с баша

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 16 Февраля 2016 09:18, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56c2bf44:

SS> -- SS> Борис: В ходе ремонта одного измерительного прибора я вывел примету. SS> Борис: Если захотелось закрутить и затянуть все винтики на корпусе, SS> значит через пять минут появится необходимость вскрыть корпус. --

SS> думаю6 я не отдин такой же тут :)

====== После того как из защитного кожуха будет выкручен последний из 16 болтов, выяснится, что сняли не тот кожух. После того как кожух закрепили 16 удерживающими болтами, окажется, что внутрь забыли положить прокладку. ====== Из прикладной мэрфологии. Это вечно.

С уважением - Alexander

Пpивет, Sasha! Отвечаю на письмо от 16 Feb 16 09:18:08 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) SS> -- SS> Боpис: В ходе pемонта одного измеpительного пpибоpа я вывел SS> пpимету. SS> Боpис: Если захотелось закpутить и затянуть все винтики на SS> коpпусе, значит чеpез пять минут появится необходимость SS> вскpыть коpпус. SS> --

SS> думаю6 я не отдин такой же тут :) Дpугая пpодобная пpимета: выключать паяльник до сдачи починяемого пpибоpа в pаботу - к появлению новых неиспpавностей Очень тяжко не наpушить это пpи остpом дифиците pозеток

SS> Sasha

[Team SS> OS/2][Team EDSMO]

SS> ___ GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 SS> x Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Мой покойный отец очень не любил монументальные надмогильные памятники. Дескать, только потратишь время, силы и средства, а тут вдруг раз - и переделывать придётся.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> ====== AH> После того как из защитного кожуха будет выкручен последний из 16 AH> болтов, выяснится, что сняли не тот кожух. AH> После того как кожух закрепили 16 удерживающими болтами, окажется, что AH> внутрь забыли положить прокладку. AH> ====== AH> Из прикладной мэрфологии. Это вечно.

Из моей персональной практики: после того, как картер двигателя М-412 был закреплен ЕМHИМС двадцатью болтами, оказалось, что я забыл подложить прокладку под маслоприёмную трубку. Я так хохоталься! (ц) Рубик Хачикян. Потому как с Прикладной мерфологией я тогда уже был знаком. Аффтары знали всё.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 16 Февраля 2016 18:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56c36f0f:

MB> Из моей персональной практики: после того, как картер двигателя MB> М-412 был закреплен ЕМHИМС двадцатью болтами, оказалось, что я забыл MB> подложить прокладку под маслоприёмную трубку.

Таких случаев у каждого в биографии не по одному...

MB> Я так хохоталься! (ц)

Таки хохотался, бэз мяхкий знак. Что делать? - хохотаться, что делал - хохотался. Правил такой.

MB> Рубик Хачикян. Потому как с Прикладной мерфологией я тогда уже был MB> знаком. Аффтары знали всё.

"Учение Мэрфи всесильно потому что оно верно" (Ленин на 88%)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Таких случаев у каждого в биографии не по одному...

Когда они не знают мерфологию - это всё-таки не оно. А если знают и хохотаются - значит, не зря создали эту науку.

AH> Таки хохотался, бэз мяхкий знак. Что делать? - хохотаться, что делал - AH> хохотался. Правил такой.

Дэйствитэлно. Посмотрел я сейчас этот фрагмент, уточнил.

AH> "Учение Мэрфи всесильно потому что оно верно" (Ленин на 88%)

... потому что оно полезно.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 16 Февраля 2016 22:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56c3a353:

MB> Когда они не знают мерфологию - это всё-таки не оно. А если знают и MB> хохотаются - значит, не зря создали эту науку.

Hе зря. Hаш препод по надёжности начал лекции со второго закона, продиктовал для записи в конспект.

Все, что может испортиться, портится. Все, что не может испортиться, портится тоже.

MB> Дэйствитэлно. Посмотрел я сейчас этот фрагмент, уточнил.

Мьзвните.

MB> ... потому что оно полезно.

"Если закон Мэрфи может не сработать, он не срабатывает" (закон Мэрфи)

С уважением - Alexander