AD9851 É ËÎÉ

Hello All!

ÞÔÏ ÔÏ ÐÌÏÈÏ ÇÕÇÌÉÔÓÑ × ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÏÔ 10ÇÃ-100ËÇÃ Õ ÎÅÊ ËÁËÉÅ ËÎÉ ÎÁ ÓÉÎÕÓÅ ÔÉÐÉÞÎÙÅ? ×ÓÅ ÞÔÏ ÔÏ ÎÁÒÏÄ ÓÒÁÚÕ 50ÍÇà ÄÅÌÁÔØ ÎÏÒÏ×ÉÔ :)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to All on Wed, 11 Dec 2013 05:59:36 +0400:

SS> ÞÔÏ ÔÏ ÐÌÏÈÏ ÇÕÇÌÉÔÓÑ

SS> × ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÏÔ 10ÇÃ-100ËÇÃ Õ ÎÅÊ ËÁËÉÅ ËÎÉ ÎÁ ÓÉÎÕÓÅ ÔÉÐÉÞÎÙÅ?

SS> ×ÓÅ ÞÔÏ ÔÏ ÎÁÒÏÄ ÓÒÁÚÕ 50ÍÇà ÄÅÌÁÔØ ÎÏÒÏ×ÉÔ :)

ñ ÂÙ ÏÔ ÒÁÚÒÑÄÎÏÓÔÉ (10 ÂÉÔ) É ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔÅÊ DAC ÐÌÑÓÁÌ, ÎÏ ÚÁÞÅÍ ÔÅÂÅ DDS ÎÁ 180íçÃ?

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha! You wrote to All on Wed, 11 Dec 2013 05:59:36 +0400:

SS> ÞÔÏ ÔÏ ÐÌÏÈÏ ÇÕÇÌÉÔÓÑ

SS> × ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÏÔ 10ÇÃ-100ËÇÃ Õ ÎÅÊ ËÁËÉÅ ËÎÉ ÎÁ ÓÉÎÕÓÅ ÔÉÐÉÞÎÙÅ?

SS> ×ÓÅ ÞÔÏ ÔÏ ÎÁÒÏÄ ÓÒÁÚÕ 50ÍÇà ÄÅÌÁÔØ ÎÏÒÏ×ÉÔ :)

á ÞÔÏ ÔÙ Ó ÎÅÊ ÈÏÞÅÛØ ÄÅÌÁÔØ? äÏ 20 Ëçà ÄÌÑ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÑ ×ÉÎÉÌÁ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ Ú×ÕËÏ×ÏÊ ËÁÒÔÙ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Dmitry!

DO> ñ ÂÙ ÏÔ ÒÁÚÒÑÄÎÏÓÔÉ (10 ÂÉÔ) É ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔÅÊ DAC ÐÌÑÓÁÌ, ÎÏ ÚÁÞÅÍ ÔÅÂÅ DO> DDS ÎÁ 180íçÃ?

10 ÂÉÔ - ÜÔÏ × ÔÅÏÒÉÉ ÞÔÏ ÔÏ ÎÉ ÎÁËÁËÏÊ ddc ÔÔÈ ÒÅÁÌØÎÙÈ ÉÚÍÅÒÅÎÉÊ ÎÅ ÎÁÊÔÉ É ÄÁ, 180ÍÇà ÍÎÅ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÍÎÅ ad É ÐÒÏÝÅ ÐÏÊÄÕÔ (ÔÉÐÁ ÉÈ ×ÁÒÉÁÎÔÙ ÎÁ 3 É 5ÍÇÃ) ÍÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÓÉÎÕÓ-ÔÒÅÕÇÏÌØÎÉÈ-ÍÅÁÎÄÒ (Ó ÒÅÇ ÓËÁÖÎÏÓÔØÀ) × 5ÇÃ-500ËÇà ÐÏÊÄÅÔ ÎÏ ÓÉÎÕÓ ÞÔÏ Â ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÙÊ Á ×ÏÔ ÔÔÈ ÓÉÎÕÓÁ - ÎÉÇÄÅ ÎÉ ÓÌÏ×Á ÎÅ ÎÁÊÔÉ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Alexander!

AH> á ÞÔÏ ÔÙ Ó ÎÅÊ ÈÏÞÅÛØ ÄÅÌÁÔØ? äÏ 20 Ëçà ÄÌÑ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÑ ×ÉÎÉÌÁ AH> ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ Ú×ÕËÏ×ÏÊ ËÁÒÔÙ.

ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÂÏÒÞÉË ÎÁ ÌÅ×ÏÊ xr2206 (ÂÌÉÎ, ËÉÔÁÅÚÚÙ, ÎÅÍÏÇÌÍÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÓÎÑÔØ ËÏÐÉÀ) Ó ËÎÉ É ÓÉÎÕÓÏÍ × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÐÒÑÍ ÓËÁÖÅÍ ÎÅ ÏÞÅÎØ (× ÏÓÃÉÌÌ ×ÒÏÄÅ ÎÉÞÅ, Á ÎÁ Ú×ÕË ×ÓÑËÉÈ ÐÒÉÓ×ÉÓÔÏ× - ÞÅÒÅÚÞÕÒ) ÅÓÔØ ÎÏÒÍ ÇÅÎÅÒÁÔÏÒ ÎÁ ÍÏÓÔÅ ×ÉÎÁ Ó 0.002% ÏÔ 11Çà ÄÏ 100ËÇà (ÜÔ ÔÁË, ÞÔÏ Â ËÏÍÐ ÂÏÌÅÅ ÎÅ ×ÓÐÏÍÉÎÁÌÉ) ÎÕÖÅÎ ×ÍÅÓÔÏ ÔÏÇÏ ÎÁ xr ÞÁÓÔÉ (ÏÓÔÁÌØÎÏÅ (ÞÁÓÔÏÔÏÍÅÒ, ×ÏÌØÔÅÔÒ, ÕÎÞ ÎÁ 10×Ô ÎÁ lm1875) - ÏÓÔÁÎÕÔÓÑ × ÐÒÉÂÏÒÅ ÎÏ ËÁË ÔÏ × ÇÕÇÌÌÅ ddc ÐÏËÁÖÕÔ × ÌÕÞÛ ÓÌÕÞÁÅ × ÏÓÃÉÌÌÅ, ÄÁ ÅÝÅ ÍÅÌËÏÍ ÖËÉ (ÇÄÅ ×ÓÅ ÓÔÕÐÅÎØËÁÍÉ É ÎÁ ÔÏÞÎÏÍ ÓÉÎÕÓÅ)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Dec 2013 12:23:38 +0400:

SS> 10 ÂÉÔ - ÜÔÏ × ÔÅÏÒÉÉ ÞÔÏ ÔÏ ÎÉ ÎÁËÁËÏÊ ddc ÔÔÈ ÒÅÁÌØÎÙÈ ÉÚÍÅÒÅÎÉÊ SS> ÎÅ ÎÁÊÔÉ

÷ ÄÁÔÁÛÉÔÅ ÓÐÅËÔÒÙ.

SS> É ÄÁ, 180ÍÇà ÍÎÅ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÍÎÅ ad É ÐÒÏÝÅ ÐÏÊÄÕÔ (ÔÉÐÁ ÉÈ ×ÁÒÉÁÎÔÙ ÎÁ SS> 3 É 5ÍÇÃ)

SS> ÍÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÓÉÎÕÓ-ÔÒÅÕÇÏÌØÎÉÈ-ÍÅÁÎÄÒ (Ó ÒÅÇ ÓËÁÖÎÏÓÔØÀ) × 5ÇÃ-500ËÇà SS> ÐÏÊÄÅÔ ÎÏ ÓÉÎÕÓ ÞÔÏ Â ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÙÊ Á ×ÏÔ ÔÔÈ ÓÉÎÕÓÁ - ÎÉÇÄÅ ÎÉ ÓÌÏ×Á SS> ÎÅ ÎÁÊÔÉ

äÌÑ ËÁËÉÈ ÃÅÌÅÊ? íÏÖÅÔ, ÌÕÞÛÅ ÇÏÔÏ×ÙÊ ÇÅÎÅÒÁÔÏÒ ÓÉÇÎÁÌÏ× ËÕÐÉÔØ? ôÅÂÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÄÌÑ ÌÀÂÏÇÏ DDS ÐÏÔÅÒÅÂÕÅÔÓÑ Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ, ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌØÓËÉÊ ÉÎÔÅÒÆÅÊÓ, ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÄÌÑ ÔÏÇÏ É ÄÒÕÇÏÇÏ, Á Ó ÄÒÕÇÏÊ - ÁÎÁÌÏÇÏ×ÙÊ front end, É ÎÁÓÔÏÑÝÉÊ, Á ÎÅ ÌÀÂÉÍÙÅ ÔÏÂÏÊ ÉÚ×ÒÁÝÅÎÉÑ Ó ÌÁÍÐÏÞËÁÍÉ, Á ÜÔÏ ÎÅ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ. é ÐÒÉÂÏÒÙ ÄÌÑ ÎÁÓÔÒÏÊËÉ É ÐÒÏ×ÅÒËÉ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏÇÏ

dima

Dmitry Orlov

Hello Dmitry!

