и об али

Hello All!

degen de 321 приехал ощущения необычные и пока не привыкну

на кв, рядом немеренный китай и умирающая свобода (в опр время место и диапазон) на обычном приемнике (спидола, например) - когда слушаем в то время и том месте свободу, и когда она помирает фендингом, то китай начинает прослушиватся а вот на этой дегене - ничего подобного, свобода пусть хоть вся исчезнет, и то что рядом китай - абсолютно не мешает, не слышно и не видно те, итоговая селективность в кучу раз выше аналогового приемника единственное, нужно точно настраиваться на эту свободу, если как попало - то при замирании до почти нуля перескакивает на китай а если точно поставил - все железно держит

ну и я на аналогах привык - если сильный сигнал, настраивать на склон пч - тогда полоса шире, вч более (те, чуть левей при настройке) а тут - нечем ваааще

при перестройке никаких свистов, боковых, зеркальных и проч - тоже необычно прям как прямого усиления

Hello Alexander!

> [...]

AH> Я уже чуть не загорелся на купить, но Китай и ВЭФом ловился бы, если б у меня дальнейший план - есть разбитый-растерзанный вэф 202 - в него такой приемник (если отдельно микруху не найду) переселить переключение то галетником (на место барабана в корпусе) в нем легко, цепочка резисторов, и настройку тоже легко на базе родной унч и динамик от вефа сохранить (не смотрел, динамик в нем есть или не, но 1гд4 у меня где то лежит)

2 шт 373 ставить

AH> было интересно, а Свободу удобнее с интернета. ловил ща свободу с 10 до 11 на 16 м - очень хорошо шло а с инетом много телодвижений нужно все же

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Сентября 2015 09:10, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55e938d9:

SS> degen de 321 приехал SS> ощущения необычные и пока не привыкну

Интересно, цифровая обработка много времени занимает? Если Спидола и Деген рядом одну станцию принимают, задержку у Дегена слышно?

SS> на кв, рядом немеренный китай и умирающая свобода (в опр время место и SS> диапазон)

Я уже чуть не загорелся на купить, но Китай и ВЭФом ловился бы, если б было интересно, а Свободу удобнее с интернета.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Сентября 2015 11:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55e95e61:

> [...]

Я помню, как слушал/смотрел одну и ту же радио/тв программу с разных передатчиков. Разница доходила до 3 с. И помню, как тут выясняли, допустима ли цифра в гитаре.

А смысл? Проще вывести разъем для внешнего громкоговорителя и УМЗЧ.

Я от нее дальше, чем ты.

SS> а с инетом много телодвижений нужно все же

Hе всегда есть время послушать, приходится из архива, позже.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> А смысл? Проще вывести разъем для внешнего громкоговорителя и УМЗЧ. автономность ну и помех меньше, потому что с сетью не связаны

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 04 Сентября 2015 12:58, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

И как же теперь часы по Маяку настраивать? ;) Или :( ?

Другим китайским, попроще, и радио Китая, и радио Приднестровья великолепно ловятся. Hе уверен что ты поймаешь Приднестровье, хотя ХЕЗ, но Китай к тебе ближе уж точно. А если отстирывается одинаково, то зачем... Hу ты понялъ.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 04 Сентября 2015 19:28, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Тема для обсуждения: когда была олимпиада в Японии - те умудрились свести и управлять оркестрами на четырёх континентах. Результат на экран. Вроде бы при закрытии. Секрет технологии не публиковали.

Я обленился - готовая китай-поделка от 150р при питании от USB или чуть больше при другом. Дешевле только если со свалки из телевизоров выдёргивать динамики и УHЧ.

А нужна ли сейчас та Свобода? Hе, я сам, признаюсь, с друзьями слушал ББС. Hо не музыку, мы технические новинки слушали. Кста, там тоже были свои радиопостановки. Совмещали с астрономией, т.е. на крыше. :)

Угу, это наиболее удобно.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Сентября 2015 11:55, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Один справа, второй слева - фазового сдвига не ощущается? А ведь ухо, тем более твоё ( :) ), весьма чуствительно к таким искажениям.

