прерывания ( в 8-ми битном режиме CS8900)

Привет всем

Действительно сабж не поддерживается?
Я читал an181.pdf. Но, с другой стороны, читал противоположное в какой-то
конфе.
Пока найти где, не смог.

Проверял регистры Receiver Configuration, Interrupt Number чтением.
Все записалось правильно в RC - 0x0103, для IN получаю 0x5550(пишу же нули).
Не знаю почему.
Но осцилом видно, что пин подключается к схеме, после ресета пин в нуле(без
программирования же IN, он отключается).
Далее, при чтении Interrupt Status Queue получаю 0x0904. Вроде есть все, но
осцил на пине молчит.

Смотрел пока пару проектов в инете(исходники) прерывания не используют. :-(

Может кто смог включить прерывания в этом режиме, помогите разобраться?

Ткаченко Олег

P.S. Чип скорее всего рабочий т.к. при опросе Receiver Event все работает.

продолжение
Привет всем

Оказалось, нужно было еще загрузить регистр Bus Control. :-)
Вот только срабатывает оно один раз, после вхождения в обработчик,
сбрасывается и больше
не поднимается, аж до следующей перезагрузки.

Вот хотел бы теперь спросить тех, кто прошел через это. Это и есть те самые
грабли, из-за которых
не используют прерывания ?

Вопрос возник потому, что я нашел проект в котором использовали прерывания -
http://www.embeddedethernet.com /.
Авторы пишут, что "the ISQ [Interrupt Service Queue] register will break and
the interrupt line [IRQ] will stop going active under heavy traffic".

Но у меня нет "heavy traffic". Я только пингом работаю. :-(

Ткаченко Олег

Site Timeline