Большие проекты

Hi All,

Какие есть приемы для отладки средних и больших embedded проектов? Пример: проект на Mega128 почти на всю память, около метра исходников. Сборка + загрузка занимает несколько минут. Метод поправили - проверили становится очень неприятным и малоэффективным занятием. А ведь это далеко не самый большой проект...

VLV

"Hа руль опрясь,наш кормщик мудрый,в молчании правил грузный челн" (c)Пушкин

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Vladimir! You wrote to All on Thu, 20 May 2004 17:57:16 +0400:

VV> Какие есть приемы для отладки средних и больших embedded проектов? VV> Пример: проект на Mega128 почти на всю память, около метра VV> исходников. VV> Сборка + загрузка занимает несколько минут. Метод поправили - VV> проверили становится очень неприятным и малоэффективным занятием. VV> А ведь это далеко не самый большой проект...

Внимательное медитирование над исходниками. Сборка+загрузка - _десятки_ минут, и ничего поделать не удаётся. Иногда помогает торнадовский отладчик, но далеко не всегда. По всему коду натыкано вызовов лога и трейса, но и они не помогают в патологических случаях (а другие уже не всплывают). Несколько итераций уходит на локализацию места; потом густое посыпание контрольно-следовыми принтэфами/морганиями светодиодами/выводами в веб-сервер; медитация над результатом; дальше - см.п.1.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Vladimir.

20 Май 04 18:57, you wrote to all: VV> Какие есть приемы для отладки средних и больших embedded проектов? VV> Пример: проект на Mega128 почти на всю память, около метра исходников. Для этой меги есть AVR-JTAG. Вроде позволяет на лету просматривать и изменять память, трассировать программу, запускать с любого места и т.п. Hо живьём не видел. Какая-то контора продаёт их (не родные) по 39 баксов, но схему по понятным причинам не дают.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov
21 мая 04, Ivan Maximov wrote to Vladimir Vassilevsky IM> Для этой меги есть AVR-JTAG. Вpоде позволяет на лету пpосматpивать и IM> изменять память, тpассиpовать пpогpамму, запускать с любого места и т.п. IM> Hо живьём не видел. Какая-то контоpа пpодаёт их (не pодные) по 39 IM> баксов, но схему по понятным пpичинам не дают.

Схемы и пpошивки JTAGICE есть здесь

в нескольких ваpиантах) И еще один ваpиант где-то на

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Добавить в проект интерактивный интерпретатор и тестировать модули в интерактивном режиме, а не загрузил/понял/перекомпилировал. Или перекомпилировать по частям. Идеален для таких вещей Форт, хотя это стандартный подход для Юникса -- всроенный интерпретатор команд. Если я правильно понимаю проблему.

(c)Пушкин

Reply to
Roman Pavluyk