продолжение вопроса...

                           Пpивет, All!

  А где в Москве в ассортименте искать продукцию Bourns и Vishay ? От Bourns
интересуют индуктивности RLB (так вот пробежался - что-то сильноточные SMD и
трухольные полосатики не редкость, а вот с трухольными гантельками хуже, пока
не вижу). А от Vishay - прецизионные фольговые резисторы - VFCP, VSM, VSMP
(пока ни у кого еще чего-то подобного не встретил, может быть, плохо искал ?).
И нужно-то пока несколько штук, как семплы. Кстати, а какого порядка цены на
них (на эти резисторы, в смысле), если кто работал ? Hу и куда сунуться за
количествами (уже, естественно, не обязательно в Москве) - тоже интересно...

                                      с уважением Владислав

Re: продолжение вопроса...
Hello, Vladislav!
You wrote to All on Wed, 07 Dec 2005 13:45:09 +0300:

> [...]
 VB> сильноточные SMD и трухольные полосатики не редкость, а вот с
 VB> трухольными гантельками хуже, пока не вижу).

Как я уж писал, кое-что из RLB есть в Платане. Аргуссофт тоже занимается
поставками bourns'а.

 VB> А от Vishay - прецизионные фольговые резисторы - VFCP, VSM, VSMP (пока
 VB> ни у кого еще чего-то подобного не встретил, может быть, плохо искал
?).

Это не подскажу, но мы использовали в своей практике продукцию Реом
www.reom.ru и www.resistor-nn.ru.
Возможно тебе и не подойдут, но посмотреть стоит.

Re: продолжение вопроса...
                           Пpивет, Alexey!

*** 07 Dec 05 16:46, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

 AB> Как я уж писал, кое-что из RLB есть в Платане.

Искал по прайсу - нет. Hачиная с 0712 хотя бы присутствуют в прайсе, а 0608 -
вообще нет.

 AB>  Аргуссофт тоже занимается поставками bourns'а.

Занимается. Hо на складе нет, т.е. надо заказывать. Пока я искал, где можно
поехать и купить семплы.

 AB> Это не подскажу, но мы использовали в своей практике продукцию Реом
 AB> www.reom.ru и www.resistor-nn.ru.
 AB> Возможно тебе и не подойдут, но посмотреть стоит.

В сторону Vishay я смотрел именно как на альтернативу "отечественному
производителю". Сейчас мы используем С2-29, но что с ними будет, когда в конце
концов кончатся складские остатки (та же фигня, что и с литцендратом ?) Хотя их
вроде еще делают, но все равно альтернативу я хочу найти. Кроме того, сейчас
вот хотелось бы более стабильных - те, что я нашел у Vishay, имеют ТКС на
порядок лучше (0.2ppm/C - как тебе ?) Впрочем, все равно пахнет
термостатированием...

                                      с уважением Владислав

Re: продолжение вопроса...
Hello, Vladislav!
You wrote to Alexey V Bugrov on Wed, 07 Dec 2005 17:59:37 +0300:

 VB> Занимается. Hо на складе нет, т.е. надо заказывать. Пока я искал,
 VB> где можно поехать и купить семплы.

Тогда остаются каталожные фирмы, вроде digikey. Все равно будет существенно
быстрее, чем заказывать.

> [...]
 VB> более стабильных - те, что я нашел у Vishay, имеют ТКС на порядок
 VB> лучше (0.2ppm/C - как тебе ?) Впрочем, все равно пахнет

Опять же, каталожные фирмы. Я пришел к выводу, что для самплов это самый
быстрый, и, как ни странно, самый дешевый вариант.

Я краем глаза посмотрел даташит на Vishay, впечатляет. Правда сразу
возникает резонный вопрос, а все остальные компоненты обеспечат сопоставимую
точность? :) У меня есть ощущение, что реальная точность может быть
угроблена даже паразитными термопарами на спае резистор-плата, из-за
градиентов температуры. С ними даже термостатирование плохо помогает
бороться. :-/

Re: продолжение вопроса...
                           Пpивет, Alexey!

*** 07 Dec 05 18:45, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

 AB> Тогда остаются каталожные фирмы, вроде digikey. Все равно будет
 AB> существенно быстрее, чем заказывать.

У Digikey еще не смотрел, у Farnell в каталоге нет...

 AB> Опять же, каталожные фирмы. Я пришел к выводу, что для самплов это
 AB> самый быстрый, и, как ни странно, самый дешевый вариант.

_Такого_ - опять же у Farnell не наблюдается...

> [...]
 AB> резистор-плата, из-за градиентов температуры. С ними даже
 AB> термостатирование плохо помогает бороться. :-/

Мне больше актуальна долговременная стабильность... Впрочем, резистор - это не
самая критичная часть. Hужно еще опорное напряжение, а тут температурная
зависимость гораздо выше, так что термостатирование, похоже, неизбежно...