Сохраниение настроек в ини файле.

Привет, всем! Когда в преференсах я настраиваю горячие клавиши, а потом сохраняю в файл например SCH_01.key всё прекрасно до тех пор пока за комп не садится другой разработчик, у которого система горячих клавиш индивидуальна и не совместима с моей. Научить етого пользователя сохранять настройки в файл SCH_02.key не представляется возможным. Можно ли, и как если да, создать несколько ярлыков в которых подключались бы разные файлы инициализации. ___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Bujanov Igor

Привет Bujanov!

25 May 06 05:56, Bujanov Igor писал All:

BI> Можно ли, и как если да, создать несколько ярлыков BI> в которых подключались бы разные файлы инициализации.

Решение "в лоб" - перед запуском PCAD копировать заранее сохраненный в каком-то месте ini файл в директорий PCAD'а. После его завершения копировать модифицированный ini файл обратно в какое-то место.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

"Bujanov Igor" snipped-for-privacy@yandex.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e536de$1tfg$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Заменяй _перед_ работой SCH_01.key - имей два или больше шаблонов с любым именем и бат-файлом копируй их содержимое в нужный файл. Вот и вся недолга.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff