Паяльник:нетрадиционные методы

Hi, All!

Как спаять оловом два куска металлического стерженя 5мм диаметром,так , чтобы он держал нагрузку порядка 30 киллограм? Как правильно подготовить спаевымые поверхности? В каких соотношениях надо брать оловянно:свинцовый припой?

Bye, All.

Reply to
Nicolay Chernoskytov

Приветствую, _Nicolay_!

А было это 03 Apr 04 в 21:27, некто Nicolay Chernoskytov говорил All на тему "Паяльник:нетpадиционные методы":

NC> Как спаять оловом два куска металлического стеpженя 5мм диаметpом,так NC> , чтобы он деpжал нагpузку поpядка 30 киллогpам? NC> Как пpавильно подготовить спаевымые повеpхности? NC> В каких соотношениях надо бpать оловянно:свинцовый пpипой?

А почему оловом обязаетльно? Как насчет сварки током?

/_Hа этом все, до скоpого. Андpей._/

Reply to
Andrey Perepitaylo

Пpиветствyю Nicolay!

03 Апp 04 22:27, Nicolay Chernoskytov -> All:

NC> Как спаять оловом два кyска металлического стеpженя 5мм диаметpом,так NC> , чтобы он деpжал нагpyзкy поpядка 30 киллогpам? оловом - никак посмотpи в стоpонy латyнной пайки, и вообще высокотемпеpетypной

ps: а сваpить их нельзя ?

С наилyчшими пожеланиями, Max.

Reply to
Max Bagayev

I greet You, Nicolay!

At first, it was:

NC> Как спаять оловом два куска металлического стерженя 5мм диаметром,так NC> , чтобы он держал нагрузку порядка 30 киллограм? Просто спаять-возможно, но не выдержит 30кГ в месте спайки. Можно спаять оловянно-свинцовым припоем в одетой поверх металлической трубке внутренним диаметром 5мМ, или с помощью газовой горелки латунным припоем.

NC> Как правильно подготовить спаевымые поверхности? Как обычно, предварительно облудить.

NC> В каких соотношениях надо брать оловянно:свинцовый припой? Самые распространённые ПОС-40, ПОС-60.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel.ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Привет, Nicolay!

Как-то Nicolay (2:5080/220.20) написал Allу 03.04.32 в 22:27

NC> Как спаять оловом два куска металлического стерженя 5мм диаметром,так , NC> чтобы он держал нагрузку порядка 30 киллограм? NC> Как правильно подготовить спаевымые поверхности? NC> В каких соотношениях надо брать оловянно:свинцовый припой?

хорошенько прогреть (не менее 100Вт паяльником)облудить оба конца по 50мм, совместить в нахлест оба конца, туго обмотать облуженным проводом, и все это запаять, может потребуется более чем 100 Вт паяльник. не забывать про канифоль.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Привет, Nicolay!

03 Apr 04 Nicolay Chernoskytov в письме к All писал:

NC> Как спаять оловом два куска металлического стерженя 5мм диаметром,так NC> , чтобы он держал нагрузку порядка 30 киллограм? Как правильно NC> подготовить спаевымые поверхности? В каких соотношениях надо брать NC> оловянно:свинцовый припой?

Вопрос таков, что правильно тебе никто не ответит. Есть поговорка: "Хочешь умного ответа - умно спрашивай". Потому тебе надо было в вопрсе сразу оговорить условия:

- что за металл, железо, медь, латунь или др.? - только ли оловом или оловяно-свинцовым припоем имеешь возможность паять? - в каком направлении нагружается стержень, в продольном или в поперечном

- на изгиб? - как хочешь спаять сержни, внахлест или встык? - на каком расстоянии располагаются точка пайки и точки приложения усилий в случае поперечной нагрузки? - каков характер нагрузки - равномерный (статический) или знакопеременный? - другие условия.

Исходя из сути заданного вопроса, могу порекомендовать лишь перед пайкой подготовить куски стержня: прорезать по центру торца шлиц у одного, а у другого сделать шип (выступ) по ширине и глубине шлица. Соединть. Зажать в тиски и просверлить шлицевое соединение в поперечном направлении сверлом по диаметру заклёпа. Склепать, предварительно сделав фаски с обеих сторон отверстия зенкером или сверлом большего диаметра. Обработать флюсом (лучше на основе ортофосфорной кислоты - припой хорошо агдезирует и затекает в микронеплотности) и пропаять. Обработать напильником, зашкурить и покрасить!

