задачка - продолжение...

Пpивет, All!

Hу, вроде при использовании ГСЧ и разумном числе устройств результаты вполне обнадеживающие. А вот я пытаюсь сообразить, но "нутром чувствую, а доказать не могу" - если кто силен в комбинаторике, подскажите - если идентификатор 16 битов, распределяем по 256 слотам по младшему байту, а потом по старшему (или любому другому сочетанию 8 битов и других 8 битов) - вроде как до 256 устройств включительно, в любом сочетании номеров можно "разрулить" за два прохода ? Или все же нет ?

Пpивет, All!

*** 14 Dec 06 04:26, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> подскажите - если идентификатор 16 битов, распределяем по 256 слотам VB> по младшему байту, а потом по старшему (или любому другому сочетанию 8 VB> битов и других 8 битов) - вроде как до 256 устройств включительно, в VB> любом сочетании номеров можно "разрулить" за два прохода ? Или все же VB> нет ?

Отбой, померещилось по позднему времени. Hельзя. А жаль....

Hello Vladislav.

Четверг Декабрь 14 2006 11:19, you wrote to all:

> [...]

Почему нельзя? В первый раз ответили все в тайм-слоте соответствующем младшему байту. Во второй раз ответитли все у кого младший байт такой-то и распределились по тайм-слотам в соответствии со старшим байтом.

Leha

Reply to
Leha Bishletov

Пpивет, Leha!

*** 14 Dec 06 18:08, Leha Bishletov wrote to Vladislav Baliasov:

LB> Почему нельзя? В первый раз ответили все в тайм-слоте соответствующем LB> младшему байту. Во второй раз ответитли все у кого младший байт LB> такой-то и распределились по тайм-слотам в соответствии со старшим LB> байтом.

Вариант - четыре устройства с идентификаторами 1234, 1256, 2234, 2256. Увы.

Hо с рандомизацией получается неплохо - при моделировании 256 устройств (с случайным номером) типично укладываются в 4-5 проходов, 64 устройства - в 2-3.

32 устройства - в два, иногда за один (как повезет). Приемлемо.

Привет!

"Vladislav Baliasov"

VB> могу" - если кто силен в комбинаторике, подскажите - если идентификатор

16

Парадокс "дней рождения".

С уважением,

Виталий Насенник