DO> все равно для любого DDS потеребуется с одной стороны контроллер, DO> пользовательский интерфейс, программа для того и другого, а с другой

это как раз не сложно, на атмегах и пиках с жки полно ко всем ddc от ad контроллеров всяких, вплоть до управления по усб

просто хотел найти банальную вещь (как в случае любого нгег на мосте вина) - на синусе на 1 кгц (хотя бы) такой то кни военная тайна какая то...

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 11 Dec 2013 12:30:14 +0400:

SS> сейчас приборчик на левой xr2206 (блин, китаеззы, немоглми нормально SS> снять копию) SS> с кни и синусом в частности прям скажем не очень (в осцилл вроде ниче, SS> а на звук всяких присвистов - черезчур)

SS> есть норм генератор на мосте вина с 0.002% от 11гц до 100кгц (эт так, SS> что б комп более не вспоминали)

SS> нужен вместо того на xr части (остальное (частотомер, вольтетр, унч на SS> 10вт на lm1875) - останутся в приборе

SS> но как то в гуглле ddc покажут в лучш случае в осцилле, да еще мелком SS> жки (где все ступеньками и на точном синусе)

Прочитал два раза, не понял ни разу. Если есть норм генератор, чего еще тогда? И кто такой xr2206 я тоже не китаёз, не могу знать, кто он и зачем

> [...]

Hello Alexander!

AH> Прочитал два раза, не понял ни разу. Если есть норм генератор, чего AH> еще тогда?

генератор на мосте вина им невозможно быстро в широком диапазоне менять частоту от 10гц до 100кгц

AH> И кто такой xr2206 я тоже не китаёз, не могу знать, кто он AH> и зачем

а это микруха функционального генератора - синус, треугольник и синс от 0.05 гц до 1мгц можно за один оборот ручки в принципе сделать амплитуда синуса стоит колом (бо она внутри микрухи сперва в треугольник, а потом треугольник перегоняется в синус ступенчатым ограничением верщин синуса

труно, что ли, в гуле на хр2206 глянуть?

а китайцы, делая его копию, еще и ухудшили параметры (напр, оригинал норм работает при +-12в, китайская версия - не выше 12в, иначе на выход начинает гнать черти что

вот бы чего типа AD9851, ad9833, ad9832 погонять, но что б велик не изобретать, чай не вчера они сделаны

на 33ю у ад в пдф типа на 5кгц по спектру кни этак 0.001% (-60 где то), но в реале как оно?

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Dec 2013 14:07:22 +0400:

SS> это как раз не сложно, на атмегах и пиках с жки полно ко всем ddc от SS> ad контроллеров всяких, вплоть до управления по усб

Оно не сложно, когда умеешь. Hо это довольно много работы.

SS> просто хотел найти банальную вещь (как в случае любого нгег на мосте SS> вина) - на синусе на 1 кгц (хотя бы) такой то кни военная тайна SS> какая то...

Hу откуда в просчитанном синусе нелинейные искажения? Только шум квантования, да нелинейности аналоговой части. Это ты на спектре и видишь.

SS> натуральный гзч с малыми кни у меня есть просто xr2206 понравилась

Это же не DDS.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 11 Dec 2013 15:19:50 +0400:

SS> на 33ю у ад в пдф типа на 5кгц по спектру кни этак 0.001% (-60 где SS> то), но в реале как оно?

Как в даташите, так и в реале.

dima

Dmitry Orlov

SS> генератор на мосте вина SS> им невозможно быстро в широком диапазоне менять частоту от 10гц до SS> 100кгц

Hафига ее гонять, не летучая ж ты мышь?

SS> а это микруха функционального генератора - синус, треугольник и синс SS> от 0.05 гц до 1мгц можно за один оборот ручки в принципе сделать SS> амплитуда синуса стоит колом (бо она внутри микрухи сперва в SS> треугольник, а потом треугольник перегоняется в синус ступенчатым SS> ограничением верщин синуса

SS> труно, что ли, в гуле на хр2206 глянуть?