Пока, Nicolay! ... Как убеленным сединою старцам, степенность юношам к лицу ...

Reply to
Anatoly Kovalyov

Hi Nicolay!

03 апpеля 2004 22:27, Nicolay Chernoskytov писал All:

NC> Как спаять оловом два кyска металлического стеpженя 5мм NC> диаметpом,так , чтобы он деpжал нагpyзкy поpядка 30 киллогpам? Как NC> пpавильно подготовить спаевымые повеpхности? В каких соотношениях NC> надо бpать оловянно:свинцовый пpипой?

Какyю нагpyзкy? Hа pазpыв или сpез, А может как балка с защемленным концом и т.д. хочеш полyчить гpамотный ответ задавай пpавильно вопpосы хотябы конкpетно. Олег

Bye Nicolay!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Oleg Kubashenko

Привет,Anatoly !

AK> оговорить условия:

AK> - что за металл, железо, медь, латунь или др.? AK> - только ли оловом или оловяно-свинцовым припоем имеешь возможность паять?

Еще в древнесовейские времена практиковалась сварка трением : в патрон - одну деталь, в держатель суппорта - другую, соприкосновение - и когда достаточно разогреются, противовкючением двигуна мгновенный останов.

А вообще как бы нас модератор за этот топик в RU.TECHNOLOGY не шуганул. WBR Eugene Gavruk

Reply to
Eugene Gavruk

Hello, Nicolay Chernoskytov !

Забудь. Это невозможно спаять ничем легкоплавким.

А диаметр стержня какой? Для нетвердой стали, держащей на изгиб 30кГ это миллиметров 8 наверное как минимум, скорее больше. Скрепить такое можно скорее всего только механически, если недоступна сварка. Или внешней трубкой, или внутренней шпилькой.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Eugene!

05 Apr 04 Eugene Gavruk в письме к Anatoly Kovalyov писал:

EG> Еще в древнесовейские времена практиковалась сварка ...

EG> А вообще как бы нас модератор за этот топик в RU.TECHNOLOGY не EG> шуганул.

Виноват, увлёкся. Впредь буду внимательней.

Пока, Eugene! ... Как убеленным сединою старцам, степенность юношам к лицу ...

Reply to
Anatoly Kovalyov

Hi, Manakov!

On Sunday April 04 2004 you wrote to Nicolay Chernoskytov:

MA> Можно спаять оловянно-свинцовым припоем в одетой поверх металлической MA> трубке внутренним диаметром 5мМ,

Хорошо,стоит попробовать

MA> или с помощью газовой горелки латунным припоем.

Hет, огнем там нельзя - дерево близко

MA> Как обычно, предварительно облудить.

Чем лучше это?

Bye, Manakov.

Reply to
Nicolay Chernoskytov

Hi, Max!

MB> оловом - никак

А сколько олово выдержит?

MB> посмотpи в стоpонy латyнной пайки, и вообще высокотемпеpетypной

MB> ps: а сваpить их нельзя ?

Hет, сваркой там никак не получиться.

Bye, Max.

Reply to
Nicolay Chernoskytov

Пpивет, Nicolay!

*** 05 Apr 04 20:47, Nicolay Chernoskytov wrote to Anatoly Kovalyov:

NC> Хочу спаять стержень из металла. Метал без труда берет напильник, из NC> чего я заключил, что это сталь. Спаять надо оловом, или его смесью. А NC> паять надо встык. Стержень на изгиб статически нагружен 30кг.

Вариант пайки оловянными припоями исключен. Однозначно. Забудь.

Hi, Andrey!

On Saturday April 03 2004 you wrote to Nicolay Chernoskytov:

AP> А почему оловом обязаетльно? Как насчет сварки током?

Hе, током не пойдет. Там нельзя.

Bye, Andrey.

Reply to
Nicolay Chernoskytov

Hi, Anatoly!

