Согласование сопротивлений

Hello!

А есть ли кто гуру в сабже? На сколько я понял что самое лучшее соотношение

1:10 или минимум 1:5.

Так вот, у микшерного пульта входное 3ком на XLR входе.

Если взять оригинальный микрофон Shure у него есть капсюль (17,5 ом по постоянке), согласующий транс первичка куда капсюль включается 1.5 ом по постоянке, вторичка 17.5ом по постоянке. (Конечно по постоянке не дело замерять, но хоть от чего-то оттолкнуться). Хотя по даташиту:

Выходное сопротивление: 150 ом (реальное: 300 ом) (что бы это значило хз)

Есть noname микрофон сопротивление по постоянке капсюля 600ом и есть noname согласующий трансформатор первичка 8ом, вторичка 54ом, все по постоянке.

Вопрос: можно ли подружить noname капсюль с noname трансформатором? Все ли тип-топ будет по сабжу? :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Sergey# ! В Чeтвepr Июня 10 2021 Sergey Anohin => All : Согласование сопротивлений

SA> А есть ли кто гуру в сабже? а сколько я понял что самое лучшее SA> соотношение 1:10 или минимум 1:5. Смотpя что тебе надо. Пеpедача максимyма мощности - 1:1.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 10 Июня 2021 14:40, ты писал(а) All,

SA> А есть ли кто гуру в сабже? Hа сколько я понял что самое лучшее SA> соотношение 1:10 или минимум 1:5. Согласование чего с чем и зачем? SA> Так вот, у микшерного пульта входное 3ком на XLR входе.

SA> Если взять оригинальный микрофон Shure у него есть капсюль (17,5 ом по SA> постоянке), согласующий транс первичка куда капсюль включается 1.5 ом SA> по постоянке, вторичка 17.5ом по постоянке. (Конечно по постоянке не SA> дело замерять, но хоть от чего-то оттолкнуться). Хотя по даташиту: SA>

SA> 4.pdf SA> Выходное сопротивление: 150 ом (реальное: 300 ом) (что бы это значило SA> хз)
*253rq1*_ga*MjA4ODU3OTYwMC4xNjIzMzUyOTEw*_ga_DB3CR9SF0C*MTYyMzM1MjkxMC4xLjAuMTYyMzM1MjkxMC42MA.. Загадка природы... Откуда взята цифра 150 переводчиком?

SA> Есть noname микрофон сопротивление по постоянке капсюля 600ом и есть SA> noname согласующий трансформатор первичка 8ом, вторичка 54ом, все по SA> постоянке. SA> Вопрос: можно ли подружить noname капсюль с noname трансформатором? SA> Все ли тип-топ будет по сабжу? :) Hичего не понял. А причём тут Shure?

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej!

AA> Согласование чего с чем и зачем?

Ну выхода микрофона с входом микрофонного усилителя если на пальцах выразиться

AA> Загадка природы... AA> Откуда взята цифра 150 переводчиком?

Из русского мануала, но я сам не знаю как это растолковать)) AA> Hичего не понял. AA> А причём тут Shure?

Просто для сравнения, хотя бы по постоянке, хотя постоянка не показатель конечно...

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

Минимум искажений.

Меня пока больше терзает вопрос какое должно быть соотношение между сопротивлением капсюля и первичкой транса, куда капсюль присоединяется. Опять же по постоянке измерять такое себе, но у Shure оно примерно 10:1, но вторичка имеет сопротивление по постоянке аналогично капсюлю, не случайность же?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Sergey# ! В Пятницy Июня 11 2021 Sergey Anohin => Alexander Gatalsky : Согласование сопротивлений

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 10 Июня 2021 17:08, ты писал(а) Sergey Anohin,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 11 Июня 2021 11:08, ты писал(а) Alexander Gatalsky,

Тот же Shure совсем недалеко от меня. В открытом поле далеко от дорог и прочих звуков стоит длинное здание. "Hе случайно же" (С)

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 11 Июня 2021 00:25, ты писал(а) мне,

Метров 10 над землёй на вышке (вдали от больших зданий) устанавливается источник звука и на расстоянии 1 метр (иногда и другое расстояние) два микрофона (один образцовый) с предварительными усилителями и иже с ними. Далее... далее меняются уровни, частоты, углы и смотрят, как изменяются разности сигналов, фазы, искажения, частотки между образцовым и тестируемым микрофоном (точнее на выходе систем усиления).

Hо ты же это делать не будешь!

А без этого, остаётся просто послушать и вынести вердикт, подходит это тебе или нет. Hичего другого никто для тебя не придумает. И даже никто не скажет нужен тебе трансформатор или нет, а уже тем более какой именно...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej!

AA> Я спрашиваю откуда взял цифру переводчик, а не как это толковать. AA> В оригинале-то её нет! Я же ссылку приводил.

Видел-видел, но честно сам в догадках откуда цифру взяли те кто переводил :)

AA> А без этого, остаётся просто послушать и вынести вердикт, подходит AA> это тебе или нет. Hичего другого никто для тебя не придумает. AA> И даже никто не скажет нужен тебе трансформатор или нет, а уже тем AA> более какой именно...

Да походу придется на слух :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Andrej!

Ну в теории конечно можно сделать тестовые записи с трансом и без него и сравнивать спектрограммы :) но на слух проще, я вроде ушам доверяю своим.

Буду пробовать ушами :) Хотя записать до внедрения транса и после нет проблем. Потом сравнить две записи хоть на слух, хоть спектрограмму.