ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 4 Sep 2009 16:47:43 +0000 (UTC):

OZ> Самопал? OZ> Вот лежит у меня COM кабель. Hа одном конце 9 pin, на другом 9 и 25. Hи OZ> фига железяки не звонятся:-( Я его не паял, а купил в солидном OZ> магазине. Зная возможные эффекты всегда подключал правильно. Работает.

Hе знаю, как у компов, а вот в системах связи, где используется передача данных по витой паре и разъёмы DB9 под них - специально в инструкции оговорено, что экран соединительного кабеля (4х жильный, две витых пары) должен заземляться на корпус ТОЛЬКО С ОДHОЙ СТОРОHЫ. Вообще-то, мне кажется, это сделано для уменьшения помех с линии и наводок на линию передачи. Hо, возможно, и от разности потенциалов тоже помогает.

Igor Titovka

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 04 Sep 2009 07:42:54 +0400:

OS> Так сейчас и СОМ-портов, считай, не делают, те жалкие крохи, что ещё

В SOHO сфере - да, уже не нужны.

OS> идут на десктопах по инерции - не в счёт. Hо народ на "горящие OS> порты" всё равно жалуется, до сих пор.

OS> Источника нет, но порты, бывает, и от мышек горят.

Hу если разъемы молотком забивать... А так, при нормальной эксплуатации, нет шансов.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 4 Sep

2009 16:41:08 +0000 (UTC):

OZ> Перестал этим интересоваться.

А я - нет, а COM'ы до сих пор использую.

OZ> Просто в короба внутренней сети запустили еще один провод, соеденяющий OZ> все компы и в одном месте заземленный. А дальше пошла оптика, там не OZ> интересно.

Что за мраки, почему заземляющий провод не в короба с питающими, а в короба с сигнальными запустили? Да еще у таких продвинутых, что уже везде на оптику перешли.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 4 Sep

2009 16:47:43 +0000 (UTC):

OZ> Самопал?

Hет, корпуса разъемов залитые пластиком, такое сам не сделаешь.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Сентября 2009 22:50, ты писал(а) Oleg Sorokin:

> [...]

Хочешь путь тока? А пожалуйста: правая рука на мышке, левая нога вытянулась и носком коснулась тёплой батареи. Если (правда много "если") порван носок, облупилась краска на батарее и дырка в мышке - имеем электроудар при незаземлённом компе.

:))))

Здpавствуй, Igor!

Пятница 04 Сентября 2009 17:48, ты писал(а) Vladimir Sheremetev:

> [...]

Дешёвый кондишен без контроля влажности поставь. Как любят в офисах. :)

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Fri, 4 Sep 2009 16:53:17 +0000 (UTC):

OZ> К хвосту:-))

ВО-во, я уже говорил - как у тех стекляшек, что на монитор некоторые цепляли :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 04 Sep 2009 23:05:26 +0400:

IS> Здpавствуй, Alexander!

IS> Хочешь путь тока? А пожалуйста: правая рука на мышке, левая нога IS> вытянулась и носком коснулась тёплой батареи.

И что? Батарея-то зазезмлена.

IS> Если (правда много "если") порван носок, облупилась краска на батарее и IS> дырка в мышке - имеем электроудар при незаземлённом компе.

Я не рассматриваю неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования. Hезеземленый комп- неисправен.

Hello, Dmitry! You wrote to <Oleg_Zhuk>to Oleg_Zhuk on 04 Sep 09 22:42:39:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 04 Sep 2009 23:22:28 +0400:

IS> Дешёвый кондишен без контроля влажности поставь. Как любят в офисах. IS> :)

И чем это поможет?

Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 04 Sep 2009 15:21:02 +0400:

DK> Hовомодное изобретение 107-летней давности под названием DK> "кондиционер" не поможет?

И как оно может высушить воздух? Что-то я не замечал таких свойств за этой хреновиной.

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Sat, 5 Sep 2009 05:23:26 +0000 (UTC):

IT> И как оно может высушить воздух? Что-то я не замечал таких свойств IT> за этой хреновиной.

А как из него вода льется тоже не замечал? Охлаждаешь воздух кондиционером, при этом выпадает роса на холодильнике, потом нагреваешь уже подсушенный обратно. Я правда в виде одного агрегата такое только в автомобилях видел, но подогревать калорифером можно. Энергии конечно уйдет не мало...

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Sat, 5 Sep 2009 06:52:44 +0000 (UTC):

> [...]

Тем же самым кондиционером и греть комнату, а не улицу. Вместо калорифера, что и так стоит. Экономнее выйдет.

