Re: пони

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 07 Jul 14 17:13:16 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) AH> Понедельник 07 Июля 2014 14:23, ты писал(а) All, в AH> сообщении по ссылке AH> area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+53ba7561: Ты pукой, pукой покажи! Ж+)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Hello Valentin!

VK> выпусков софт не pаботает, так как виндузы ему этого не позволяют

ответа Хохрякова тут вообще не было, странно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Valentin !

Once (Monday July 07 2014) at 17:15 someone named Valentin Kuznetsov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

Hello Alex!

понипрог (софт) исходно же виндовая и в настройке есть работа прямо или с вин апи - там вот и хп и далее пашет есть и линукс версии

но c 25xxx там бага явная

SS> пит на 25ю - от компуковых же 5в через два 4148 диода в прямом, и SS> 4 120ом резюка в лпт (разъем - от большого рс232 выкидыша ат компа SS> - там и корпусок есть, что бы провода не отрывались)

Я уже много лет удивляюсь, как взрослые люди занимаются таким вот шаманством. Ради чего? Если нужен стабильный результат, возьми нормальный инструмент.

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Egor !

Once (Tuesday July 08 2014) at 08:13 someone named Egor Ryabkov wrote to Sasha Shost. So, look here:

ER> Я уже много лет удивляюсь, как взрослые люди занимаются таким вот ER> шаманством. Ради чего? Если нужен стабильный результат, возьми ER> нормальный инструмент. Часто такое шаманство нужно на один раз. Тратить пару-тройку тысяч рублей на программатор, который лет 10 еще не понадобится?

Hello Egor!

твоих писем прямо в эхе не вижу где то ты оторвался и видны толко реплеи тебя

реплей шел так 5020/2140 1042 830 ты где по этой линии пристыкован?

ответ явно не получу (раз прошлых не видно прямо) - иги на мыло, или на shost58 mail.ru или gmail.com - как удобней или сам прикинь - может дорога твоя по этой дороге где то порвалась

[Team OS/2][Team EDSMO]