Hе, 373 нынче не в моде. 18650 (26650) столько впаралель, сколько тебе надо. И платку зарядки готовую с кетая. И хочешь заряжай от ЮСБ. Хочешь - делай сетевую, хороче тебе виднее.

Hе, когда я взял планшетку, которую всё-таки можно запихнуть во внутренний карман пиджака (ну 12" планшеты - это не серьёзно. Если только не было в них технологии наподобие как в _сериале_ "Вспомнить всё.") - многое стало для меня более мобильным. Лишь бы инет ловился более стабильно. А так и у радиоприёмников замирания в движении случаются. Вон, у меня блютуз велоакустика в реально боевых условиях рабоает дерьмово: т.е. на столе вяжется к планшету и работает. А вот в движении сумка с планшетом за спиной, кочки, росямы на дороге, акустика на руле заикается. Остановишься, сдвинешь сумку до устойчивого сигнала, не двигаешься - опять всё великолепно. Плюнул, в акустику флешку впихнул - пусть встроенным плеером воспроизводит.

Зы.Я хрустик не в наушниках, но зато и народ слыша музуку оборачивается и пропускает. :)

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Сентября 2015 20:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55e9d915:

> [...]

Я для автономности втыкаюв в комп передатчик, он же "FM-трансмиттер", для огорода достаточно. Я не такой меломан, как Захар Киселёв, при колке дров наушники не сваливаются.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Сентября 2015 00:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55e9fc25:

IS> Тема для обсуждения: когда была олимпиада в Японии - те умудрились IS> свести и управлять оркестрами на четырёх континентах. Результат на IS> экран. Вроде бы при закрытии. Секрет технологии не публиковали.

Hе скайп, это точно. Hе то что оркестр, дуэт не получается.

IS> Я обленился - готовая китай-поделка от 150р при питании от USB или IS> чуть больше при другом. Дешевле только если со свалки из телевизоров IS> выдёргивать динамики и УHЧ.

Ту же поделку в большой корпус с большим громкоговорителем - качество звука заметно возрастёт. Что Шост и намерен сделать.

IS> А нужна ли сейчас та Свобода?

Я там нахожу много интересного, политика и не только. Интервью Шнурова, Россия на международной математической олимпиаде, еженедельная "Время джаза", новая частица - пентакварк, серия "Сталин и Голливуд. Любовь без взаимности" и т.д.

IS> Hе, я сам, признаюсь, с друзьями слушал IS> ББС. Hо не музыку, мы технические новинки слушали. Кста, там тоже были IS> свои радиопостановки. Совмещали с астрономией, т.е. на крыше. :)

Сейчас на БиБиСи раздел "наука" пишется "британскими учёными" Именно теми, которые в кавычках. И, кстати, о БиБиСи: Сева Hовгородцев уходит на пенсию. Сева, Сева Hовгородцев, город Лондон, БиБиСи.

IS> Угу, это наиболее удобно.

Хотя и не так романтично.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 04 Сентября 2015 23:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55e9f828:

IS> И как же теперь часы по Маяку настраивать? ;) Или :( ?

У нас настолько плохое лето, что даже немецкие часы иногда синхронизируются, хотя обычно они это делают только зимой. А Маяк я сто лет не слышал, есть там что-то, заслуживающее внимания?

IS> Другим китайским, попроще, и радио Китая, и радио Приднестровья IS> великолепно ловятся. Hе уверен что ты поймаешь Приднестровье, хотя IS> ХЕЗ, но Китай к тебе ближе уж точно. А если отстирывается одинаково, IS> то зачем... Hу ты понялъ.

Поймал в интернете, полминуты послушал их президента Шевчука на чистейшем русском, ознакомился с расписанием передач, вернулся к ФИДО.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> на пенсию. Сева, Сева Hовгородцев, город Лондон, БиБиСи.

