очередной приемник завел

Hello All!

наши в городе :)

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

Hу чо, поздравляю. Почём приёмник?

SS> наши в городе :) SS> -- SS> от дв до 30мгц, оба укв, 4 полосы пропускания, на ссб - 5, самолеты, SS> 18650 питание, зарядка обычный микроусб чутье очень хорошее на кв и SS> св, дв так себе (на свое никак считай)

Да где ж хорошее... Пскопских слышишь, а тех, кто отвечает - уже и нет.

Hello Michael!

MB> Hу чо, поздравляю. Почём приёмник?

5 тыс

MB> Да где ж хорошее... Пскопских слышишь, а тех, кто отвечает - уже и MB> нет. у мну как у них антенны нету совсем (3м проводок по комнате как то антенной звать сложно) а он со своей (на крыше у него что то огромное типа тройной квадрат) и то он то того не услышал, того тоже прождения нет нифига (вещалок на кв вовсе не нашел тогда)

у меня то первый приемник с ссб вообще :)

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> у мну как у них антенны нету SS> совсем (3м проводок по комнате как то антенной звать сложно) SS> а он со своей (на крыше у него что то огромное типа тройной квадрат) и SS> то он то того не услышал, того тоже прождения нет нифига (вещалок на SS> кв вовсе не нашел тогда)

Hебось этот приёмник большой антенной просто перегрузится. Интересно, как у него с динамическим диапазоном? Hу да этот вопрос не к тебе, сам попробую поискать.

SS> у меня то первый приемник с ссб вообще :) SS> -- SS> а этот пскович кучу qso провел, где то час было все это

Если окажется, что с динамикой у него в порядке, то... задумаюсь о нём, пожалуй. Или не буду. Hе знаю.

Hello Michael!

MB> Hебось этот приёмник большой антенной просто перегрузится. нет подключали (не я) 80м диапазона полноценную антенну (у мужика связная аппаратура) к нему - не забивался, принимал по сути так же дальних как и связной (отличие только в тебре звука из-за малго корпуса и динамика) а вот деген 1103 сдох от перекрестных от перегрузки, аттенюатором на входе сигнал давили

нашел того псковского контакты

Быков Сергей Михайлович UA1WA ua1wa(at)mail.ru 89116918148 granit571

тут он фотка

[Team OS/2][Team EDSMO]