On Sunday April 04 2004 you wrote to Nicolay Chernoskytov:

AK> "Хочешь умного ответа - умно спрашивай". Потому тебе надо было в вопрсе AK> сразу оговорить условия

Хочу спаять стержень из металла. Метал без труда берет напильник, из чего я заключил, что это сталь. Спаять надо оловом, или его смесью. А паять надо встык. Стержень на изгиб статически нагружен 30кг. Область пайки отсает от места приложения силы на 1см. Ко всему прочему до одного конца стержня достает лишь 7сантиметровое жало паяльника и со всех сторон эта часть стержня окружена деревом.

Какие условия требуются для олова и для поверхностей стержния?

AK> Исходя из сути заданного вопроса, могу порекомендовать лишь AK> перед пайкой подготовить куски стержня: AK> прорезать по центру торца шлиц у одного, а у другого сделать шип AK> (выступ) по ширине и глубине шлица. Соединть. Зажать в тиски и AK> просверлить шлицевое соединение в поперечном направлении сверлом по AK> диаметру заклёпа. Склепать, предварительно сделав фаски с обеих AK> сторон отверстия зенкером или сверлом большего диаметра.

Эта часть никак не подойдет.

AK> Обработать флюсом (лучше на основе ортофосфорной кислоты - припой AK> хорошо агдезирует и затекает в микронеплотности) и пропаять.

Его в магазине продают, или надо самому химичить? При таком раскладе сколько можно киллограм выйграть?

Bye, Anatoly.

Reply to
Nicolay Chernoskytov

Пpиветствyю Nicolay!

05 Апp 04 22:34, Nicolay Chernoskytov -> Max Bagayev:

Hello, Nicolay! You wrote to Anatoly Kovalyov on Mon, 05 Apr 2004 21:47:59 +0400:

NC> Хочу спаять стержень из металла. Метал без труда берет напильник, из NC> чего я заключил, что это сталь. NC> Спаять надо оловом, или его смесью. А паять надо встык. Стержень на NC> изгиб статически нагружен 30кг. Область пайки отсает от места NC> приложения силы на 1см. NC> Ко всему прочему до одного конца стержня достает лишь 7сантиметровое NC> жало паяльника и со всех сторон эта часть стержня окружена деревом.

Сумнительно, что пайка такое выдержит. Может попробовать запресовать термически оба конца в трубку с чуть меньшим внутренним диаметром? И о "цене" обрыва нужно подумать...

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne
  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Anatoly!

Воскресенье Апрель 04 2004 22:15, Anatoly Kovalyov писал(а) Nicolay Chernoskytov:

> [...]

AK> Пока, Nicolay! AK> ... Как убеленным сединою старцам, степенность юношам к лицу ... AK> -+- GED+W32 1.1.5-030118 AK> + Origin: ──══<* Green House *>══── (2:5077/16.7)

оффтопик!

Удачи! Moderator

... Hельзя войти в одну pеку дважды. Штpаф 100 pуб.

Reply to
Moderator
  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Oleg!

Понедельник Апрель 05 2004 16:31, Oleg Kubashenko писал(а) Nicolay Chernoskytov:

OK> Hi Nicolay!

OK> Какyю нагpyзкy? Hа pазpыв или сpез, А может как балка с защемленным концом OK> и т.д. хочеш полyчить гpамотный ответ задавай пpавильно вопpосы хотябы OK> конкpетно. Олег

OK> Bye Nicolay!

OK> ... А ты воспользовался пакетом FTN? OK> -+- GoldED+/W32 1.1.3 OK> + Origin: Еще не пpидyмал (2:5056/16.93)

оффтопик!

Удачи! Moderator

... Зашла навсегда попрощаться Hадюха, да так и осталась у нас навсегда...

Reply to
Moderator
  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Andrey!

Суббота Апрель 03 2004 21:39, Andrey Perepitaylo писал(а) Nicolay Chernoskytov:

AP> Приветствую, _Nicolay_!

AP> А было это 03 Apr 04 в 21:27, некто Nicolay Chernoskytov говорил All на AP> тему "Паяльник:нетpадиционные методы":

AP> А почему оловом обязаетльно? Как насчет сварки током?

AP> /_Hа этом все, до скоpого. Андpей._/

AP> -+- AP> + Origin: Для входа в меню нажмите клавишу RESET (2:461/32.24)

Оффтопик!

Удачи! Moderator

... В суете тебя сняли с креста, и воскресенья не будет

Reply to
Moderator