Большие проекты

Hi All,

Какие есть приемы для отладки средних и больших embedded проектов?
Пример: проект на Mega128 почти на всю память, около метра исходников.
Сборка + загрузка занимает несколько минут. Метод поправили -
проверили становится очень неприятным и малоэффективным занятием.
А ведь это далеко не самый большой проект...

VLV

"Hа руль опрясь,наш кормщик мудрый,в молчании правил грузный челн" (c)Пушкин

Re: Большие проекты
Hello, Vladimir!
You wrote to All on Thu, 20 May 2004 17:57:16 +0400:

> [...]
 VV> проверили становится очень неприятным и малоэффективным занятием.
 VV> А ведь это далеко не самый большой проект...

    Внимательное медитирование над исходниками. Сборка+загрузка - _десятки_
минут, и ничего поделать не удаётся. Иногда помогает торнадовский отладчик,
но далеко не всегда. По всему коду натыкано вызовов лога и трейса, но и они
не помогают в патологических случаях (а другие уже не всплывают). Несколько
итераций уходит на локализацию места; потом густое посыпание
контрольно-следовыми принтэфами/морганиями светодиодами/выводами в
веб-сервер; медитация над результатом; дальше - см.п.1.

With best regards,
Alexander Derazhne

Большие проекты
Hello Vladimir.

20 Май 04 18:57, you wrote to all:
 VV> Какие есть приемы для отладки средних и больших embedded проектов?
 VV> Пример: проект на Mega128 почти на всю память, около метра исходников.
Для этой меги есть AVR-JTAG. Вроде позволяет на лету просматривать и изменять
память, трассировать программу, запускать с любого места и т.п. Hо живьём не
видел. Какая-то контора продаёт их (не родные) по 39 баксов, но схему по
понятным причинам не дают.

Ivan

Большие пpоекты

 21 мая 04, Ivan Maximov wrote to Vladimir Vassilevsky
IM> Для этой меги есть AVR-JTAG. Вpоде позволяет на лету пpосматpивать и
IM> изменять память, тpассиpовать пpогpамму, запускать с любого места и т.п.
IM> Hо живьём не видел. Какая-то контоpа пpодаёт их (не pодные) по 39
IM> баксов, но схему по понятным пpичинам не дают.

Схемы и пpошивки JTAGICE есть здесь http://bialix.narod.ru/tools /
(в нескольких ваpиантах)
И еще один ваpиант где-то на www.mcu.cz

Bye

Re: Большие проекты

Добавить в проект интерактивный интерпретатор и тестировать модули в
интерактивном режиме, а не загрузил/понял/перекомпилировал. Или
перекомпилировать по частям. Идеален для таких вещей Форт, хотя это
стандартный подход для Юникса -- всроенный интерпретатор команд. Если я
правильно понимаю проблему.

(c)Пушкин