Паяльник.

Здpавствуй, All!

 В продолжение трёпа в схемзах:
 Берётся дешёвый китайский паяльник из Fix-price, у которого и шнур страшно в
сеть вставлять - почти как у наушников - настолько тонкий. Берётся самый
дешёвый диммер, от бра или торшера в частности. Обычно он идёт как раз в
комлекте с нормальным шнуром и вилкой. Соединяем это всё вместе. В качестве
узла соединения медного и нихромового проводов используем алюминевые гильзы из
одноразовых прозрачных зажигалок (всё равно кольца оттуда собираем для
компьютерных карлосонов), изоляция сойдёт родная. В итоге получаем вполне
недорогой регулируемый хотя бы по мощности паяльник. Если никогда не выставлять
100% - то и несгораемый. У меня вышло: паяльник 38р, диммер 80р - итого 118р.
Hу можно жало на медное заменить +20р, можно индикацию в диммер в виде неоновой
лампочки +5р и резистор 50к, светодиод дешевле, но к нему помимо резистора,
причём более мощного, ещё диод нужен, впрочем в сумме всё равно дешевле.
Зажигалки я не считаю, хоть и не курю. Своё время - а зачем.
 Может надо было бы это в ру.самопай или самоделкин, но интересно мнение
имменно это аудитории.

С уважением - Igor

Паяльник.
Hello Igor!

09 Nov 13 23:10, you wrote to All:

> [...]
 IS> помимо резистора, причём более мощного, ещё диод нужен, впрочем в
 IS> сумме всё равно дешевле. Зажигалки я не считаю, хоть и не курю. Своё

Лично у меня время - один из самых дорогих ресурсов. Хотя, положа рукку на
сердцце, я его частенько транжирю :-)

Stas
 Jabber-ID: snipped-for-privacy@grumbler.org
 GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)

Site Timeline