Контакты на печатной плате

Привет All!

Имеется печатная плата. К ней необходимо припаять 5 раздельных проводков. Hа плате соответственно делаю для них контактные площадки. А как это дело отобразить на принципиальной схеме? Смотрел ГОСТ 2.755-87 Hо что-то ничего толком не понял :( И какие должны быть для них позиционные обозначения? Подскажите, плиз

С уважением, Sergey 08 мая 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Привет "Sergey Gusarov

Наверное в виде одноконтактного разЪёма проще. Типа компонент XP1, XP2 (XS1, XS2) и т.д. ___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Igor Bujanov

Привет Igor!

11 мая 2006 года (а было тогда 04:52) Igor Bujanov в своем письме к Sergey Gusarov писал:

IB> Hаверное в виде одноконтактного разЪёма проще. IB> Типа компонент XP1, XP2 (XS1, XS2) и т.д.

А примерчик этого дела посмотреть можно где либо?

IB> --- ifmail v.2.15dev5.3

С уважением, Sergey 11 мая 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

SG> Имеется печатная плата. К ней необходимо припаять 5 раздельных SG> проводков. И какие должны быть для них позиционные обозначения?

стрелка, Xnnn

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет,"Sergey Gusarov"

Попробую мылом отправить компонент аттачментом, если получу письмо на k174xa10(a)yandex.ru. Пиши.

___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Bujanov Igor

Здоpовья тебе Sergey и долгих лет жизни!

08 Май 06 21:32, Sergey Gusarov -> All: SG> Имеется печатная плата. К ней необходимо пpипаять 5 pаздельных SG> пpоводков. SG> Hа плате соответственно делаю для них контактные площадки. А как это дело SG> отобpазить на пpинципиальной схеме? Смотpел ГОСТ 2.755-87 Hо что-то ничего SG> толком не понял :( И какие должны быть для них позиционные обозначения? SG> Подскажите, плиз

У меня в таком слyчае на плате контактная точка обозначенная X1 X2 нy как pазъем и к этим точкам пpоводники с именами и номеpами 1 2 и на схеме табличка пеpечень кабелей. Где yказано что это пpовод МГТФ чеpтеж такой-то. Вот только не помню номеpа пpоводов надо pисовать как сноски с пpовода или в pазpыв в кpyжочке. Там надо почитать когда как положено. А в чеpтеже yказано напpимеp что пpоводок длиной 1м зачищенный и облyженный с двyх стоpон на 0,5 см.

Don't worry, be happy Sergey. Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "no spam" в теме письма! ... @T:\Golded\tagline.lst

Reply to
Mitya Gladyshev

[...]

Привет, "Sergey Gusarov"

Ну, как пришла почта? Я то отправил? ___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Bujanov Igor

Привет Bujanov!

02 июня 2006 года (а было тогда 14:32) Bujanov Igor в своем письме к Sergey Gusarov писал:

BI> Hу, как пришла почта? BI> Я то отправил?

Да пришла. Пасиба. Помогло. Hо вот сомнение осталось одно. У меня к плате должны одиночные силовые провода подключатся (от трёхфазной сети питающей не такой уж и мощный, но всё таки двигатель). Вроде физически такие разъёмы "большеватые" быть должны, неужто также их обозначать?

BI> --- ifmail v.2.15dev5.3

С уважением, Sergey 02 июня 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Привет,"Sergey Gusarov"

не

Нууу, как бы так сказать - вроде от силы тока рефдес не должен зависеть. Хотя это и есть лично моё мнение, но оно может быть и общероссийским :-))) На наших схемах движки по 153кВт, а обозначение такое же как и у 100Вт, да и буржуйские схемы у нас есть по образу и подобию... Наверное только падки и стоит поменять. Кстати в той либке есть резистор в котором несколько графиксов и соответственно в разъёмчике можно также сделать под разные винты болты. Надеюсь ты знаешь как это делать?