антишум

Привет, Sasha!

31 Авг 14 01:35, ты писал(а) All:

SS> интересная идея SS> если где работаете и тп галдят или там радио с прокладками - даже в SS> наушниках все равно слышно кто то предложил так - на обратной стороне SS> наушника (нормального, не что у нас на стройках без динамика) стоит SS> микрофон, сигнал с них усиливается и дается на динамики в противофазе

SS> но сама статья уж 404

SS> но в принципе ничего хитрого нет

Hу и на кой? Проще купить себе "уши" для стрельбы с регулировкой уровня шума.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Hу и на кой? Проще купить себе "уши" для стрельбы с регулировкой YS> уровня шума.

ты в них 8 часов в помещении сможешь? ухи взмокнут

а с противофазой можно вообще типа тдс14 заюзать

пойми, такие ухи не отменяют и прослушку музыки, она то не противофазна никому и будет норм играть твоя любимая тебе (ну или какая иная служебная инфа, например (первый, первый, примите вызов второго! :) просто шум сторонний отвалится

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

31 Авг 14 04:08, ты писал(а) мне:

SS> ты в них 8 часов в помещении сможешь? ухи взмокнут

Hаушники для стрельбы это не только "бублики" на уши. А еще и вполне себе кошерные затычки бывают.

SS> пойми, такие ухи не отменяют и прослушку музыки, она то не SS> противофазна никому и будет норм играть твоя любимая тебе (ну или SS> какая иная служебная инфа, например (первый, первый, примите вызов SS> второго! :) просто шум сторонний отвалится

Вот про такие наушники я тебе и говорю. Мало того, есть еще и с направленным микрофоном. Будешь за сто шагов подслушивать о чем говорят шепотом. :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет!

У меня давно такие наушники "с противофазой". Через полчаса башка начинает болеть почему-то. Если этот антишум выключаю, то все в порядке. Hе исключаю индивидуальной непереносимости.

Reply to
Alex Welikanov