паяльник

джедай не умирает

  1. в совке были паяльники размером/в виде с шариковую ручку, не видел, расскажите поподробнее?

- Интересует чем отличаются 12/24/36 вольтные паяльники, каково их предназначение, также каково предназначение 220в, но низковатных 25вт паяльников. В чем разница между 12/220в пробой статикой/нагрев?

- Как изготовить мегаудобную подставку, последний был п обр. гвоздь вбитый в доску (выступал на уровень гвоздя) за него болт цеплялся.

  1. самый дешевый паяльник с регулятором 1900р, паяльник с феном 3500.

поэтому взял эпсн 25вт/220в с пластмассовой ручкой (раньше на таком сидел), с заземлением. В сравнении с эпсн 25вт с деревянной ручкой термоэлемент короче на

2-3см (у китайского еще на 2-3см короче).

Сколько юзал паяльник с болтиком болтик выгорал, дырка расшатывалась, много болтов корпусных от компа было сожжено.

Проблема в том что нет болтика и дырки под него, чтобы фиксировать нестандартное жало. Можно поменять на паяльник с деревянной ручкой, но у него термоэлемент длиннее, а это менне удобно при пайке микросхем, но зато есть болтик.

Поэтому решил попробовать купить жало от китайского паяльника (паяльной станции) есть два вида толстое/тонкое под диаметр дырки в паяльнике.

Отсюда если не подберу под текущий с пластиковой ручкой, то обменяю на деревянный (греется ручка меньше и есть болт) м.б. у него дырка побольше.

Или куплю еще один с деревянной ручкой, в бытность каждую вторую пайку приходилось жало перетыкать, а так будет два паяльника. Еще есть эпсн 40вт, м.б. туда жало влезет ;). Обтачивать жало 40вт имхо секс.

2 all что паять можно 40вт ным, кроме блесен?

... dos doom Heroes of Might and Magic

Reply to
Pavel Zhdanov

Здpавствуй Pavel! Friday April 29 2005 17:48, Pavel Zhdanov wrote to All:

PZ> 1. в совке были паяльники размером/в виде с шариковую ручку, не видел, PZ> расскажите поподробнее?

PZ> - Интересует чем отличаются 12/24/36 вольтные паяльники, каково их PZ> предназначение, также каково предназначение 220в, но низковатных 25вт PZ> паяльников. В чем разница между 12/220в пробой статикой/нагрев?

PZ> - Как изготовить мегаудобную подставку, последний был п обр. гвоздь вбитый PZ> в доску (выступал на уровень гвоздя) за него болт цеплялся.

Использую в качестве подставки игольчатый pадиатоp. Жало между иголок остывает незначительно и не обгоpает, а пpи pаботе быстpо выходит на pежим.

Коpпус паяльника чеpез pезистоp 100кОм на землю. Иногда пpовеpяю осциллогpафом амплитуду наводки на пpедмет утечек/пpобоя. Часто забываю отключать питание схемы, но пайка на живую схему не поpтит. Кстати в случае пpобоя паяльника и касания шины +5 все pавно может пpошить схему, т.к. землю никто не отключает.

PZ> 2 all что паять можно 40вт ным, кроме блесен?

Экpан или тpосик мопеда.

Reply to
Alexandr Zhurov
  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Pavel!

Пятница Апрель 29 2005 18:48, Pavel Zhdanov писал(а) All:

> [...]

PZ> - Как изготовить мегаудобную подставку, последний был п обр. гвоздь вбитый PZ> в доску (выступал на уровень гвоздя) за него болт цеплялся.

<...>

PZ> 2 all что паять можно 40вт ным, кроме блесен?

Тебе прямая дорога в SU.HARDW.TECHNOLOGY Здесь все твои вопросы - оффтопик.

Удачи! Moderator

... Вам шум в моей голове не мешает? (c) THЭ GODS MUST BE CЯАZY?

Reply to
Moderator

Пpивет, Alexandr!

*** 30 Apr 05 11:02, Alexandr Zhurov wrote to Pavel Zhdanov:

AZ> Использую в качестве подставки игольчатый pадиатоp. Жало между иголок AZ> остывает незначительно и не обгоpает, а пpи pаботе быстpо выходит на AZ> pежим.

Спираль, как у фирменных станций - очень удобно. Или кусок жести с вырезом "ласточкин хвост" и изогнутый соответствующим образом - делается за минуту.

AZ> Экpан или тpосик мопеда.

А также все остальное - нормальные монтажные паяльники имеют мощность такого порядка. Мало-мальски массивный вывод с меньшей мощностью паять крайне сложно.