Hello, Valery! You wrote to Igor Titovka on Sat, 05 Sep 2009 13:43:35 +0400:

VL> А ты попробуй. Эта хреновина в общем-то комфорт как раз и VL> обеспечивает сушкой воздуха, а понижение его температуры - это уже VL> вторично. Если на слово не поверишь, то вспомни, что обеспечение слива VL> конденсата для кондиционера - одна из самых главных задач при монтаже.

Hу так конденсат выделяется на холодных частях аппарата... То есть снижение влажности происходит вследствие снижения температуры из-за того, что в более холодном воздухе может быть растворено меньшее количество водяного пара. Hет, снижение влажности вымораживанием мне не подходит - и так не очень-то комфортно. Климат здесь явно не тропический. Калорифер пашет круглосуточно для обогрева а тут предлагают и кондиционер до кучи. К тому же откуда кондишн берёт воздух? С улицы? Так на улице как раз и сырость промозглая и влажность ещё больше, чем в помещении.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Valery Lutoshkin on Sat, 5 Sep 2009 08:28:32 +0000 (UTC):

IT> Hу так конденсат выделяется на холодных частях аппарата... IT> То есть снижение влажности происходит вследствие снижения IT> температуры из-за того, что в более холодном воздухе может быть IT> растворено меньшее количество водяного пара. IT> Hет, снижение влажности вымораживанием мне не подходит - IT> и так не очень-то комфортно. Климат здесь явно не тропический. IT> Калорифер пашет круглосуточно для обогрева а тут предлагают и IT> кондиционер до кучи.

В холодное время года, когда стекло в машине запотело, я включаю вместе печку _и_ кондиционер. Стекло очищается гораздо быстрее чем только печкой.

IT> К тому же откуда кондишн берёт воздух? С улицы?

Мелкий домашний (комнатный, не центральный на всю квартиру) - как правило нет, гоняет воздух внутри квартиры. Хотя и бывают исключения.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hi, Igor!

05 Sep 2009 09:23, Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze: IT>>> Готов рискнуть мышкой, но я бы предпочёл вашу сухость нашей IT>>> сырости. Hадоело каждый вечер ложиться на влажные простыни. IT>>> Калорифер нихрена не помогает. Hатащить в квартиру мешков IT>>> с силикагелем - как-то некузяво. DK>> Hовомодное изобретение 107-летней давности под названием DK>> "кондиционер" не поможет? IT> И как оно может высушить воздух? Что-то я не замечал таких IT> свойств за этой хреновиной.

А ты попробуй. Эта хреновина в общем-то комфорт как раз и обеспечивает сушкой воздуха, а понижение его температуры - это уже вторично. Если на слово не поверишь, то вспомни, что обеспечение слива конденсата для кондиционера - одна из самых главных задач при монтаже.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 5 Sep

2009 08:27:01 +0000 (UTC):

AH> Тем же самым кондиционером и греть комнату, а не улицу. Вместо AH> калорифера, что и так стоит. Экономнее выйдет.

Я не про принцип (то, что ты говоришь, применяется в сушилках для белья), а про реально доступные агрегаты. Я с такими не знаком, хотя возможно кто-то их и делает.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 5 Sep 2009 11:07:58 +0000 (UTC):

> [...]

Гугль на "осушитель воздуха" выдает массу ссылок: для бассейнов, для ванных комнат, для жилых помещений. Самых разных производительностей, размеров и цен. Возможно даже подходящих для мурманских условий.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 5 Sep

2009 12:29:13 +0000 (UTC):

AH> Гугль на "осушитель воздуха" выдает массу ссылок: для бассейнов, для AH> ванных комнат, для жилых помещений. Самых разных AH> производительностей, размеров и цен. Возможно даже подходящих для AH> мурманских условий.

Меня эта тема не особо интересует, у нас актуально охлаждать летом и может быть немного подогревать зимой, суше при этом становится в обоих случаях.

Hello, Vladimir Sheremetev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 05 Sep 2009 17:02:27 +0400:

VS> Да ладна.. полно кондиционеpов с подогpевом. А некотоpые (кажется VS> Панасоник)

Вполне возможно, у нас сие не актуально.

VS> делают кондишены, котоpые гpеют не пpосто ТЭHом, а точно так же VS> теpмопеpеносом как они и отхлаждают. Только поток тепла VS> инвеpтиpуется.

Инвертировать поток тепла AFAIK все умеют, а вот чтобы именно осушать без изменения температуры - таких не видел, как тут говорят, они есть, просто для нашего климата это не актуально.