Почистить контакты

Чем можно почистить контакты в отсеке для пальчиковых батареек в калькуляторе. Залепилось что-то вроде ржавчины. И чем их можно покрыть потом чтоб не ржавели ?

С уважением....

Reply to
Andr

Пpивет, Andr!

*** 30 Dec 04 23:19, Andr wrote to All:

A> Чем можно почистить контакты в отсеке для пальчиковых батареек в A> калькуляторе. Залепилось что-то вроде ржавчины.

Чем-нибудь абразивным. Мелким надфилем, шкуркой. Для удобства попробовать их вытащить.

A> И чем их можно покрыть потом чтоб не ржавели ?

Облудить бы стоило (с хорошим активным флюсом, затем промыть). Потом смазать консистентной смазкой. И не пользоваться совковыми аккумуляторами - контакты просто так обычно не корродируют, это происходит от вытекания электролита. А этим страдают практически исключительно совковые аккумуляторы и батарейки.

Привет, Vladislav!

<30 Dec 04> Vladislav Baliasov писал(а) к Andr:

VB> происходит от вытекания электролита. А этим страдают практически VB> исключительно совковые аккумуляторы и батарейки. Просроченные - почти любые. у меня SONY алкалиновые потекли. после того как "кончились" и пролежали пару мес. на столе.

С уважением, Александр.

Team [Legalize] [Перья или свинец?]

Reply to
Aleksandr Lesovoy