 Hоября 2018 00:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5bdc9f6d:

Всё строго по инструкции, "+" к "+", "-" к "-". Эффект был заметный.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Всё строго по инструкции, "+" к "+", "-" к "-". Эффект был заметный. А вы как подключали конденсаторы к статотору? Подключали заряженный кондесатор к статору и всё?

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 03 Hоября 2018 10:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5bdd2e1b:

Статор - постоянный магнит, в нём обмоток нет. Конденсатор подключается к ротору. Вал полагается затормаживать, но штатный тормоз всегда оказывался слишком слабым, стол дёргался на 20-50 см. Провода при этом подпрыгивали, какой ток был в амплитуде - Аллах ведает, не замеряли.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Статор - постоянный магнит, в нём обмоток нет. Конденсатор AH> подключается к ротору. Вал полагается затормаживать, но штатный тормоз AH> всегда оказывался слишком слабым, стол дёргался на 20-50 см. Провода AH> при этом подпрыгивали, какой ток был в амплитуде - Аллах ведает, не AH> замеряли. Странно, что бы намагнитить - надо резко "оборвать" магнитное поле, если же просто подключить к катушке заряженный конденсатор, то магнитное поле будет убывать во времени, при этом убывающее магнитное поле - размагнитит железку. На этом явлении было построено размагничивание кинескопа в "Электронике Ц-430", там при помоци реле к петел размагничивания, подключался заряженный конденсатор, и при его разряде и происходило размагничивание кинескора. Такой метод размагничивания был выбран из-за того, что этот телевизор имел возможность работать от 12 вольт постоянки, поэтому стандартную схему с позисторами применить было нельзя.

С уважением - Alex

Пpивет, Alex! Отвечаю на письмо от 04 Nov 18 09:33:32 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 04 Hоября 2018 09:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5bde7845:

Быстро обрывается поле или нет - всё равно. Магнитные домены уже сориентировались и уменьшение поля их обратно не развернёт. Развернёт тольок поле противоположного направления, в телевизорах так и делается - переменное постепенно затухающее магнитное поле, домены дёргаются туда-сюда, с каждым разом всё в меньшем количестве. Огромная батарея конденсаторов и малая индуктивность ротора - хреновый колебательный контур с очень низкой добротностью, туда-сюда не получится в отличие от телевизионной петли размагничивания.

Если нашу банку разряжать на КЗ, намотав несколько витков на гаечный ключ, ключ тоже намагничивался.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> туда-сюда, с каждым разом всё в меньшем количестве. Огромная батарея AH> конденсаторов и малая индуктивность ротора - хреновый колебательный AH> контур с очень низкой добротностью, туда-сюда не получится в отличие AH> от телевизионной петли размагничивания.

AH> Если нашу банку разряжать на КЗ, намотав несколько витков на гаечный AH> ключ, ключ тоже намагничивался. Ага, понял.

С уважением - Alex