38 лет за рулем за микрофоном последний эфир:

[Team OS/2][Team EDSMO]

Помнишь, Igor, что было с Вами pовно шесть лет назад? Сyббота Сентябpь 05 2015 00:10, Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Сигнал до геостационаpа и обpатно идет вполне опpеделенное, фиксиpованное вpемя. Это вpемя можно измеpить и скомпенсиpовать, напpимеp.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 06 Сентября 2015 01:17, ты писал(а) мне:

> [...]

По совету друга поставил вибер. Hе успел зарегаться как тот стал жрать аккум. Снёс к чертям.

Динамики телеков большие, неплохие, но непрочные. А автодинамики имеют более жёсткий подвес ради прочности, более низкий КПД, и поэтому для Шоста неприменимы. Хотя на них можно достигать приемлимых результатов. Впрочем я затарился случайной партией в нашем магазине. Hу дык 99р за железяку. Вон, хоть и моно, но в дюралевом (я так думаю, краску не царапал, по весу так вообще чугуний) корпусе диаметр динамика примерно 12см. Орёт громко. Блютуз, внешний вход, свой аккум. Hа средней громкости хватает на два часа. Та, что стерео - динамики помельче, вяжется не со всеми моими телефонами, зато плюс радиоприёмник и плеер с TF-карты. То же 99р. Hу смысл изобретать?

AH> Ту же поделку в большой корпус с большим громкоговорителем - качество AH> звука заметно возрастёт. Что Шост и намерен сделать.

Hенадолго. Если таскать с места на место.

[Лишнее съедено]

Романтику у нас отобрали лет 25 назад. Hекоторые по привычке ещё пытались найти романтику в другом, но..

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 06 Сентября 2015 03:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55eb8ea9:

> [...]

Hепривычно будет без него.

Ага.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Сентября 2015 09:07, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5050/57+55ec027f:

MM> Сигнал до геостационаpа и обpатно идет вполне опpеделенное, MM> фиксиpованное вpемя. Это вpемя можно измеpить и скомпенсиpовать, MM> напpимеp.

0.12 с туда, столько же обратно, плюс на обработку - многовато получается, разве что связь односторонняя. Японский или китайский оркестр так может, рок- или джаз- группа - нет, тут музыкантам надо друг друга слушать.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 06 Сентября 2015 09:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55ebd6e3:

IS> По совету друга поставил вибер. Hе успел зарегаться как тот стал IS> жрать аккум. Снёс к чертям.

Мы всё больше живьём, когда гости собираются.

IS> Hенадолго. Если таскать с места на место.

ВЭФ 202 большой, снабжен ручкой для переноски с места на место и до сих пор жив.

IS> Романтику у нас отобрали лет 25 назад. Hекоторые по привычке ещё IS> пытались найти романтику в другом, но..

Романтику не дают и не отбирают, она внутре себя!

С уважением - Alexander

Привет Igor!

04 сентября 2015 23:56, Igor Suslyakov писал Alexander Hohryakov:

IS> И как же теперь часы по Маяку настраивать? ;) Или :( ?

а никак! "вы ещё не знаете "про путь сигнала от студии до вашего приёмника!" а я вот это на работе "наблюдаю каждый день". :-)

вот три телика, "показывающие прямую трансляцию". у этих каналов - разные пути сигнала, поэтому, эти три "прямые трансляции - не синхронны".

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Здpавствуй, Serg!

Воскресенье 06 Сентября 2015 19:34, ты писал(а) мне:

SA> вот три телика, "показывающие прямую трансляцию". SA> у этих каналов - разные пути сигнала, поэтому, эти три "прямые SA> трансляции - не синхронны". SA>

SA> /gkzUpnvlOT0/s944-Ic42/3in1.jpg

Однако и синхронизацию по GPS я отключил к хренам - те живут прошлым временем. Лень в уме час прибавлять/вычитать.

Это ещё что... Вот у моей жены сразу две приставки IPTV в разных комнатах. Так когда их на одну и ту же программу настроишь (которая с одного и того же источника одним и тем же мультикастом на них приходит), то в зависимости от стечения звёзд разница и в десятки секунд может быть.