даташит 15 страниц прочитают шестеро минимум 90 человекостраниц труно што ли в пяти строч рассказать что это такое

SS> а китайцы, делая его копию, еще и ухудшили параметры (напр, оригинал SS> норм работает при +-12в, китайская версия - не выше 12в, иначе на выход SS> начинает гнать черти что

SS> вот бы чего типа AD9851, ad9833, ad9832 погонять, но что б велик не SS> изобретать, чай не вчера они сделаны

SS> на 33ю у ад в пдф типа на 5кгц по спектру кни этак 0.001% (-60 где то), SS> но в реале как оно?

AD, думаешь, врут?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Dmitry!

DO> Оно не сложно, когда умеешь. Hо это довольно много работы.

да все готовое, вплоть до лайота думать даже не надо :)

DO> Hу откуда в просчитанном синусе нелинейные искажения? Только шум DO> квантования, да нелинейности аналоговой части. Это ты на спектре и DO> видишь. ну, в пдф всегда красиво ну почему то нигде реальных измерений и нет - ща же легко, спектралаб и 5 мин времени на подключение вот и боюсь, что хвастать нечем и далее показа синуса на цифровом экране (что и так ступенями) дело не идет

DO> Это же не DDS.

ну дык о чем и речь, хочется заменить, но что бы лучше но и не позорно совсем против моста вина

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Dmitry!

DO> Как в даташите, так и в реале.

чип то не ad мне пришлет, а с ебая какого фиг зн какая точность будет у цапа

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Dec 2013 18:50:18 +0400:

SS> да все готовое, вплоть до лайота думать даже не надо :)

Hу готовое, так чего ты спрашиваешь? Только оно, это готовое, часто имеет свойство не соответствовать тому, что заявлено, это же не даташит серьезной фирмы, а побочный результат чьего-то хобби. Может работать, а может и нет.

SS> ну, в пдф всегда красиво

Hет, там то, что есть, за довольно редкими исключениями (ошибаются все, просто большие фирмы обычно быстро исправляют).

SS> ну почему то нигде реальных измерений и нет

Спектры в даташите вполне себе реальные, явно измеренные.

SS> - ща же легко, спектралаб и 5 мин времени на подключение вот и

Какой, блин, спектралаб на 180 MHz?

SS> боюсь, что хвастать нечем и далее показа синуса на цифровом экране SS> (что и так ступенями) дело не идет

Мне одному на 6 странице даташита

спектрограммы мерещатся? Где ты там синус со ступеньками нашел?

SS> ну дык о чем и речь, хочется заменить, но что бы лучше но и не SS> позорно совсем против моста вина

Купи готовый генератор, ну или повторяй готовую схему. Hо ориентироваться надо на параметры всего устройства, а не только DDS.

dima

Dmitry Orlov

Hello Alexander!

AH> AD, думаешь, врут?

при чем тут вру или не

про xr2206 я написал - купленное на ебаях или там али всяких - это вполне может быть несколько иным

да и вообще, выпускается микруха, где есть синус, ну так что б измерить в

20-20000 хотя бы параметры

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Мне одному на 6 странице даташита DO>

DO> спектрограммы мерещатся?

Hет, мне тоже. Hо я не нашёл почему-то масштаб по вертикали, сколько там дБ/деление. Правда, не с этой ссылки. Даташит, ревизия H.

DO> Где ты там синус со ступеньками нашел?

Приснилось, видать.

DO> Купи готовый генератор, ну или повторяй готовую схему. Hо DO> ориентироваться надо на параметры всего устройства, а не только DDS.

Кстати, генератор на ней (9851) делается легко и непринуждённо. Я сам не делал (в своё время микросхема была чрезмерно дорогая, а сейчас мне ни к чему), но я знаю того, кто сделал на нём высокочастотный (радиолюбительский) генератор. Проблем особых не было.

Michael Belousoff

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> чип то не ad мне пришлет, а с ебая какого SS> фиг зн какая точность будет у цапа

Купи там, где производитель будет точно AD - в проме, к примеру.

Michael Belousoff

Привет, Dmitry.

Вот что Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov:

MB> Hет, мне тоже. Hо я не нашёл почему-то масштаб по вертикали, сколько MB> там дБ/деление. Правда, не с этой ссылки. Даташит, ревизия H.

Hемного обознался, я смотрел даташит на 9850.

Michael Belousoff

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Dec 2013 18:54:52 +0400:

SS> чип то не ad мне пришлет, а с ебая какого фиг зн какая точность SS> будет у цапа

Если чип AD, то кто его пришлет не имеет никакого значения.

dima

Dmitry Orlov