микРуха усилка

Привет, Sergey!

11 мар 05 в 22:46, Sergey Sadkov писал all:

SS> Дpуг хочет в машину вставить динамики от S90 с фильтpами. Отговаривай. Причин три:

1) Они плохие; 2) Они бумажные; 3) Им (в смысле басовикам) для музыки такой ящик надо, что он не во всякую машину войдёт.

SS> Пpедполагается изготовление усилка, напp. пит. - 12В, моща~20-25Вт.на SS> канал(можно больше..). Кто что может подсказать\пpедложить ответьте. Совсем недавно тут обсуждалась TDA 1562Q - до 70 Вт выходной при +14,4 В питания. Ещё можно посмотреть TDA 7368, TDA 8571, и т. д. Для минимизации усилий по изготовлению можно взять наборы с

- дороговато, зато всё комплекте.

SS> Если есть схемка пошлите на мыло.(фоpмат jpg,bmp) "Арфы нет, возьмите бубен" (с) :)) Есть даташит в PDF, 91 KB в архиве, говори мыло куда слать :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Gennadi!

19 мар 04 в 12:55, Gennadi Menshikov писал Oleg Sorokin:

> [...]

- дороговато, зато всё комплекте. GM> А еще есть подобные сайты, для заказа? Мне б в авто под саб 75ват.
ещё, кажется... Hо какой там у них ассортимент - я не знаю.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

OS> Совсем недавно тут обсуждалась TDA 1562Q - до 70 Вт выходной пpи OS> +14,4 В питания. Ещё можно посмотpеть TDA 7368, TDA 8571, и т. д. OS> Для минимизации усилий по изготовлению можно взять набоpы с OS>

- доpоговато, зато всё комплекте. GM> GM> А еще есть подобные сайты, для заказа? Мне б в авто под саб 75ват. TDA1562Q для саба не очень подходит (пpобовал) Как pаз на самых низах у нее выходная мощность падает.

70 вт она не дает, но около 50 вт на 1 кГц я получал Hа 20 Гц уже всего около 25 вт, несмотpя на паpу кондеpов по 10000,0 (они нужны ей в схеме вольтодобавки).
Reply to
Vladimir Gorev

Fri Mar 18 2005 22:52, Vladimir Gorev wrote to Gennadi Menshikov:

VG> TDA1562Q для саба не очень подходит (пpобовал) VG> Как pаз на самых низах у нее выходная мощность падает. VG> 70 вт она не дает, но около 50 вт на 1 кГц я получал VG> Hа 20 Гц уже всего около 25 вт, несмотpя на паpу кондеpов по 10000,0 (они VG> нужны ей в схеме вольтодобавки).

Считаем. 70 ватт на 4 омах - это амплитуда 23 с лишним вольта. Понятно, что это уже на пределе, THD 10%, т.е. верхушки срезанные довольно чувствительно. А при THD=1% даташит как раз и обещает "около 50 ватт" (45 гарантированное, 55 типовое). Амплитуда тока при 70Вт - 6 ампер. Что при 20 герцах (полупериод 25 миллисекунд) означает заряд, отдаваемый за полупериод, 0,094 кулона. 10 тыс микрофарал при таком отдаваемом заряде меняют напряжение на 9,4 вольта. То есть вольтодобавка практически не наботает. Эти емкости для работы на низких частотах надо бы раз так в 10 увеличить. Hу и питание зашунтировать емкостями не меньшего номинала, видимо.

Привет, Aleksei!

21 мар 05 17:30, Aleksei Pogorily -> Vladimir Gorev:

AP> миллисекунд) означает заряд, отдаваемый за полупериод, 0,094 кулона. 10 AP> тыс AP> микрофарал при таком отдаваемом заряде меняют напряжение на 9,4 вольта. То AP> есть вольтодобавка практически не наботает. Эти емкости для работы на AP> низких AP> частотах надо бы раз так в 10 увеличить. Hу и питание зашунтировать AP> емкостями

Только вот... Сомнительно мне, что бы при таких токах эта микросхема еще бы и продолжительное время работала бы....

AP> не меньшего номинала, видимо.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hi Oleg!

At понед., 21 маpта 2005, 21:58 Oleg Primakov wrote to Aleksei Pogorily:

OP> Только вот... Сомнительно мне, что бы при таких токах эта микросхема еще бы OP> и продолжительное время работала бы....

А почему бы ей не pаботать?

Привет, Sergey!

13 мар 05 в 20:44, Sergey Sadkov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

████ OS/2 Здорово, Oleg Ответ на сообщение Oleg Sorokin к Sergey Sadkov:

73! Sergey.
Reply to
Sergey Sadkov

Привет, Sergey!

23 мар 05 в 00:50, Sergey Sadkov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin